Перейти к содержанию

Покупка, впечатление и эксплуатация ЕС7


saha31
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех одноклубников! Хочу поделиться опытом приобретения своего Эмика.

Сначала немного отступлений. Я уже давно интересуюсь автомобилями, марками, моделями, техническими характеристиками, достоинствами и недостатками различных моделей равных классов. И вот на данный момент мне 29 лет, и я приобрел свой четвертый по счету автомобиль Geely Emgrand EC7. До этого были ВАЗ 2110 2004г.в., Хендай Соларис 2013г.в., ВАЗ 2114 2008г.в. ВАЗ 2110 приобретал б/у, на момент покупки было ему 7 лет, попил он моих нервов и покушал денег. После его продажи был счастливым обладателем нового Хендай Соларис 1.4 хетчбэк в базовой комплектации + кондиционер. Автомобиль только радовал, пробыл он со мной 1,5 года, ни разу не сожалел о его покупке, качество на высоте. Так сложились обстоятельства, что в семью понадобились деньги и пришлось продать авто, как от сердца оторвали. Продался довольно быстро и выгодно, потерял всего 30 000 рублей. Для личных и семейных нужд нужно было какое-нибудь средство передвижения. После долгих поисков удалось найти в очень достойном состоянии ВАЗ 2114, на момент покупки было ему 7 лет. Пробыл у меня всего 2 месяца, нервы не пил, но я стал понимать, что начинает он потихоньку рассыпаться. Так сложились обстоятельства, что ждем появления второго ребенка, машинка нужна побольше, надежная и неприхотливая. Денег не было, подумали, взяли часть в кредит, часть родственники помогли, немного было своих. В общем решили брать другой автомобиль. Много было размышлений по этому поводу, перечитано отзывов форумов, какую именно машину, новую или немного б/у. Остановились на новой, либо Geely Emgrand EC7, либо Daewoo Gentra. До этого момента я скептически относился к китайским автомобилям, много было огрехов и недочетов в них. Но время идет, прогресс не стоит на месте и у людей по не многу начал ломаться стереотип о низком качестве китайских автомобилей. Много было и у меня сомнений по этому поводу, но посмотрел, послушал, прокатился на тест-драйве, и, после сопоставления достоинств и недостатков обоих авто, вперед вырвался Geely Emgrand EC7.  Тем более, что узнал, что Emgrand это отдельный суббренд компании бизнес класса. Ну думаю пошли по японскому пути. Более солидный внешний вид и интерьер, на голову выше комплектация,  двигатель, КПП и подвеска Toyota, не плохие отзывы владельцев, все это сделало свое дело. Но это все отступление.

 

Приезжаем второй раз с женой в автосалон «АЛАНТА-АВТО» в г. Белгород, еще раз смотрим и заказываем Geely Emgrand EC7 седан 1.5 Comfort цвет черный. Вносим предоплату, ждем 10 дней. Авто приехал, при осмотре выявился дефект перчаточного ящика (большая щель с правой стороны) и на хромированных элементах радиаторной решетки и хромированных элементах крышки багажника были выявлены следы вещества, похожего на засохший клей. Гарантийный отдел зафиксировал дефект перчаточного ящика и отправил в представительство компании данные об этом инциденте. На следы вещества, похожего на засохший клей на указанных хромированных элементах менеджер ответил, что это недоработали на мойке. 

 

Ждем 4-5 дней ПТС и еду забирать авто 27.08.2015. Здесь я снова обратил внимание на следы вещества, похожего на засохший клей, на что менеджер по продаже снова сказал, что все это легко отмывается на мойке, но автосалон не успел это сделать. После того, как я забрал автомобиль и оформил его в этот же день в ГИБДД, при установке регистрационных номеров и по приезду домой были обнаружены следующие неисправности:

 

- на крышке багажника выпуклость с повреждением лакокрасочного покрытия;

 

- на спинках задних сидений и подголовниках следы вещества, похожего на засохший клей, как и в случае с хромированными элементами радиаторной решетки и хромированными элементами крышки багажника;

 

-  в проеме задней правой двери, а также на самой правой задней двери с внутренней ее стороны мелкие белые точки вещества непонятного происхождения;

 

- при движении автомобиля на прямом ровном участке дороги и ровном положении руля автомобиль уводит вправо;

 

- работа подогревов передних сидений не соответствовала выбранному включению соответствующих кнопок. Т.е. при включении кнопки подогрева сидений с буквой «R» (правый) включался левый (водительский) подогрев сиденья, при включении кнопки подогрева сидений с буквой «L» включался правый (пассажирский) подогрев сиденья.

