Перейти к содержанию

не заводится двигатель


RoM 46rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

При неисправном ДПКВ двигатель вообще фиг заведешь, т.к. этот датчик напрямую влияет на зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


При неисправном ДПКВ двигатель вообще фиг заведешь
Заведется по ДПРВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй. При полностью неисправном датчике контроллер полностью отключает подачу искры в цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Попробуй.
Жень, на МК Черкеской сборки нет ДПРВ(его работу исполняет ДАДиТ), а вот на Эмке заводили и писали на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus,а как ДАДиТ положение валов исполняет? не слышал что бы в машине не было ДПРВ .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже на Sens, где стоял модернизированный двигатель от Таврии был ДПРВ и ДАД в том числе. ДАД не может заменить датчик распредвала, т.к. он влияет только на приготовление нужной топливной смеси в зависимости от давления во впускном коллекторе, а также для измерения атмосферного давления и температуры перед запуском двигателя. А ДПРВ влияет на корректировку зажигания или угол зажигания.

ДПРВ на МК точно есть, его не может не быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном ДПКВ двигатель вообще фиг заведешь, т.к. этот датчик напрямую влияет на зажигание

Но если его плющит, а не совсем умер - то двиг будет колбасить, завышать обороты. Это  я вычитал по разным форумам, без претензий на истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, т.е. при сбоях во время работы датчика синхронизация тактов будет сбиваться и контроллер будет получать неверную информацию о положении коленвала. Если датчик вообще не выдает синхроимпульсов, то контроллер просто отключает катушки зажигания, о чем я писал выше.

А датчик выкручивали? Контакты, проводку проверяли? Многие ДПКВ по сути одинаковые, различаются размерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ДАДиТ положение валов исполняет? не слышал что бы в машине не было ДПРВ ....

На китайской сборке, на моторе был ДПРВ(мозги Бош), черкесская сборка не имеет(мозги Делфи).

post-5694-0-14551200-1431013788_thumb.jpgpost-5694-0-16502900-1431013796_thumb.jpg

ДАДиТ стоит на впуске 4-го цилиндра и замеряет время разрежения.

 В Эмке стоит CVVT и распредвал изменяет положения в зависимости от оборотов, без датчика ДПРВ ни как, у нас жестко распредвал соединен с коленвалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у моей проблемка по первой зиме.Ехал все ок и на тебе заглохла.Все признаки смерти.Оттащили в сервис.Зарядили акб и вскрыл подкапотный блок релюшек.Просто повытаскивал по очереди и вставлял.Завелась и до сих пор проблем с электрикой не было.Пробег 100т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...