Перейти к содержанию

Регламент ТО


saha31
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Официально никаких суббрендов с начала 2014 года ещё уже не существует - это так к слову, а ставить слабенькие МКПП недопустимо не на какие машины модельного ряда, но что есть, то есть.

 

Про сервисные интервалы в 15 и даже 20 тыщ я знаю, но никогда и никому не поверю, что моторное масло сохраняет свои свойства после пробега в 20 тыщ километров. Хоть самое дорогое, хоть самое известное, хоть самое качественное, но это даже для фантастических фильмов и романов перебор. Тут надо копаться в самом ресурсе мотора, вероятно Форд и Ситроен делают более ресурсные моторы позволяя им проходить межсервисный интервал каждые 20 тыщ. Вероятно используют более качественные материалы, более современные технологии, но о чем разговор то? Форд Фокус в более менее нормальной комплектации стоит под миллион и за миллион. За такую стоимость они могут себе позволить более ресурсные агрегаты и тем самым больше их нагружать давая межсервисный интервал в 20 тыщ. 

 

Я свой Эмгранд брал за 429 тыщ, за 80 тыщ пробега прошёл 9 ТО, даже если каждое ТО посчитать по 10 тыщ, а это не так, конечно дешевле, но всё же, то получится 90 тыщ рублей, новый Фокус и последующие 4 ТО на нём (ну то есть 80 тыщ пробега) обошлись бы мне минимум в миллион - есть разница? 

 

Всё просто, хотите технологии, ресурсы и межсервисный интервал как у форда - берите форд или сопоставимые ему по цене машины. А я за 430 тыщ знаю только Ладу Гранту (даже Приора дороже) не считая других Китайцев. Есть смысл сравнивать обслуживание, а главное надёжность Эмгранда и Гранты?

 

Поэтому вопрос сравнения очень относителен - имея такое колоссальное различие в ценах между Эмграндом и ВСЕМИ другими в сопоставимой комплектации, к сравнению подходишь иначе. Если бы Фокус или Ситроен стоили 430 или хотя бы 450 тыщ, ох я бы посравнивал тогда, но когда речь идёт о сумме в 2 раза дороже - чего тут сравнивать какой-то межсервисный интервал. Есть миллион рублей бери Форд Фокус, проходи ТО каждые 20 тыщ и ставь это в упрёк владельцам Китайских авто, купившим их за 400-500 тыщ, что вон как ты много денег экономишь на ТО на машине за миллион. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Есть миллион рублей бери Форд Фокус, проходи ТО каждые 20 тыщ и ставь это в упрёк владельцам Китайских авто, купившим их за 400-500 тыщ, что вон как ты много денег экономишь на ТО на машине за миллион.
:bi: :bi: :bi: !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно, цена - жирный и решающий козырь Эмгранд.

20 тыщ, это исключения, 15 - преобладающее большинство. Та же Дэу Джентра - 15тыщ и цена сопоставима. Понятно, что старая джиэмовская машина. Но все же. 

Я не ставлю в пример ни Джентру ни другие авто. В каждом авто свои плюсы и минусы. Я к тому, что компании Джили стоит задуматься о тенденции большинства в этом вопросе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз говорю всё можно сделать - только это скажется на итоговой цене продукта. Относительно работы с Вольво, то чего тут обсуждать? Официально в 2012 году между Джили и Вольво был подписан меморандум о передаче технологий. Я об этом даже в Википедии писал - https://ru.wikipedia.org/wiki/Geely_Automobile

 

Любые доработки скажутся на конечной цене продутка, любые разработки новых агрегатов скажутся на конечной цене продукта, любые замены агрегатов с нынешних на вольвовские скажутся на конечной цене продукта и ОЧЕНЬ сильно. Почему же Все думают что в Джили работают идиоты и они не знают то чего знаете Вы про обслуживании машин Джили, или как их улучшить.

 

Я же писал уже. Хочешь проходить межсервисный интервал каждые 15 или 20 тыщ или покупаешь машину за миллион, у которой конечно более качественное сырье и более совершенные технологии использованы при разработке, потому что бюджет позволяет, и "экономишь" на ТО, или покупаешь машину по цене Эмгранда но пустую, и меньших габаритов. Абсолютно пустую. С рулём и колёсами.

 

А то все хотят и комплектацию жирную, и агрегаты как у Вольво, и технологии самые современные, и кузов чтобы оцинкованый как у ауди, и дизайн чтобы не хуже, а ещё чтобы межсервисный интервал был побольше - но и чтобы уложиться в полмиллиона. Не кажется ли это наивным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь по большей части согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой частый регламент не только на наших авто. Китайцы его не с потолка взяли. А так как наш двигатель совсем не новая разработка, поэтому и регламент перекочевал от прародителя. По мне так лучше чаще, чем поиметь серьезные проблемы с ремонтом из-за сомнительной экономии.

И потом, не нравятся официальные регламенты, переходите на свои: еще больше сэкономите.

Считаю спор бесполезным и не имеющим перспективы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и договорились. Переходи на свой регламент. Флуд удаляю. О доходах Джили не волнуйся там всё нормально. (Просто опасаюсь, что форумчане ещё минусов наставят, а не хочется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, здесь на форуме много людей писали, что проходя у дилера плановые ТО некторые расходники не меняли и дилер соглашался с этим. Так что я думаю, что сроки складываются в процессе эксплуатации и отзывов владельцев. Удачи всем в эксплуатации и будьте терпимее друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений. Человек ещё не имеет машины, а уже озаботился изменением регламента ВОТ ТУТ

 

Тему почистил чуть от флуда. Честно надоело уговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...