strescov Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Мдя, ситуация... Видно что объем поисковых работ проделан немаленький, все выглядит довольно логично и обоснованно, мой полет мыслей закончился.... Попытайся все таки найти зависимость всех доступных параметров, доступных елм, от плавающих оборотов, выкладывай сюда, будем дальше думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 при включении газа синусоида выравнивается и держится 0.8-0.85 тут, конечно же, имеется косячок в настройке ГБО, но не думаю что это как то повлияет на плавающие обороты хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Вечер добрый. Я думаю проблема локализовалась...Ошибка: Р0107.С ошибкой обороты не плавают, но двигатель как будто троит. Снимал с ДАДа разъем, никакой реакции, как троил\пердел так и сбоит.Поставил разъем на место. Пару раз "газнул" до 2500 об., обороты начали плавать, секунд 25 где то, в это время уоз скакал от 5-6 до 24-26. График был как пила. После чего обороты стали ровными, хх пришел в норму, и троение\пердеж прекратился.Итого: ДАД под замену, но думаю было бы к электрику подъехать не плохо, проверить проводку. п.с. Вот темку нашел, думаю ситуация таже http://www.geely-club.com/forum/topic/7990-dadt-datchik-absolyutnogo-davleniya-i-temperatur/page-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Погоди с ДАДом, ты же снимал разъем с него на заведенной машине, так что вполне логично что появилась ошибка Р0107. Далее, смотри не только уоз, а сразу несколько параметров и ищи несоответствия и закономерности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Я снимал его после того как двс затроил, я заглушил авто считал ошибку, завел опять, опять троит, заглушил, завел опять, троит. Я на заведенную снял одел, ничего не поменялось. Заглушил. Завел опять, прогазовал, и после того только начали плавать обороты и работа нормализовалась. Ошибок в памяти нет никаких при этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Ничего не понятно... Есть инструмент (елм) - почему не пользуемся? Смотрим графики, изучаем, сравниваем и т.д. Естественно смотреть надо когда неисправность проявляется. А так - это шаманские действия в неопределенной последовательности, информативности никакой не дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 ты же снимал разъем с него на заведенной машине, так что вполне логично что появилась ошибка Р0107. Да я снимал разъем с него на заведенной машине, но после того как вылезла ошибка и я прочел ее Елм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 до того как я прочел ошибку, показания абсолютного давления во впускном было 45, кислородник выдавал прямую 0.11в иногда поднимаясь до 0.18в. температура ож 72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 А второй кислородник в это время что показывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 У меня один кислородник.Двигатель 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.