Перейти к содержанию

Регламент ТО


saha31
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это получается на 10 000 пробега - 8 литров масла? На фига такая Ауди сдалась? Может всё таки 80 грамм?

Нет, 800. Если расход меньше - официалы претензий не принимают.

А по поводу Ауди - на турбовых движках это норма, на Фольцах турбовых тоже так. Атмосферники таким почти не страдают

Набери в Гугле "Масложор ауди ALT". Это как раз атмосферник 2,0 бывает на ручке или вариаторе, только передний привод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я наслышал про них, я имел ввиду вообще атмосферники разных производителей в сравнении с турбиновыми двигателями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

На 10-ке масло синтетика было? 

 

Почему было? И счас есть. И будет. Люблю я синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Почему было? И счас есть. И будет. Люблю я синтетику.

Ну синтетику менять на 14-15ткм это норма, у меня полусинтетика была, вот ее менять лучше через 7-8ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на предыдущих (азлк 2141 и ваз 21103) машинах менял 2 раза в год перед летом и перед зимой, в основном потому что лил не дорогое масло. Москвич проехал 100 тык и вроде бы не подъедал масло, оно выливалось из разных щелей :) а в десяке пробег был 210 тык, без капиталки, компрессия в норме, под клапанной крышкой тоже было все хорошо и нигде не текло (правда пробег преимущественно был по трассе, где то 90%) так и продали. А сейчас на эмке по пробегу получается менять 2 раза в год. Считаю что если чаще менять - хуже не будет, вопрос наличия денег, если есть, то менять чаще, нет - то по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня стал вникать в регламент ТО и периодичность замены жидкостей и расходников. Появились некоторые вопросы (скорее к производителю): 1. Регламент замены свечей зажигания через каждые 20000км. Производитель свечей Torch дает на эти свечи регламент замены 35-55ткм. 2. Регламент замены ОЖ каждые 30ткм. Вопрос - почему на заводе не залить нормальную ОЖ с большим сроком годности? На Солярисе первая замена через 200ткм, на королле через 160ткм. 3. Регламент замены масла в МКПП каждые 40ткм. Вопрос тот же - почему изначально не залить нормальное масло на весь срок службы, как на том же Солярисе? Ну если не на весь срок, то хотя бы первая замена тысяч в 100. Или сомневаются в надежности агрегата? 4. Регламент замены масла в двигателе каждые 10ткм. У многих авто иных марок замена масла в двигателе каждые 15ткм. Ведь масло (у меня допустим Шелл Хеликс Ультра 5w40) не теряет своих свойств до 15ткм и более. Понятно, что двигатель по аналогии Тойоты, и что Тойота также дает регламент 10ткм. Но наглая позиция Тойоты по зарабатыванию своего имиджа за счет более частых регламентных работ за средства клиентов это отдельная тема. 

Понятно, что это все перестраховки компании Джили, но имидж надежности и качества этим не построить. Кто что думает на эту тему?

ЭЭЭЭ тут тогда ответ.. Рен-ТВ посмотреть, про заговор нефтемогнатов..... что читаемо про нашу текущую ситуацию.... Все нужно чтобы мы машины меняли чаще, ну и масло только супер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, компания Шелл на оф. сайте дает на наши моторы 7,5 тысяч пробега до замены масла, я писал про это в джили и они отписались что менять только по книжке, то есть 10 тысяч пробега.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Шелл даёт рекомендации согласно англ. руководству, НО (и оно очень большое) если ещё Дистрибьютор заявит, что масло надо менять через 7.5 ткм, то Эмгранды никто покупать не будет. И так идёт разговор, а почему мал пробег между заменой техжидкостей. Надо бы вдвое увеличить.

Но вольному - воля, каждый поступает так, как ему хочется.

Информация только к сведению. Обсуждать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вопрос поднятый в теме имеет место быть, многие уже задавались им, единственное не совсем верно сравнивать Эмгранд с Солярисом или Логаном, потому что Эмгранд - это Эмгранд, Солярис - это Солярис, а Логан - это Логан. Разрабатывают машины не бесполезные маркетологи или юристы, а инженеры, да-да, машины разрабатывают инженеры - даже ВАЗы. Инженеры же после этого определяют какие жидкости и запчасти когда следует менять и при каких условиях, чтобы ваше владение автомобилем было беспроблемным, и соответствовало гарантийным обязательствам, которые на себя взял производитель. 

 

Вы вообще задумывались, что такое гарантия? Гарантия это не то что вам мотор или коробку поменяют в случае поломки - гарантия, это когда производитель мать его гарантирует тебе как потребителю. что с его продуктом всё ок, и что ничего ТОЧНО не сломается в течении гарантийного срока если соблюдать условия эксплуатации, но если он чё-то где-то лоханулся, то без вопросов все исправит. Первично в гарантии идёт то, что поломок НЕ БУДЕТ! А уже всякие замены и ремонты - это всё вторично. 

