Перейти к содержанию

Двигатель заводится и тут же глохнет


kolmak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Попробуйте в следующий раз когда не будет заводиться легонько стукнуть рукой по замку зажигания... Это пока не научно, но попробовать стоит, тем более это бесплатно!))) А вдруг...))) Если поможет, то надо будет проверить контакты на антенне иммобилайзера. Почистить, подогнуть на разъеме. У меня после такой процедуры пропали все проявления сработкой сигнализации при запуске...

Вот она, антенна

post-6488-0-47130900-1517258601_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почти как до этого писали. У меня вот что в последние дни появилось, до этого было давно один-два раза, почти забыл, думал на ключе случайно кнопку нажал.  Завожу машину, через пару секунд она глохнет, кричит сигналка и аварийка моргает, типа угоняют машину. Может повторяться несколько раз подряд, на холодную так было, потом на следующий день нормально. Допсиги нет, батарейки в брелках проверил, аккумулятор с зеленым глазом. Остальное не проверял (например затяжку клемм, хотя аккум давно не трогал).... холод у нас пришел, возле машины не побегаешь.... Трендец блин....

Индикатор зелёного глаза ни о чём не говорит, так как показывает напряжение только в одной банке. Рекомендую (но не утверждаю) поставить другой проверенный АКБ и попробовать. Если симптомы пропадут, то свой нужно реанимировать либо на выкид. Но, это может быть одной из причин. Хотя все признаки проседающего напряжения в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу антенны иммо, диагност сказал были бы ошибки. Стучать стучал, как мертвому припарки. Если только разобрать и фишки подергать...Оставил этот вариант на самый крайний случай. В руководстве по ремонту вроде как описано, что вообще не будет заводиться если антенна "потеряется". На данный момент прослеживаются 2 четкие закономерности:

1. Чем длительнее стоянка, тем больше вероятность проблемы. Хотя по вольтметру просадки сильной нет.

2. После мойки кузова усугубляется резко, потом реже проявляется. Хотя может совпадение, но не один раз такое замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chup, как у тебя дела? Моя все так-же "чудит" по утрам, раза с 15-го заводится. Релюшек накупил, пока не было времени поперетыкать.

Бывает, но редко.... зависимость понять не могу от времени стоянки, влажности, температуры, угла наклона автомобиля...... (может действительно аккумулятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится и через секунду глохнет с сработкой сигналки , это иммо не отрабатывает на разрешение запуска . на эмгранде такой глюк проявляется часто при недостаточном напряжении АКБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится и через секунду глохнет с сработкой сигналки , это иммо не отрабатывает на разрешение запуска . на эмгранде такой глюк проявляется часто при недостаточном напряжении АКБ. 

Я смотрю на разные проблемы при запуске и вижу,что люди пишут не подробно о проблеме.У меня проблему запуска искали у официалов искали несколько месяцев(писал здесь).Итак,всё таки:если авто заводиться,и глохнет-АКБ здесь не причём.При старте почти вся мощность АКБ уходит на стартер,и если двигатель запустился,значит ёмкости АКБ хватает,Известно,что после запуска двигаля,АКБ в работе машины участия не принимает,все потребители,включая зарядку АКБ переходит на генератор.Человек пишет,что машина запускается с 15 раза!Представляете,какой хороший аккум,если крутит стартёр 15 раз!Здесь явно проблема в разных системах и датчиках.Узнать что чудит-только скан-прибор,который есть у официалов(ELM здесь не помощник).Теперь попробуйте завести машину,стоящую на сигнализации.Когда после запуска двигатель глохнет,и срабатывает сигнализация-похоже проблема в блоке сиги,и её самостоятельного срабатывания.И то,что связано с работой системы опознавания ключа.Здесь симптомы такие(как было у меня),а именно,при включении зажигания,загорается иконостас,слышен звук бензонасоса,но стартера нет,моргает чек.Это значит,что зажигание включено другим ключом,код которого не забит в блок иммобилайзера(попытка угона).При этом включается блок сигнализации,и блокируется запуск.А здесь проблем может быть много.1 ключ не доходит до катушки на замке(надо попробовать нажать на ключ при вставлении в замок) .2.не исправен ключ(слетел код),3.Барахлит иммобилайзер.(не может считать код на ключе).4.Нет контакта в цепи катушки замка,иммобилайзера ,то,что было у меня-плохой контакт в цепи катушки замка в блоке предохранителей).Машина ИНОГДА не заводилась,после танцев с бубнами,вдруг квакала сига,и машина заводилась.Искали 3 месяца.Нашли,когда оставил машину у них,пока не найдут.В итоге,когда проявился У НИХ дефект,увидали-иммобилайзер не видит ключ.Проверили цепь,и увидали,что плохой контакт в проводке от катушки в замке и па блоке предохранителй в салоне.Уже год,проблем(тьфу-тьфу)-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже было на днях такое, что запускал двигатель и он через секунду глох, с срабатыванием сигналки. Пару раз. Это было после того, как снимал аккумулятор на время морозов. После того как поставил его на место, не затянул минусовую клемму ( как оказалось, она вообще свободно крутилась на бобышке) сделал вывод, что при исчезновении контакта с аккумулятором происходит данная неприятность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная причина при таком поведении, все же, неисправность свечей зажигания. Это и в сервисе сказали (были у них случаи) и на официальной линии Geely посоветовали сначала свечи поменять, потом ехать в сервис. Все остальное танцы с бубном. Я свечи менял, оригинал Torch K6RTC, не помогло. Но не исключаю возможность брака. Жду потепления, в мороз возиться надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно появилась точно такая же проблема, только наоборот - когда машина несколько раз подряд часто заводиться (по работе много катаюсь, часто на небольшие расстояния и часто на несколько минут приходиться глушить машинку). Машина заводится обороты начинают падать и глохнет, при этом включается мигалка и сирена. Выключаю сигналу пультом и повторяю попытку: иногда два-три раза и больше надо чтоб не глохла. Утром холодная всегда заводиться с первого раза с полуоборота: 1500 об. потом прогреваю, падают до 1000 об. и поехали. Тоже самое днем если долго стоит. Поменял аккумулятор и батарейку пульта - не помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно появилась точно такая же проблема, только наоборот - когда машина несколько раз подряд часто заводиться (по работе много катаюсь, часто на небольшие расстояния и часто на несколько минут приходиться глушить машинку). Машина заводится обороты начинают падать и глохнет, при этом включается мигалка и сирена. Выключаю сигналу пультом и повторяю попытку: иногда два-три раза и больше надо чтоб не глохла. Утром холодная всегда заводиться с первого раза с полуоборота: 1500 об. потом прогреваю, падают до 1000 об. и поехали. Тоже самое днем если долго стоит. Поменял аккумулятор и батарейку пульта - не помогло. 

Вот также хотел расписать, когда свою проблему озвучивал, но написал коротко, а так один в один (редко бывает). ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...