Перейти к содержанию

Двигатель заводится и тут же глохнет


kolmak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Аккум разряжается. Втягивающее щелкать начинает, когда аккум разряжен. Ищи причину разряда, либо аккум дохлый, либо что-то его жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


З.Ы. Через чур умная электроника. Чуть что не так, блокирует все. ИМХО бред, теперь страшно уезжать дальше 100 км.
))) Это не бред... Это современность!))))

Чтобы было не страшно надо, во-первых, отремонтировать авто, устранить все неисправности, а во-вторых, понимать как  этот авто работает! Хотя бы в общих чертах... И это касается любого авто независимо от марки.

И не будет страшно!)))

А для самоуспокоения положи в багажник трос буксировочный и провода прикуривателя и езжай хоть куда!))) Только первоначально надо все же разобраться с аккумулятором...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне гораздо важнее доехать до сервиса, пусть чих-пых 20 км\ч, чем вот так стоять и смотреть.  Она какбы заводится, но электроника глушит намеренно двигатель. Понимать как чего работает получается безсмысленно, потому что без диагностики причину найти невозможно. Даже аккум, вилка нагрузочная показывает, что он в норме, значит где-то утекает. Разбираться в данном случае означает быть автоэлектриком. Это уже далеко выходит за рамки "разбирающегося".

Просто у меня с этой машиной это уже 6 случай за пол года, и каждый раз что-то новенькое. Стабильно одно - не едет, зараза. :) С другими машинами такого никогда не было, да и у знакомых не слыхал про такие саботажи. Видно только мы на современных ездим, остальные не на современных. ;)

Раз разговор зашел про трос, интересно, кто-нибудь буксировал эмгранды на вариаторе? Однозначного ответа не нашел можно это делать или нет, в книжке написано категорически нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дружишь с тестером (мультиметром) проверить утечку легко. Нужно просто знания физики 9 -10 класс. В интернете легко можно найти как это сделать.

В твоем случае, если проблема с аккумом и/или зарядкой, то блок вариатора и будет глушить движок. Лучше обратиться к нормальному электрику, если сам не умеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз разговор зашел про трос, интересно, кто-нибудь буксировал эмгранды на вариаторе? Однозначного ответа не нашел можно это делать или нет, в книжке написано категорически нельзя.

Можно. Не долго и не быстро. 40 км/ч.

Если других вариантов конечно нет.

Ничего с ним не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно диагностировать машину на расстоянии,не видя её ,и ,только по тому,что пишет владелец-это  нонсенс.Но какие-то моменты можно заметить.Здесь пишут об АКБ,когда после 5-6 попыток запуска она садиться.Советы-проверь утечку,контакты,и ,т.д.-всё это фигня.С нашей системы пуска,машина ДОЛЖНА заволиться с первого,в крайнем случае второго раза(если на педаль газа при заводке не давил).Если нет-ищи проблему в электронике и электрике.АКБ здесь,обычно не причём(если 2-3 раза прокрутил стартер).У нас стоит довольно слабый аккум,и если он не новый,а вчера целый день ездили по городу с включенным светом,отопителем,и,разными обогревателями,часто глушили--аккум.точно не зарядится по полной.А вот почему проблемы с запуском.?Вы обратили внимание,что проблемы начались после мойки.!Я,вспоминаю свою работу в сервисе и помню,что у нас часто были проблемы с машинами после мойки двигателя.Клиенты сдавали машину на мойку машины,и просили помыть двигатель!Всё-таки Мерседес!!!!!!И тогда у нас часто были проблемы(моторы 102,103-с распределителями зажигания-проще -трамблёрами).Клиент сдаёт машину на мойку,машина заезжает,а оттуда-выталкиваем-не заводиться.Толкаем на диагностику-продувать наконечники свечей,крышки трамблёра,и....т.д.Клиет орёт-я к Вам приехал,а у Вас машина сдохла!!!Вы там всё поменяли,ну и так-далее.На очередной оперативке у директора,обсуждали эту проблему.Немецкий специалист,который работал у нас,узнав проблему-сразу ЗАПРЕТИЛ мыть двигатели.Если хотите,что-бы в моторном отсеке было чисто-влажную тряпочку,и вперёд!КТО ВАМ СКАЗАЛ,что двигатель любит чистоту,если на нём только нет подтёков масла.Но это другая песня-подтёков быть не должно!!!

Откройте капот,и посмотрите сколько эл.разъёмов.И все они не герметичны.Попала туда капелька воды,а она,в отличие от бензина,электропрводна.И вот она в одном разъёме коротнула,потом в другом.Сейчас в разъёме педали газа,потом в расходомере воздуха,потом в датчике температуры охл.жидкости,и .....т.д.Конечно после этого в БУ двигателя крыша отъедет.Я-бы для начала взял у жены фен,заехал в гараж,и продул-бы горячим воздухом разъёмы,а уж потом смотрел что не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойка - это просто совпадение. Причина была в севшем аккумуляторе. После мойки какраз подморозило и машина стояла несколько дней. Аккум подсел и электрика (иммобилайзер скорее всего или блок управления вариатором) стала глушить двигатель. Такие же симптомы (двигатель заводится, включается аварийка и моргает чек, двигатель глохнет аварийка продолжает моргать),  со слов официального дилера, происходит при неисправности свечей зажигания. В праздники машина снова не ездила, подморозило, аккум окончательно сдох.

Собственно когда втягивающее затщелкало, все встало на свои места и сразу стало понятно. Ночью зарядил аккум, заводится без проблем. Буду следить теперь за утечкой и зарядкой. 

Что в этой ситуации удручает:

1. Ни одна лампочка не загорелась на этом "современном" автомобиле, ни одной ошибки на диагностике.

2. Если бы двигатель не глушился, то аккумулятор просто зарядился бы естественным путем без всяких там знаний техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что диагностику правильно делали? При низком напряжении ошибки по нескольким блокам записываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторы 102,103-с распределителями зажигания-проще -трамблёрами)

Считаю, что эти моторы мыть с керхера ЗАПРЕЩЕНО!

Они не защищены ничем. Там дыры с палец-))) Да и старые это моторы.

Самый свежий из них 1993 года выпуска. Самый старый 1983. КЕ-Джетроник. (недоинжектор)

Я раз тоже попал на 6 часов разбирательств. Но хорошо, что мойка была уже в сервисе. Помыл и хер завел.

Моторный отсек Эмгранда мою раз в месяц. Аккуратно. Все отлично.

http://images.vfl.ru/ii/1515579497/f444d72c/20086287.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже мойка в одном боксе с сервисом, постоянно выкатывают машинки сразу после помывки двигателя, ну или потом притаскивают, какая в общем то разница. сто раз без проблем, но на сто первый что нибудь да и выходит из строя. присоединяюсь ко мнению - хочешь чтобы под капотом чисто было - протирайте тряпочкой
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...