kolmak Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 да, завожу без нажатий на педали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 ну может и так. У меня глохла когда тоже верещала и мигала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolmak Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Вопрос решен, второй ключ результата не дал, помог Мультитроникс, выдал ошибку № 2106 Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power (Дроссельной заслонки Система управления приводом - Принудительное ограниченной мощности), ошибка была сброшена и все ОК. Подозреваю что причиной ошибки могла стать разряженная АКБ, все таки 9,8 В это жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sysoev-aa Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Вопрос решен, второй ключ результата не дал, помог Мультитроникс, выдал ошибку № 2106 Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power (Дроссельной заслонки Система управления приводом - Принудительное ограниченной мощности), ошибка была сброшена и все ОК. Подозреваю что причиной ошибки могла стать разряженная АКБ, все таки 9,8 В это жесть у меня сейчас переодически происходит такое-когда заглушишь на переезде и т.п. потом раза три не можешь завести. было что минут пять не мог завестись. напиши как ты решил эту беду?! я грешу на штатный иммобилайзер-что он не считывает ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 я грешу на штатный иммобилайзер-что он не считывает ключ.Так разбери пластиковый кожух рулевой колонки и проверь разъем антенны иммобилайзера (стоит на замке зажигания, с двумя проводками). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис27 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Двигатель заводится и тут же глохнет, срабатывает штатная сигнализация, мигает чек на ПП. Пробовал отключать аккумулятор, не помогло. Может кто сталкивался с подобным. Сигнализация только штатная.Иммобилайзер не дает запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис27 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Вопрос решен, второй ключ результата не дал, помог Мультитроникс, выдал ошибку № 2106 Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power (Дроссельной заслонки Система управления приводом - Принудительное ограниченной мощности), ошибка была сброшена и все ОК. Подозреваю что причиной ошибки могла стать разряженная АКБ, все таки 9,8 В это жесть 60 % на то что мультироникс не правильно расшифровал ошибку. !!!!! НУ или во время запуска ты нажимал на педальку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romul-rzn Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Похожая проблема. После мойки (автодуш на самообслуживании) в несильный мороз завелась не с первого раза.Заводится с пол оборота, работает 5 секунд, потом глохнет, аварийка и чек моргают. Раза с 4 заводится. Несколько дней повторялась такая ерунда, потом вроде прошло. Примерно недели 2 не беспокоило, и вот постояла машина 4 дня на улице и сегодня утром глохнет уже без вариантов.Диагностика дело ясное, заеду обязательно. Но дело в том, что по электрике у меня уже абонемент у нашего официала. Каждый месяц нахожу неисправную релюшку из-за которой машина "встает" намертво. Каждый раз зовут в сервис на эвакуаторе из-за любой ерунды. Эдак разоришься. Все заканчивается тем, что иду по схеме и нахожу неисправное реле. Потом на сервисе диагноз подтверждается. А тут прям не знаю с чего капать. Куда могла вода так неудачно попасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vonzovan Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Было такое в прошлом году и сегодня повторилось то же самое, проблему решила (по крайней мере у меня) зарядка аккумулятора, в этом году, наверное придется менять АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romul-rzn Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Да, думаю в аккумуляторе причина.Перед новым годом чуть потеплело, завелась раза с десятого. Сразу рванул в сервис. Там подключили диагностику, ошибок нет по датчикам. В памяти только информация, что имобилайзер глушил двигатель. При этом в сервисе уже заводилась без проблем. Нагрузочной вилкой проверили, аккум живой. По симптомам диагност сказал такое же бывало, когда свечи вкручивали неподходящие. Вывернули, все свечи черные. Пробег 10500, последние пол года заправляюсь на одной заправке Газнефти, только 95. Свечи заменили, пару дней катался нормально.После этого три дня постояла на улице, подморозило и сегодня утром снова повторилось. Причем даже бензонасос не с первого раза закачал. Пару раз заводилась\глохла, потом втягивающее защелкало. Судя по всему перед новым годом подзарядился аккум пока до сервиса ехал, а потом постояла и опять сдох. Или где-то "убегает" хорошо заряд. Вечером попробую погонять на зарядном устройстве акуум. Дальше видно будет. З.Ы. Через чур умная электроника. Чуть что не так, блокирует все. ИМХО бред, теперь страшно уезжать дальше 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.