Николай Алексеевич Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Так это же с мерсов... А то Джили У Мерсов нет СВОИХ свечей(как и бензонасосов,лампочек и т.д).Есть свечи БОШ,которые ставятся на многие авто.Думаю на Джили точно не ставятся свечи,изготовленные на Джили.и если они не БОШ,то это ещё хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Они Torch крупный китайский производитель, в этом году появилось его официальное представительство в России Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Всё верно, по поводу Бош. Ставят на Джили продукцию БОШ, произведённую в Китае. Как и на многие другие авто произведённые не только в Китае. Только внимательно поискать клеймо Китайское надо.Уже как-то писал что ветровые стёкла и боковые - французские, стекло люка Японское также можно найти информацию по оптике вроде как Валео, сиденья от пиндосовской фирмы и проч. Но всё это произведено на заводах этих фирм в КИТАЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Про оптику Валео слышал, а вот про свечи, слышал, что ставят с завода Torch. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вот такую информацию читал про Эмгранд.". «Звездная сборка» ЕС-7: тормозная система — Bosch, Германия, система управления двигателем — Delphi, США, Bosch, Германия, осветительное оборудование — Valeo (поставщик для автомобилей Audi, Toyota Crown,) Франция, сварочное оборудование — ABB, Швеция, приборная панель — Visteon, США, технология шасси — PDE, Голландия, электронная система управления — Siemens, Германия, шины — GITI, Индонезия, анализатор — AVL, Австрия, сиденья — Lear, США, внутренние и наружные зеркала — Magna Donnelly, Канада, пресс-форма кузова — Fuji, Япония."Про стёкла искал сам, про свечи понятно, что Torch из техдокументации. И всё сделано в Китае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Познавательная инфа. Ну уже очень многие мировые компании (и не только автомобильной отрасли) перенесли производство в Китай, поэтому сильно удивляться не приходится, это нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Хрень это все.. Я согласен с Анатолием. Не хочешь - не меняй. На счет масла в двигателе - можно и лонг лайф использовать, только надо понимать, что для поддержки свойств масла, произведенного по технологии лонг лайф необходим определенный профиль дна поршня и увеличенный допуск в зазорах поршневых колец. Есть еще пункты, удорожающие производство поршневой группы, системы газораспределения, управления двигателем и прочее прочее, но не стоит в это уж слишком глубоко лезть. Достаточно того, что увеличенный допуск зазоров маслосъемных и компрессионных колец неизбежно приводит к расходу масла. К примеру, у Ауди ОФИЦИАЛЬНЫЙ допуск расхода масла - 800 грамм на тысячу. Сопоставимые расходы и у всей большой тройки. Никто не ездит без запаса масла в багажнике. И я также поступил, когда взял Эмгранд. Но после ТО-20 тысяч у меня баклажка "на доливку" так и оставалась нераспечатанной и я отдал её отцу. И вот теперь скажи, Саш, раз уж переживаешь за экономическую составляющую обслуживания, что экономически эффективней: менять масло раз в 15 тысяч, за эти 15 тысяч доливая минимум 3 литра, или раз в 10 тысяч, не доливая ни грамма? . На четверке я менял масло раз в 7-8 тысяч за этот пробег доливая 2 литра. На Эмгранде, как и писал выше, меняю раз в 10, у дилера и не доливаю ни грамма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Конечно лучше раз в 10ткм ничего не доливая. Раз уж пошло у меня изначально сравнение с Солярисом, там раз в 15ткм замена масла по регламенту, так там за 35ткм менял 2 раза масло и ни грамма ни разу не доливал, на щупе ни на миллиметр не уходило. Кстати, масло одинаковое, что на Солярисе, что на Эмгранде. На 10-ке я также менял масло раз в 7-8ткм, поначалу около литра доливал, потом поменял кольца и от замены до замены без доливки, лил Зик А+. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Всем привет.К примеру, у Ауди ОФИЦИАЛЬНЫЙ допуск расхода масла - 800 грамм на тысячу.Это получается на 10 000 пробега - 8 литров масла? На фига такая Ауди сдалась? Может всё таки 80 грамм? На 10-ке я также менял масло раз в 7-8ткм, поначалу около литра доливал, потом поменял кольца и от замены до замены без доливки, лил Зик А+.А я на 10-ке менял через 14-15 тыщ (один раз в год - осенью) и нисколько не доливал. И счас сын не доливает, а пробег уже 190 тысяч, после капиталки 120 тысяч. Так что расход масло это не есть хорошо, неисправность это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 На 10-ке масло синтетика было? А по поводу Ауди - на турбовых движках это норма, на Фольцах турбовых тоже так. Атмосферники таким почти не страдают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.