Eugin90 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 На машине сейчас стоит такой рхх Пробовал ставить такой, но шток вылез полностью из моторчика и застрял в канале ХХ. Есть еще один вид РХХ. и вот вся надежда на него. Потому что когда я машину покупал, хозяин что то подобное в руке крутил, типа сломался его поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Про замену дпдз пока речь не шла... На показания уровня дпдз влияет не только сам датчик, но и проводка, в том числе массы. Кстати, оч частое явление, что массы висят на окрашеных узлах, надеюсь ты их уже превентивно отревизировал.Там тоже я уже лазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 дроссель у меня вот такой как на фото у человекаhttps://www.drive2.com/l/469186626535293089/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Методом проб выставил 282-288можно уточнить - каким способом? упорным винтом или отверстия дпдз увеличивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Есть еще один вид РХХ. и вот вся надежда на него. этот рхх оч похож на евро4 и тебе скорее всего не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Повторно и внимательно посмотрел графики, на первом из них уоз минус 6 градусов. Отрицательный уоз говорит о наличии подсоса. Объясню - мозги с помощью рхх стараются поддерживать заданное значение оборотов хх, и если не получается снизить, начинают снижать уоз вплоть до отрицательных значений, тем самым понижая обороты хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Дпдз отверстия разширял. Винт до меня крутили, перенастраивал уже сам(так что бы не закусывало + 0.5 обор. приблизительно)При закрытии пальцем канала хх двигатель сразу глохнет. На авто стоит гбо. Плавающие обороты и на газу и на бензине.Устанавливал гбо, оборудование настроилось с первого раза. Расход газа 9.7-10.5, трасса 7.9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Подсос я искал. Отключал все что можно от впуск.коллектора. Закрывал рукой, плотно, вход дросселя вакуум создается приличный, продолжительное время. Если бы где то что то, подсос бы шипел/свистел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Из последних наблюдений: на холодную когда машина прогревается на бензине, кислородник "гуляет" от 0.11до 0.89(синусоида) при включении газа синусоида выравнивается и держится 0.8-0.85. Иногда могут обороты прогревочные с 880-940 подняться к 1200-1300. Без скачков, ровные повышенные. Если заглушить завести все возвращается в норму к тем оборотам которые были до "скачка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 С уоз бывает в минус уходит. Может даже заглохнуть. Пару раз было на ходу. Но после повторного запуска вроде бы лучше становилось. Я эту ситуацию детально не изучал, просто наблюдал. Происходило это при температуре +5+8°с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.