saha31 Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 Всем привет! Сегодня стал вникать в регламент ТО и периодичность замены жидкостей и расходников. Появились некоторые вопросы (скорее к производителю): 1. Регламент замены свечей зажигания через каждые 20000км. Производитель свечей Torch дает на эти свечи регламент замены 35-55ткм. 2. Регламент замены ОЖ каждые 30ткм. Вопрос - почему на заводе не залить нормальную ОЖ с большим сроком годности? На Солярисе первая замена через 200ткм, на королле через 160ткм. 3. Регламент замены масла в МКПП каждые 40ткм. Вопрос тот же - почему изначально не залить нормальное масло на весь срок службы, как на том же Солярисе? Ну если не на весь срок, то хотя бы первая замена тысяч в 100. Или сомневаются в надежности агрегата? 4. Регламент замены масла в двигателе каждые 10ткм. У многих авто иных марок замена масла в двигателе каждые 15ткм. Ведь масло (у меня допустим Шелл Хеликс Ультра 5w40) не теряет своих свойств до 15ткм и более. Понятно, что двигатель по аналогии Тойоты, и что Тойота также дает регламент 10ткм. Но наглая позиция Тойоты по зарабатыванию своего имиджа за счет более частых регламентных работ за средства клиентов это отдельная тема. Понятно, что это все перестраховки компании Джили, но имидж надежности и качества этим не построить. Кто что думает на эту тему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitforest Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 Дилеру нужен доход, ты едешь и платишь. Но если диллер адекватный, то и перечень работ в плановое ТО может сдвинуть. Я на ТО привел аргументы и дилер пошел на встречу, сдвинув плановые замены свечей, ОЖ, жидкостей. Отправлено с моего Elephone P7000 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saha31 Posted October 14, 2015 Author Report Share Posted October 14, 2015 Дилеру нужен доход, ты едешь и платишь. Но если диллер адекватный, то и перечень работ в плановое ТО может сдвинуть. Я на ТО привел аргументы и дилер пошел на встречу, сдвинув плановые замены свечей, ОЖ, жидкостей. Отправлено с моего Elephone P7000 через TapatalkЧто за аргументы привел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 Это также и наглая позиция Джили по зарабатыванию денег. А некоторые меняют через 7 тыс на своих иномарках, хотя нужно через 15 тыс. Как говорится береженого бог бережет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saha31 Posted October 14, 2015 Author Report Share Posted October 14, 2015 Да, и Джили туда же, плохому учатся). Любому автомобилю не будет хуже чаще обслуживаться, будь то ВАЗ и Мерседес. Есть ли в этом экономический смысл? Можно и каждую тысячу км масла и фильтра с жидкостями менять, авто сгниет, но двиг будет как новый, а по карману это бить не мало будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 Ребята. Меня удивляет, что всё это не было прочтено ДО покупки авто. Возможно тогда бы интерес к этой машине упал бы и купили бы совершенно другую. У которой ОЖ , масло в КПП и ДВС на всю жизнь авто и проч. Что купили, то и купили. Чего уж между собой обсуждать мировые риторические вопросы.Уж лучше сразу написать в Джили Корпорейшн Китай, а с форумчанами поделиться ответом на все выше озвученные вопросы.Ничего личного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitforest Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 Что за аргументы привел?Да те же, что и ты описал в посте... Отправлено с моего Elephone P7000 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 Что за аргументы привел?я просто сказал это меняем, это не меняем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 Вроде все так делают. Я свечи не менял тоже сказал, свечи не меняем, а вот масло в КПП поменял сам на стороннем СТО (мнительность).А может Александр попробует всё делать не так, как рекомендует производитель, а так как это допустим на Солярисе (то что он привёл в пример) и на страничке своей описывал весь ход эксперимента? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saha31 Posted October 14, 2015 Author Report Share Posted October 14, 2015 Вроде все так делают. Я свечи не менял тоже сказал, свечи не меняем, а вот масло в КПП поменял сам на стороннем СТО (мнительность).А может Александр попробует всё делать не так, как рекомендует производитель, а так как это допустим на Солярисе (то что он привёл в пример) и на страничке своей описывал весь ход эксперимента?"совет из добрых побуждений"))) ... и слетел бы с гарантии (если б не менял масло в КПП и в двиге через 15ткм вот как в Солярисе) и в случае чего выложил бы кругленькую сумму))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.