Spgetty Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Тоже столкнулся с подобной проблемой. Двигатель запускается, но сразу глохнет со срабатыванием сигнализации и миганием аварийки. Обычно раза со второго-третьего всё нормально, но после двухдневного простоя - только раза с пятого. Такая проблема только один раз за поездку случается, только при утреннем "старте". Пока никак не лечил, просто вытаскиваю ключ, закрываю-открываю замок и пробую снова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Бывает, но редко.... зависимость понять не могу от времени стоянки, влажности, температуры, угла наклона автомобиля...... (может действительно аккумулятор)Процитирую себя... Был в командировке в Орле (19 дней с дорогой).... Вернулся, примерно 3 марта, 4 го думаю вот заведусь, мало же стояла..... морозы были везде с 23.03 по 03.03.... ну первый раз завелась и по той же программке с миганием поворотов, кричанием сигналки заглохла.... на следующие разы только щелканье втягивающего на стартере... Ну все, думаю сдох аккумулятор.... снял, зарядил зарядником (ну часа 2) и в магазин новый брать (на машине).... Благо был нормальный человек, который прибором проверил нагрузку итд... При нагрузке показал 10,1 (хз для меня), но он сказал не все новые так могут показать.... Сказал : "Зарядить и ездить..... " Что я на ночь и сделал, заряжал как получилось в автомате прибора.... Две недели вопросов с заглушением двигателя нет!!!! Может кому так поможет???? Будут у меня косяки, точно отпишусь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 При нагрузке (вращение стартера и всего остального) просаживается и до 9.5 в и более. А вот заряжать автоматом лучше часов 10-12 . Если автомат с режимом сохранения и функцией десульфатации (к примеру Т-1001А) рекомендуют оставить подключённым ещё на 5-7 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Тоже столкнулся с подобной проблемой. Двигатель запускается, но сразу глохнет со срабатыванием сигнализации и миганием аварийки. Обычно раза со второго-третьего всё нормально, но после двухдневного простоя - только раза с пятого. Такая проблема только один раз за поездку случается, только при утреннем "старте". Пока никак не лечил, просто вытаскиваю ключ, закрываю-открываю замок и пробую снова. Я смотрю этот фокус с запуском и срабатыванием сиги есть у нескольких владельцев.Думаю,что здесь проблема с севшим аккумулятором.Просто надо знать,что у нас делает сига?Для подтверждения этого надо,даже при норм.АКБ провести эксперимент-поставить авто на сигнализацию,и отключить АКБ.Если заорёт и заморгает-всё ясно.Просто у многих сигнализаций(правда не у всех)есть такая функция-когда отключается питание,она "думает" что воруют АКБ,и начинает орать за счёт своего аккум в сирене ,и глушит двигатель.Если АКБ подсевшая,при запуске стартёр жрет много,и просаживает АКБ до уровня,когда сига срабатывает.Поэтому если снять сигу с блокировки,и снова попробовать,за счёт того,что двигатель проработал несколько секунд,и хоть немного,но подзарядил АКБ,этот порог срабатывания сиги может проскочить и машина может завестись и дать зарядку на АКБ.По моему так.Тем более люди пишут,что после подзарядки АКБ дефект больше не проявляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Просто у многих сигнализацийОрёт не сторонняя сига, а родная. Не знаю как и с чем связано, но если вдруг внезапно заглох и быстро не завёл авто, то начинает орать штатная сига и моргать поворотники и лампа включения аварийки. Тады надо выключать зажигание подождать и завести авто. Рулит этим делом ВСМ. Видимо и при ну первый раз завелась и по той же программке с миганием поворотов, кричанием сигналки заглохла.... ВСМ реагирует также. Если же АКБ посажен гораздо сильнее, то только щёлканье втягивающего (такое тоже проходили). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romul-rzn Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 С наступлением тепла проблема ушла, в следующую зиму посмотрим. Странное поведение...Зато нашел способ, как гарантированно завести. После срабатывания аварийки быстро выключить зажигание и без паузы запустить двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Если же АКБ посажен гораздо сильнее, то только щёлканье втягивающего (такое тоже проходили).Ну а у меня то когда столкнулся с такой проблемой щелкало, мерцало, трещало, клацало и т.д.И чего только не думали. Аж на эвакуатор посадили авто и чуть ли гену за 18000 не впарили дилеры-)Оказалось, что сел АКБ.http://www.geely-club.com/forum/topic/4695-seryj-wolf-emgrand-luxury/?p=298787 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 в следующую зиму посмотримМожет всё-таки летом получше будет заглянуть на блок ВСМ, посмотреть как там контакты поживают, особенно те, что связаны с запуском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Про себя скажу.... После зарядки аккумулятора в начале марта после командировки, ни одного того заглушения двигателя не было вообще. У меня проблема закрыта... тьфу-тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeri8467 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Здравствуйте. Вот и еще один клиент с подобной проблемой (глохнет через секунду, срабатывает сигнализация и при повторном запуске треск втягивающего). Стал мониторить АКБ. При работающем генераторе - 14,4V. Перед запуском после недельного простоя - 12,5V. Запуск происходить лишь с пятого-шестого раза и это садит АКБ до 10,6V. Полагаю проблема комплексная. Это и разряд АКБ, и окисление контактов в любом месте цепи иммобилайзера. Буду выяснять. Пока зарядка выручает. Авто и АКБ уже 4 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.