 

На следующий день, я приехал в автосалон и написал претензию. В ответ на данную претензию мне было предложено устранить все указанные недостатки в ближайшее время. А именно:

 

- перекрасить нижнюю часть крышки багажника с 31.08.2015г по 2.03.2015г;

 

- сделать развал-схождение и устранить причину увода автомобиля в сторону в этот же день 28.08.2015г;

 

- сделать корректной работу подогревов передних сидений в этот же день 28.08.2015г;

 

- устранить следы вещества, похожего на засохший клей с хромированных элементов радиаторной решетки, хромированных элементов крышки багажника, заднего логотипа компании производителя, спинки заднего сиденья и подголовников, следы мелких белых точек вещества непонятного происхождения с проема задней правой двери и самой двери с внутренней ее стороны в этот же день 28.08.2015г.

 

Я согласился и оставил автомобиль в автосалоне до вечера, около 17.00 мастер-приемщик обещал позвонить и оповестить меня об успеваемости либо неуспеваемости проделанных работ и в случае неуспеваемости переносе выдачи автомобиля на следующий день. В 17.30 не дождавшись звонка я позвонил сам, мне сказали, что автомобиль готов и я могу его забрать, вот только-только хотели мне об этом оповещать. Около 18.00 я добрался до автосалона, мастер-приемщик рассказал, что сделан развал-схождение, сделана корректировка работы подогревов сидений, но отмыть и отчистить указанные хромированные элементы, логотип, спинки заднего сиденья и подголовники, а также проем задней правой двери и самой двери с внутренней ее стороны не удалось. Для этого понадобится отдельный целый день и не факт, что все отчистится и отмоется. Отдал мне ключи от автомобиля, не показав проделанную работу. При осмотре мной хромированных элементов обнаружились потертости и потускнения цвета. При проверке мной корректной работы подогревов передних сидений, выяснилось, что работают они корректно. При последующей проверке автомобиля на прямом ровном участке дороги и ровном положении руля автомобиль двигался строго по расположению руля прямо. Т.е. по факту было устранено только два дефекта вместо трех.

 

Утром 29.08.2015 года по семейным обстоятельствам я не смог приехать в автосалон, но позже выявил снова дефекты:

 

- крышка багажника плохо закрывается, под ней на бампере следы белого налета не понятного происхождения;

 

- следы белого налета в некоторых частях заднего бампера, переднего бампера, в проеме передней правой двери;

 

- точечный очаг коррозии на стыке переднего правого крыла и стойки, два точечных очага коррозии на крышке багажника возле резиновых заглушек-уплотнителей с внутренней стороны;

 

- при скорости около 100км/ч при закрытых окнах слышен ненавязчивый шелест в области левого переднего колеса.

 

После всего этого эмоции зашкаливали. Появились вопросы и к компании, и к заводу изготовителю и к официальному дилеру.

 

Как ведется контроль на линии, в малярном цехе? Каким образом происходит хранение автомобилей?, т.к. авто 2014 года выпуска. Как происходит отгрузка автомобилей дилерам, куда смотрит отдел качества? Как происходит приемка автомобилей в дилерских центрах, как проверяется качество, делается предпродажная подготовка? Как происходит передача автомобилей клиентам, покупателям? Куда смотрят менеджеры по продажам у дилеров?

 

После приобретения автомобиля, не было ни настроения, ни желания говорить кому-то о приобретении. 3 бессонные ночи у меня и у жены, у меня жена беременная, нервы на пределе. Лучше б пешком ходили. У меня на предыдущей работе были сложности, накануне приобретения авто, наметилась иная работа, обязательным условием которой было наличие собственного автомобиля. На радостях уволился с предыдущей работы и напряженно ждал новый автомобиль. Сейчас и на новую работу не пойдешь, т.к. уже четвертый день подряд езжу в автосалон. Первый день с претензией, которую приняли и частично устранили, второй день с заявлением о перечисленных дефектах и просьбой вернуть денежные средства. Но это была суббота, а суббота-воскресенье у администратора выходные, кроме администратора заявления никто не принимает. Приехал 31.08.2015 года в понедельник, приняли мое заявления, но зафиксировать факт новых дефектов не удалось, инженер по гарантии выходной. На 1.09.2015 года на 10.00 был назначен осмотр автомобиля на предмет его качества. Осмотр был проведен в присутствии: меня, директора автосалона, инженера по гарантии, юриста и специалистов технических служб.

