strescov Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 давления во впускном было 45, кислородник выдавал прямую 0.11в - можно предположить что в это время двигатель троил, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 да, троил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Эх... Следующим шагом было бы исследование свечей на предмет характера нагара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 На бензине машина только прогревается, остальное время газ. Свечи (к20тт) в норме. Свечам 1500-2000 км.ГБО 4 поколение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 сегодня вечером при запуске, обороты не возвращались к прогревочным 1100, могли зависнуть в 1400, три раза глушил пока относительно норм обороты начала держать, было и такое что обороты опустившись к 1100 поднимались к 1800. Выхлоп на бензе едкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 На бензине машина только прогревается - принято искать неисправности при работе на бензине. Это чтобы исключить возможные проблемы по гбо. Выхлоп на бензе едкий - а где цифры? По запаху трудно что либо путное предположить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Приветствую. По моей проблеме с оборотами добавились две ошибки 107 и 130.Но печально то что у меня ко всему пробит вакуумный ус.тормозов.Заметил когда прогревая авто нажал педаль тормоза, не отпуская, обороты поднялись на 150-200 об.м и опустились обратно. И так же если отпустить педаль, обороты поднимутся и вернутся обратно.Отключив ВУТ, от системы, по елм очень поменялись графики, очень. В лучшую сторону. Пока буду устранять бока с подсосами, по мере появления инфы буду отписываться.Пс. С ВУТ косяк заметил чисто случайно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Подсос я искал. Отключал все что можно от впуск.коллектора. Закрывал рукой, плотно, вход дросселя вакуум создается приличный, продолжительное время. Если бы где то что то, подсос бы шипел/свистел.Получается плохо искал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Поменял ДАД( 0 261 230 013)и поставил новый кислородник(0 258 006 028), машина в разы лучше стала работать, но не идеально. Такой вопрос: у кого МК 1.6 сколько должно стоять напряжение на ДПДЗ(0280122019)? Да и с вакуумником все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 @Eugin90, В России очень мало машин с двиглом 1,6 , а на форуме вообще единицы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.