FAnL Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Александр приветствую в клубе. Удачи. Походу вся муть голубая с засохшим вроде бы клеем (остатки защ. плёнки?) только на машинах выпуска 2014. Больно в последнее время много нареканий на это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Александр приветствую в клубе. Удачи. Походу вся муть голубая с засохшим вроде бы клеем (остатки защ. плёнки?) только на машинах выпуска 2014. Больно в последнее время много нареканий на это. Взаимно, всем удачи на дорогах, возможно, но согласитесь, на новом авто это не есть нормаКакого года выпуска не был бы авто, он есть новый, без пробега, куда смотрит служба склада, отправки дилеру, приемки у дилера и выдачи клиенту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Естественно это не есть норма. Все смотрели/просмотрели/не стали делать. В данном случае (про этот недостаток) я написал только лишь потому, что он активно проявляется именно на машинах 2014г. До этого не слышали об этом. О том, что предпродажку делают отвратительно - тоже известно. И что машину нужно принимать очень внимательно, вплоть до отказа (от первой у меня был отказ именно по вопросу устранения брака, брал другую) тоже вроде понятно. А по всем этим безобразиям надобно написать здесь с указанием конкретного дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Естественно это не есть норма. Все смотрели/просмотрели/не стали делать. В данном случае (про этот недостаток) я написал только лишь потому, что он активно проявляется именно на машинах 2014г. До этого не слышали об этом. О том, что предпродажку делают отвратительно - тоже известно. И что машину нужно принимать очень внимательно, вплоть до отказа (от первой у меня был отказ именно по вопросу устранения брака, брал другую) тоже вроде понятно. А по всем этим безобразиям надобно написать здесь с указанием конкретного дилера.Про отвратительную предпродажку дилер согласился и сослался на неграмотного продавца-консультанта (мол как он мне мог выдать такой авто). А про приемку авто: до этого был Соларис, тоже нового брал, так и мыслей не было все досканально обсматривать, с виду все было норма, и в процессе ничего не вылезло и даже особо не присматривался. При покупке ЕС7 тоже подумал так, мол ну новый же, че там может быть то? я думаю, если б в любую иную иномарку брал и лосконально к ней присматривался, меня б не правильно понял дилер.ну теперь наученый, буду на будущее на все обращать внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 В этом и есть наша ошибка. Всех нормальных человеков.Мне глубоко побоку как меня понимает дилер (он особо и не заморочился с устранением недостатков и категорически откажется возвращать деньги, при этом укажет на акт приёмки). Он меня может вообще не понимать, но машину я должен принять в товарном виде, без видимых огрехов и проч. Дилеру главное деньги за продажу авто, а долбаешься потом сам. Ведь даже во всех маркетах супер и гипер уже научили внимательно рассматривать дату упаковки, состав продукта и др. А тут сложный агрегат и полагаться на дилера или как он меня поймёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 В этом и есть наша ошибка. Всех нормальных человеков.Мне глубоко побоку как меня понимает дилер (он особо и не заморочился с устранением недостатков и категорически откажется возвращать деньги, при этом укажет на акт приёмки). Он меня может вообще не понимать, но машину я должен принять в товарном виде, без видимых огрехов и проч. Дилеру главное деньги за продажу авто, а долбаешься потом сам. Ведь даже во всех маркетах супер и гипер уже научили внимательно рассматривать дату упаковки, состав продукта и др. А тут сложный агрегат и полагаться на дилера или как он меня поймёт?Да и представительство особо не помогает, претензии приняли, потом отзвонились, сказали это вина дилера выясняйте все с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Да и представительство особо не помогает, претензии приняли, потом отзвонились, сказали это вина дилера выясняйте все с ним.Дилер по секрету ответил, что компания производитель особо не церемонится и у нее есть свои условия к дилерам: хочешь работай, не хочешь найдем другого дилера.Когда есть свободное время, свободные деньги на адвоката и еще один авто в семье, тогда возможно дальнейшее решение этого вопроса, но не у всех имеются такие возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Дилер по секрету может разные сказки рассказывать, главное чтобы он свою работу делал, а не языком чесал. После такой предпродажки я бы ни на грош не поверил.По поводу "загрязнения" кузова тут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Дилер по секрету может разные сказки рассказывать, главное чтобы он свою работу делал, а не языком чесал. После такой предпродажки я бы ни на грош не поверил.По поводу "загрязнения" кузова тут .Согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Привет, Александр! Очень интересно всё описал - эмоционально и красочно... Конечно, праздник покупки нового автомобиля не должен тут же быть омрачён устранением дефектов по гарантии. Покупаем-то автомобиль не для того,чтобы сразу писать претензии и иски на дилера и в суд. Покупка Эмграндов, к сожалению, стала лотереей, завод не заморачивается на качестве как сборки, так и покраски. Хотелось бы, чтобы все твои злоключения с купленным автомобилем закончились, и никогда больше не возвращались. Удачи тебе в разрешении возникших проблем, надеюсь ты полюбишь свой новый автомобиль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.