 

Я абсолютно не скандальный человек, всегда стараюсь решать все вопросы спокойно. На все мелочи вроде перчаточного ящика, передних подогревов сидений т.д. закрыл бы глаза. Но тут уж слишком много этих мелочей и не только мелочей: точечный очаг коррозии и выпуклость с повреждением ЛКП.

 

Перед покупкой автомобиля просмотрел новинки компании: обновленный EC7, EC8, GC9. Все это впечатлило, компания не стоит на месте, развивается, после покупки  компании Volvo Cars применяет различные решения в своих автомобилях. Наслышан, что во время встреч одноклубников Geely приезжают представители компании, общаются с владельцами, обсуждают достоинства и недостатки автомобилей и даже в сентябре что-то будут спонсировать. Все это здорово!

 

В России только-только стало нарастать доверие к китайским автомобилям, в частности к Geely. Но такого поворота, я не ожидал. Тем более Emgrand отдельный более качественный суббренд.

 

Ранее, я звонил на горячую линию вашего представительства 29.08.2015 года около 21.00. Все мои претензии записали, но по телефону всего эмоционального состояния не расскажешь. В заявлении к дилеру я написал о просьбе вернуть денежные средства, т.к. у меня после свершившегося вызывает сомнение качество автомобиля, в частности кузова и ЛКП. Как бы там ни было, качественной либо не качественной покраска автомобиля, каким бы не было его хранение, на открытом воздухе, при воздействии влаги, осадков, либо в теплом боксе, но через год полтора хранения автомобиля (даже не эксплуатации  в различных погодных условиях: снег, дождь, песчяно-соляная смесь в зимнее время) появится таким дефектам на новом автомобиле, это немыслимо.

 

На просьбу вернуть деньги автосалон написал отказ, а предложил устранение всех дефектов на месте. У нас наложилось много факторов, в общем согласились мы на исправления все, плюс автосалон предложил нулевое ТО в подарок. После всех исправлений был выявлен скол на переднем правом крыле, признали гарантийным случаем и перекрасили по гарантии. 

Ну думаю все. Буквально вчера 26.09.2015 сломалось крепление хромированного элемента крышки багажника с правой стороны, сказали по гарантии заменят. 

Но в целом, если закрыть глаза на нюансы при покупке (я так понимаю у меня единичный экземпляр такой), авто мне нравится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@saha31,Приветствуем в клубе!!! Удачи на дорогах!

 

Хорошо так расписал! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! С приобретением! Как говорят на параллельном украинском форуме - Купил китайца, копи на новый автомобиль. Тоже хлебнул "счастья" с покупкой своей Джильки, До сих пор хлебаю "отличную" черкесскую сборку, тудыт её через колено и дилеров туда же. Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя что не так)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! С приобретением! Как говорят на параллельном украинском форуме - Купил китайца, копи на новый автомобиль. Тоже хлебнул "счастья" с покупкой своей Джильки, До сих пор хлебаю "отличную" черкесскую сборку, тудыт её через колено и дилеров туда же. Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!

Привет, спасибо, сборка конечно хромает, но все же, считаю за эти деньги это одно из лучших приобретений. Сейчас приора седан стоит от 432тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за такие деньги вариантов маловато! У меня бодание с ОД по поводу рулевой. Стучит зараза, что только не делали. А так в целом авто стоящее, сборка и обслуживание дрянь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че бодание то? пиши претензию и все, не помогает, пиши в потребнадзор. ты на гарантии?? какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На моей машинке тоже проблема с хим. веществом на радиаторной решетке, эксплуатирую уже 8 месяцев и чем я не старался отмыть не отмывается. Осталось мед. спиртом попробывать1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за такие деньги вариантов маловато! У меня бодание с ОД по поводу рулевой. Стучит зараза, что только не делали. А так в целом авто стоящее, сборка и обслуживание дрянь!!!

а че бодание то? пиши претензию и все, не помогает, пиши в потребнадзор. ты на гарантии?? какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машинке тоже проблема с хим. веществом на радиаторной решетке, эксплуатирую уже 8 месяцев и чем я не старался отмыть не отмывается. Осталось мед. спиртом попробывать1

Это только замена решетки поможет, едь к ОД и требуй, я пока не потребовал мне тоже рассказывали, что это норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...