Перейти к содержанию

Двигатель заводится и тут же глохнет


kolmak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

да, завожу без нажатий на педали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну может и так. У меня глохла когда тоже верещала и мигала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен, второй ключ результата не дал, помог Мультитроникс, выдал ошибку № 2106  Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power (Дроссельной заслонки Система управления приводом - Принудительное ограниченной мощности), ошибка была сброшена и все ОК. Подозреваю что причиной ошибки могла стать разряженная АКБ, все таки 9,8 В это жесть  :dm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен, второй ключ результата не дал, помог Мультитроникс, выдал ошибку № 2106  Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power (Дроссельной заслонки Система управления приводом - Принудительное ограниченной мощности), ошибка была сброшена и все ОК. Подозреваю что причиной ошибки могла стать разряженная АКБ, все таки 9,8 В это жесть  :dm:

у меня сейчас переодически происходит такое-когда заглушишь на переезде и т.п. потом раза три не можешь завести. было что минут пять не мог завестись. напиши как ты решил эту беду?! я грешу на штатный иммобилайзер-что он не считывает ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я грешу на штатный иммобилайзер-что он не считывает ключ.
Так разбери пластиковый кожух рулевой колонки и проверь разъем антенны иммобилайзера (стоит на замке зажигания, с двумя проводками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель заводится и тут же глохнет, срабатывает штатная сигнализация, мигает чек на ПП. Пробовал отключать аккумулятор, не помогло. Может кто сталкивался с подобным. Сигнализация только штатная.

Иммобилайзер не дает запуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен, второй ключ результата не дал, помог Мультитроникс, выдал ошибку № 2106  Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power (Дроссельной заслонки Система управления приводом - Принудительное ограниченной мощности), ошибка была сброшена и все ОК. Подозреваю что причиной ошибки могла стать разряженная АКБ, все таки 9,8 В это жесть  :dm:

60 % на то что мультироникс  не правильно расшифровал ошибку. !!!!! НУ или во время запуска ты нажимал на педальку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема. После мойки (автодуш на самообслуживании) в несильный мороз завелась не с первого раза.Заводится с пол оборота, работает 5 секунд, потом глохнет, аварийка и чек моргают. Раза с 4 заводится. Несколько дней повторялась такая ерунда, потом вроде прошло. Примерно недели 2 не беспокоило, и вот постояла машина 4 дня на улице и сегодня утром глохнет уже без вариантов.

Диагностика дело ясное, заеду обязательно. Но дело в том, что по электрике у меня уже абонемент у нашего официала. Каждый месяц нахожу неисправную релюшку из-за которой машина "встает" намертво. Каждый раз зовут в сервис на эвакуаторе из-за любой ерунды. Эдак разоришься. :( Все заканчивается тем, что иду по схеме и нахожу неисправное реле. Потом на сервисе диагноз подтверждается. А тут прям не знаю с чего капать. Куда могла вода так неудачно попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое в прошлом году и сегодня повторилось то же самое, проблему решила (по крайней мере у меня) зарядка аккумулятора, в этом году, наверное придется менять АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думаю в аккумуляторе причина.

Перед новым годом чуть потеплело, завелась раза с десятого. Сразу рванул в сервис. Там подключили диагностику, ошибок нет по датчикам. В памяти только информация, что имобилайзер глушил двигатель. При этом в сервисе уже заводилась без проблем. Нагрузочной вилкой проверили, аккум живой. По симптомам диагност сказал такое же бывало, когда свечи вкручивали неподходящие. Вывернули, все свечи черные. Пробег 10500, последние пол года заправляюсь на одной заправке Газнефти, только 95. Свечи заменили, пару дней катался нормально.

После этого три дня постояла на улице, подморозило и сегодня утром снова повторилось. Причем даже бензонасос не с первого раза закачал. Пару раз заводилась\глохла, потом втягивающее защелкало. Судя по всему перед новым годом подзарядился аккум пока до сервиса ехал, а потом постояла и опять сдох. Или где-то "убегает" хорошо заряд. Вечером попробую погонять на зарядном устройстве акуум. Дальше видно будет.   

 

З.Ы. Через чур умная электроника. Чуть что не так, блокирует все. ИМХО бред, теперь страшно уезжать дальше 100 км. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...