Перейти к содержанию

Разборка и переборка КПП своими руками.


Vnukovskiy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо но мне нужно поменять подшипник первичного вала а нигде не написано ведь ненадо разбирать всю коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема такова перебрал коробку установил обратно все скорости включаются а вот задняя нет то есть завожу машину включаю заднюю отпускают сцепление машина глохнет что делать? Помогите машина джили мк 12 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел я снять всё на камеру, но кассеты испортились. Пришлось снимать на телефон. Но снял не всё, что снимал. Телефон один раз с паузы не снял, а при сборке КПП запись остановилась из за сообщения о низком заряде аккумулятора.  Но в принцыпе вся суть понятна.

Предлагаю эту темы использовать чётко по теме. Наполнять её фото и видеоотчётами и помощи в консультации форумчан.

Если вы снимаете видео и будете выкладывать его на Ютуб, то старайтесь что бы в нём нре было, даже отдалённо играющего радио...... Видео блокируют из за каждой песни за кадром. Я уже замучился их редактировать в ютубе.

 

И так, мой отчёт из 6-ти роликов. Делал я всё это в первый раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Роман молодец!! Видео отличное! Нет лишней болтовни! Мата! И разного мусора.! Один вопрос вот оговорился про регулировку подшипника вторичного вала. У меня видимо именно он? Зашумел Зажужжал!! Как регулировать я на видео не увидел гайки ни какой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вас Роман услышал про регулировку подшипника вторичного вала. Как раз вовремя, ещё бы наверное час может какой то и я бы сдернул КПП. Он только меня с ума начал сводить. Слышу жужжит. Слышу коробка. Пробег 89т км. Думаю рано подшипнику первички ещё?! А тут ваши ролики. Просто в тему очень спасибо. Снял крышечку подтянул, там уже миллиметр подтянулось целый! И всё тишина!!!! Красота!!!! Спасибо огромное! Удачи вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки поменяли малый подшипник главной пары, не разломав шестерню привода датчика скорости.

Догадался тесть. Он всунул два ножа между шестерней и подшипником, и поднял за них главную пару, держа её на весу. Я поставил на вал головку на 27 и сверху несколько раз пристукнул. Подшипник пошёл... После нескольких ударов вставили в шель пластины потолще, и так колотили, пока в образовавшуюся щель не пролезли губы сьемника. Полчаса потеряли, зато не надо ждать неделю шестерню.

Из грустного- так и не смогли разобрать вторичный вал для замены игольчатых... Верхние шестерни стояли мертво и никакими усилиями стянуть их не получилось. Вал такой же, какой на видео автор показывает как от старой коробки, его не разбирали, проставка там не вращается. Это тем более обидно, что запороли стопорное кольцо и так и поставили ращжатое, нигде не могли купить.

Также не понятно, как разбирается переключатель для замены сальника и пыльника. Кто знает, подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus,спасибо, уже нашёл. Мы и сами думали, что два кольца и шпонка, но за последние пару дней кольца и шпонки уже поднадоели...))) Надеялся на чудо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, коробка на машине, прада, пока не заводил, но вроде все чётко, запуск покажет.

Пара замечаний " по свежим следам"...

Во первых заднюю опору лучше оставить на месте, а открутить сам кронштейн от коробки. Нужен длинный удлинитель и длинный вороток. Может у меня не получилось с кронштейном снять из за гидроника слева внизу, но без кронштейна коробка много компактнее...

Верхнее стопорное кольцо на вторичном валу отличается от колец на первичном. Его надо снимать не вбок, а вверх, иначе испортите, а другое можно и не найти, мы не смогли, так и поставили болтающееся. Но у меня шестерни под ним то ли на клею, то ли поставлены на горячую, снять так и не смог, греть не стал- побоялся спалить обоймы игольчатых, а не факт, что новые мои подошли бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейн задней опоры лучше вообще не снимать. А посадить его на фиксатор резьбы и не трогать. Затяжка там нужна хорошая, а силумин не любит когда много раз затягивают и откручивают. Однажды резьбу сорвёт, поломает болты, лопнет корпус КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...