Перейти к содержанию

Регламент ТО


saha31
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет. Александр. Всё не так. Просто несколько не понимаю почему так. Ну купил машину, выбирал САМ. Перед этим наверно узнавал/смотрел/сравнивал. После этого начинаются "ковыряния"  в машине, условиях (для чего? для самоуспокоения? или для чего то другого?) Сразу идут сравнения с другими марками. Знаю на форуме человека (его многие знают) который поменял Ауди на Эмгранд. Он прекрасно понимает отличия этих машин, но у него как раз меньше всего переживаний по поводу замены масла и проч. И в машине не выискивает что-то, а ездит и всё.

Видать всё таки сильна китаефобия, если даже уже купив китайский автомобиль начинаем выискивать, именно выискивать, а чем же он плох в отношении других.

Ни в коей мере не желаю слёта с гарантии, а ещё лучше вообще никогда ей не воспользоваться.

P.S. Если почитать английское руководство (есть на форуме) там несколько другие сроки замены техжидкостей и масел. Что-то совпадает, а к примеру масло в ДВС Китайцы рекомендуют менять через 7.5 ткм. Для Еуропы. Вот такие коллизии бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Анатолий, никакой китаефобии нет. За те деньги, которых стоит авто, лучше по соотношению цена/качество/функциональность ничего не найти, ну или почти ничего. А сравнение всегда с чем-то подобным должно быть, чтобы понять сильные и слабые стороны того и иного. В Солярисе тоже имеются свои слабые стороны по отношению к Эмгранду: за те деньги, что просят за Эмгранд в приличной комплектации, Соляриса даже в базе не взять, при том, что Эмгранд больше по всем габаритам и т.д. Здесь есть чему поучиться Хендаю. Каждый сравнивает с тем, на чем уже ездил.

По обслуживанию по некоторым позициям наоборот. В любом авто имеются свои плюсы и минусы. Что-то видно не вооруженным глазом, что-то вылазит в процессе эксплуатации. Каждому хочется, чтоб минусов в его авто было меньше. 

А форум не для того ли существует, чтоб пообщаться по интересующим вопросам, высказать свое мнение и выслушать окружающих на одну большую автомобильную тематику? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Вот только последнее время всё больше какого-то "негатива"  в сообщениях проглядывает. Я честно говоря против этого.  А обсуждения и сравнения - куда уж без них. По любому сравнивают и с тем, чем владел раньше. А по сути, ну установил производитель (возможно и по согласованию с головной конторой Джили) такие сроки замены и как мы не обсуждай это, не сравнивай с чем либо - сроки эти так останутся ими. Так зачем копья и фломастеры ломать? Что это даёт в плане знаний о машине, в плане тех же эмоций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету согласен. Но если производитель хочет завоевать клиентов, рынок, то он должен прислушиваться к мнению владельцев авто, к их предложениям и пожеланиям. Когда будет эта связь, тогда и будет счастье всем. Гарантию на авто изменил же на 5 или 150, хотя по сути и двиг и коробка остались те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конечно "дискутабельный".Например сроки замены масло ещё и регламентируются УСЛОВИЯМИ эксплуатации.К примеру,в Москве,где дороги ещё более менее,10 тыс.А где дороги ,в основном грунтовые,а таких у нас полно,менять надо и через 7.5.Учитывайте,что масла и бензина в России хорошего НЕТ!,а кашу(двигатель)маслом не испортить.Свечи,почти на всех марках авто РЕКОМЕНДУЮТ менять через 20 тыс.Опять-же у нас,с нашим бензином(выверните свечи,и посмотрите на налёт на электродах-сразу станет понятно почему).Охл.жидкость,конечно можно менять реже.Здесь основной показатель-температура замерзания.А вот тормозуху рекомендуют почти все производители через 2 года(за это время она теряет свои свойства).Хотя на предыдущих своих машинах(2108,Москвич,Волга-я ни то не другое ВООБЩЕ не менял.).Каждый производитель считает,что НОВОЕ(свечи,масло,охл.жидкости,тормозуха)-могут только беспроблемно ПРОДЛИТЬ срок службы агрегатов.Это требует затраты!Но есть,к примеру официальный принцип Мерседеса-Вы купили дорогой автомобиль.Что-бы получить удовольствие от его использования у Вас должны быть деньги на его НОРМАЛЬНОЕ обслуживание.Это относиться и ко всем машинам.Мало денег-покупай жигули,Есть немного-покупай Джили.Есть много-Мерседес ,Ауди,БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда счастья не будет. Человек любит халяву во всех ее проявлениях. Китайцы достаточно быстро реагируют на запросы потребителей, в отличии от тех же вазовцев. Мне свечи меняли на 20000, а они как новые. положил в коробочку на всякий случай. На 40000 менять не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу понять в чем же такой плюс от замены масла через 15 тыс км...

Если кому-нибудь хочется так менять - так в чем проблема, меняйте хоть через 20 тыс, успокаивая себя что масло не вырабатывает свой ресурс... (а, кстати, откуда такие данные? На известном специализированном форуме по маслам как раз доказывается экспертизами, что дела обстоят ровно наоборот...)

Не плохо бы узнать, откуда пошли пролонгированные сервисные интервалы, прежде чем завидовать их обладателям!))))

На мой взгляд, надо радоваться, что наш автопроизводитель честно пишет свой сервисный бюллетень!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету согласен. Но если производитель хочет завоевать клиентов, рынок, то он должен прислушиваться к мнению владельцев авто, к их предложениям и пожеланиям. Когда будет эта связь, тогда и будет счастье всем. Гарантию на авто изменил же на 5 или 150, хотя по сути и двиг и коробка остались те же.

То,что изменили с 2х лет на 3-это здорово.А вот 5 лет-это типичный маркетинговый ход.Красиво звучит-5 лет.А по факту!Вы смотрели,на что 5 лет.Если нет-даю ссылку-

1.2.2. Срок гарантии 60 месяцев или 150 000 километров пробега (в зависимости от того, что
наступит ранее) устанавливается на:
a) Элементы двигателя: блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, маховик,
детали кривошипно-шатунного механизма, детали газораспределительного механизма и
системы VVT, масляный насос и маслоприемник, поддон, крышка головки блока
цилиндров;
б) Элементы трансмиссии: корпус коробки передач, шестерни и валы коробки передач,

механизм переключения коробки передач, дифференциал в сбор.

Вы много слышали,что у кого-то развалился блок двигателя,корпус коробки передач.Я не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда счастья не будет. Человек любит халяву во всех ее проявлениях. Китайцы достаточно быстро реагируют на запросы потребителей, в отличии от тех же вазовцев. Мне свечи меняли на 20000, а они как новые. положил в коробочку на всякий случай. На 40000 менять не стал

Как новые-это внешне.У нас был спец. стенд по проверке свечей.Конечно,на своих машинах мы тоже меняли.Конечно хотелось нахаляву.Решили ставить с Мерсов(благо клиенты просили не класть заменённые детали в машину,а они у них оригинал Бош,и дорогие),но довольно быстро от этого отказались.Почему?Стали проверять их на стенде.У новых искра проскакивает ЧЁТКО между электродами.На б.ушных-куда попало по сторонам,хотя внешне-как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...