Перейти к содержанию

Двигатель заводится и тут же глохнет


kolmak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Авто и АКБ уже 4 года.

Меняй АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Массы сначала проверь. Я вот тоже поменял аккум 5 летний, а оказалось замок дверной коротил, за ночь заряд на 1В уходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Массы сначала проверь. Я вот тоже поменял аккум 5 летний, а оказалось замок дверной коротил, за ночь заряд на 1В уходил

Жень, ну это само собой, что надо все проверить. Но и АКБ надо менять и не важно, что он еще живой. У него ресурс есть.

И однажды, не в нужном месте он даст сбой как у меня было. Лучше поменять заранее и не ждать нежданчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вот и еще один клиент с подобной проблемой (глохнет через секунду, срабатывает сигнализация и при повторном запуске треск втягивающего). Стал мониторить АКБ. При работающем генераторе - 14,4V. Перед запуском после недельного простоя - 12,5V. Запуск происходить лишь с пятого-шестого раза и это садит АКБ до 10,6V. Полагаю проблема комплексная. Это и разряд АКБ, и окисление контактов в любом месте цепи иммобилайзера. Буду выяснять. Пока зарядка выручает. Авто и АКБ уже 4 года.

Вот блин... У меня такое наблюдалось более полугода, писал выше.... Все уже рассказал... Все моргало, вся сигнализация кричала после заведения машины... В феврале этого 2018 года заряжал аккумулятор после командировки, работал осле до лета.... и в августе он, аккумулятор,  просто сдох возле гипер-магнита на Северном!!!! Не ждите что все будет хорошо!!!! Аккумулятор сдохнет быстрее чем думаете!!!! тем более зима морозит местами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родной аккумулятор не выкидывал никаких "фортелей", не срабатывала сигналка, не было никаких признаков... Кроме изменившегося звука утром при заводке мотора.)))

И умер он в один момент. Утром завел машину как обычно, приехал на работу, вечером вышел к машине - и совсем не завел. А еще через несколько часов даже центральный замок не сработал... 

Батарее было шесть лет без копеек (точнее говоря, с момента производства машины было почти шесть лет, а сколько самому аккумулятору вообще не известно).

Так что если батарейка стала подводить и возраст ее уже почтенный, то проще и надежнее сразу ее заменить. Или, если машина не срочно нужна каждый день, то подождать кончину батареи. Все равно не долго ждать!))))

 

PS Но родной аккумулятор очень хороший был!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли холода и вновь проблема со срабатыванием иммобилайзера проявилась. Симптомы те же - после пуска сразу глохнет с миганием аварийки и воем сирены. Но как правило второй-третий пуск уже проходит удачно. Аккумулятор визуально "округлился", индикатор в окошке чёрного цвета. Видимо, что пора уже менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор визуально "округлился",

 

Срочно менять АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли холода и вновь проблема со срабатыванием иммобилайзера проявилась. Симптомы те же - после пуска сразу глохнет с миганием аварийки и воем сирены. Но как правило второй-третий пуск уже проходит удачно. Аккумулятор визуально "округлился", индикатор в окошке чёрного цвета. Видимо, что пора уже менять.

ВИЗУАЛЬНО ОН ИЗНАЧАЛЬНО КРУГЛЫМ КАЗАЛСЯ, А ЧЁРНЫЙЦВЕТ В ОКОШЕЧКЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЗАРЯДИТЬ НУЖНО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Снова здравствуйте! В продолжение темы поведаю историю. АКБ последние пару месяцев постоянно мониторил. Авто в гараже, выезжал раз в неделю, плюсовую клемму снимал. Перед пуском двигателя измерения показывали не менее 12,4V. Был период в ноябре автомобилем пользовались в течение недели постоянно (сын приезжал на побывку). Никаких сбоев не было. Затем авто постоял неделю и снова (каюсь - не подзарядил аккумулятор и не проверил вольтаж), завестить с первого раза не смог. Как и ранее срабатывает сигнализация и т.д. Вообщем, внимая советам, сегодня купил АКБ (октябрь 2018 выпуск). Проблема ушла. Старый АКБ уже не держал емкость. Так же почистил все контакты предохранителей и 100А так же и где нашел попытался подтянуть точки масс. Спасибо Всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с наступлением холодов повторилось, все лето полет нормальный. Такое поведение (моргание аварийки и остановка двигателя) связано с низким зарядом батареи - это факт. Аккумулятору 4 года, но пробег маленький. Тоже уже собирался ехать за новым аккумом, но после подзарядки поставил его на ниву и номально ездил неделю. Прошло 2 недели и на эмгранде снова начинаются глюки.

Происходит это по причине утечки, судя по всему. Пока тепло, не успевает сильно разрядиться. На сигналку не ставил, с ключа запирал. Где-то еще убегает. 

 

З.Ы. Аккумуляторы сейчас все делают по такой технологии, что они дохнут в один миг. Буквально приехал в магазин нормально, вышел и не завелся. Это норма, такая технология производства. Зато он гарантированно ходит свой срок службы и обслуживать не надо. Разница лишь в том, что одни аккумы ходят 2 года, другие 4, а подороже которые по 5-6 лет. Взамосвязь с ценой прямая. Чем дороже, тем дольше срок службы. А не как раньше: следишь за аккумом, на 2 года дольше служит или как повезет. ;) Зато раньше "умирали" медленно, вяло крутит и т.п. В общем внезапная смерть - это плата за необслуживаемость и стабильность. Менять заранее или ждать смерти - вопрос философский.

 

З.Ы.Ы. Проблема только на машинах с вариаторами, походу. Совпадение? Не думаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...