 

И знаете, что? Вот за такую гарантию, где ничего не будет ломаться, а не где мне будут менять или ремонтировать что-то, Я, да думаю и многие остальные готовы проходить ТО каждые 10 тыщ. Если производитель мне гарантирует что в течении 100 тыщ км при условии замены масла каждые 10 тыщ, с моим мотором ничего не произойдёт (у нас гарантия была ещё 100 тыщ) я готов менять масло каждые 10 тыщ. И сейчас у нас пробег 80 200 и кроме масла и свечей мы с мотором ничего не делали и никаких нареканий небыло. Если Хёндэ с Солярисом уверены в своих агрегатах и готовы давать межсервисный интервал в 15 тыщ - ок. Но чего тут спорить, Солярис и правда довольно "сильный" автомобиль, иначе он бы не пользовался такой бешеной популярностью. 

 

Отвечая конкретно по пунктам и как человек проехавший на Эмгранде 80 000, могу сказать следующее: 

1. Свечи, менять каждые 20 тыщ не обязательно, мы меняли, но что старые, что новые работали одинаково, а старые выглядели также как новые. Просто со старой машиной я видел убитые свечи и знаю чем они отличаются, относительно того что там искра куда-то проскакивает, возможно, но на работе мотора это значит никак не сказывается, потому что и старые и новые свечи одинаково себя ведут. 

2. ОЖ менять каждые 30 тыщ - бред, завод тут не причём, и я честно говоря вообще не знаю с чем связано такое требование, ты после завода можешь и сам залить нормальную ОЖ, но от этого твоя сервисная книжка не изменится. Просто если с системой охлаждения всё ок, она герметична и используется качественная ОЖ, то да, смысла менять её чаще чем раз в 100 тыщ я тоже не вижу, ну мы меняли 2 раза, чего она там стоит тыщу рублей за 30 тыщ километров - копейки. 

3. Замена масла в МКПП - тут история из тех случаев, когда ребята немного погорячились, в МКПП на Эмграндах и других Джили, менять масло лучше каждые 20 тыщ. Это не шутка. МКПП у нас слабенькие, и переключаются не совсем хорошо .что есть то есть, и железная стружка на магнитном клапане это подтверждает. Поэтому тут даже не обсуждается вопрос чтобы залить какое то нормальное масло на весь срок службы - это не тот случай, хочешь проездить на этой МКПП свой гарантийный срок меняй как по регламенту, а лучше почаще. И при этом особо не перенапрягай коробку.

4.  Замена масла в двигателе каждые 10 тыщ. Очень адекватное требование, и как тут уже писали, что да, масло ПОЛНОСТЬЮ сохраняет свои свойства в течении 7-8 тыщ километров, даже 10 не выдерживает, и это имеется ввиду пройденное расстояние, а теперь посчитайте моточасы, когда мотор греется зимой, стоит в пробках и тд. 10 тыщ для замены масла в моторе прям то что надо. Просто после 7-8 тыщ, масло начинает потихоньку терять свои свойства, присадки действуют уже не так, масло конечно будет со своей функцией справляться и будет смазывать, но будет делать это уже чуть хуже, а другие свои функции по очистке или охлаждению уже могут и вовсе не работать. 

 

Вы поймите любой производитель гарантируя беспроблемную работу своего продукта в течении какого-то времени, не то что рассчитвает на 100 или 150 тыщ километров, но даже берёт с запасом, любой производитель так делает. А к Китайцам которым надо не упасть в грязь лицом на новом рынке - это ещё сильнее относится, потому что если треснет мотор у тыщи Солярисов, никто не заметит - они тут сотнями тыщ продаются, а если что-то произойдёт с мотором или коробкой у Китайца (Эмгранда или любого другого) СРАЗУ же всплывёт наружу, до тебя блин эвакуатор ещё доехать не успеет. как уже начнут об этом говорить повсюду, а если таких случаев будет хотя бы 50 или 100 - всё с рынка можно уходить. Поэтому тут надо ещё и на эту перестраховку ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, каждый авто по своему уникален, имеет свои технические и эксплуатационные особенности и т.д.

НО! 

Сравнение с конкурентами должно быть всегда, выявление сильных и слабых сторон - неотъемлемый атрибут автомобильного и вообще любого рынка.

Солярис, Рио, Логан, Поло седан и подобные авто - это конкуренты близкие по цене, но не по классу.

Классовые же конкуренты Эмгранда - Шевроле Круз, Рено Флюенс, Шкода Октавия, Хендай Елантра, Тойота Королла, Мицубиси Лансер и т.д.

По поводу гарантии понятно.

На счет свечей, ОЖ поддерживаю. Ну с МКПП прийдется смириться, как видимо и с маслом в ДВС. 

Но, с МКПП значит компании Джили нужно работать, повышать надежность. Т.к. у них Эмгранд выделен в отдельный суббренд более высокого класса, то ставить малонадежную МКПП на эти авто просто нелепость. 

Масло в ДВС, практически все конкуренты, кроме Тойота, регламентируют замену каждые 15тыщ. При этом также сохраняют гарантийные обязательства. У некоторых это 100 тыщ, у корейцев 150тыщ. При этом, на Форд Фокус и на Ситроен С4, регламент замены масла 20тыщ, также с сохранением гарантии. При этом, все конкуренты пользуются также достаточной популярностью на вторичном рынке (может за исключением Ситроен) и продолжают оставаться достаточно надежными авто, даже при пробегах далеко за 100тыщ, при той же периодичности замены масла в ДВС.

Поэтому здесь тоже инженерам Джили нужно поработать.

Но это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...