Перейти к содержанию

Разборка и переборка КПП своими руками.


Vnukovskiy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подшипников 6, остальные игольчатые по количеству скоростей, кроме задней, а может и на скорости не быть, а вращается на латуни. У тебя подшипники валов оригинал, а надо япона мать.

Вот оно чего, петрович )))

Теперь все понятно, спасибо!

А где мануал про зазоры покурить? Или там по другому не сделаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я знаю единственный зазор, между двумя половинками кпп. Так вот - его не должно быть. Остальное я написал сверху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю единственный зазор, между двумя половинками кпп. Так вот - его не должно быть. Остальное я написал сверху.

Спасибо тебе, мил человек ))

Только вот понять не могу, почему номера разные? Смотрел по каталогу для geely mk, в базе знаний только выжимной совпал. Остальные - это качественная замена или поиск методом тыка? и еще такой момент, детали в чем лучше отмыть? На ум пока только приходит керосин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в базе применимо к коробкам 160, 160G с 2008 года, аналоги подшипников на 5+, игольчатые начали менять после, того как кто-то отписался, что замена основных не помогла, сетуя видимо на качество пластмассы, я не менял пробег 50т. Игольчатый по-моему на третью по тексту было 2 кода, но ответа какой никто не дал. Гугл в картинках в помощь, визуально посмотреть, потом заказывать. Отмыть можно и бензином, полторашки хватит, после игольчатые будут шелестеть, вторичный вал моем смело, ничто не отвалиться, на первичном может выскочить синхронизатор в сторону меньшей шестерни. 

Вот всё, что я нашел готовясь к переборке, больше добавить нечего.

https://yadi.sk/i/2kAQDmtNqWBmD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игольчатые не все могут подойти, как в моём случае. Если менять подшипники диффа, то нужна ещё пластиковая шестерня спидометра. А регулировать надо зазор подшипников вторичного вала, после сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игольчатые не все могут подойти, как в моём случае. Если менять подшипники диффа, то нужна ещё пластиковая шестерня спидометра. А регулировать надо зазор подшипников вторичного вала, после сборки.

А номер шестерни не подскажешь?

Что-то я вообще с этими номерами запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3230330901 ШЕСТЕРНЯ привода датчика скорости OTAKA/МК/MK CROSS/VISION
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Поставили коробку. Всё хорошо. Только еле слышный шелест, похоже на игольчатый подшипник. На валах была небольшая выработка, но менять дорого. Залил ХАДО. Пока пробег 100 км, покатаюсь отпишусь по результатам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадку, по-моему 120+,шприц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая штука сам лил ..... но ещё и масло хадость залил.....

post-8318-0-32714900-1460442945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...