jekpol Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 При неисправном ДПКВ двигатель вообще фиг заведешь, т.к. этот датчик напрямую влияет на зажигание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 При неисправном ДПКВ двигатель вообще фиг заведешьЗаведется по ДПРВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Попробуй. При полностью неисправном датчике контроллер полностью отключает подачу искры в цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Попробуй.Жень, на МК Черкеской сборки нет ДПРВ(его работу исполняет ДАДиТ), а вот на Эмке заводили и писали на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 @pavel43rus,а как ДАДиТ положение валов исполняет? не слышал что бы в машине не было ДПРВ .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 У меня даже на Sens, где стоял модернизированный двигатель от Таврии был ДПРВ и ДАД в том числе. ДАД не может заменить датчик распредвала, т.к. он влияет только на приготовление нужной топливной смеси в зависимости от давления во впускном коллекторе, а также для измерения атмосферного давления и температуры перед запуском двигателя. А ДПРВ влияет на корректировку зажигания или угол зажигания.ДПРВ на МК точно есть, его не может не быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 При неисправном ДПКВ двигатель вообще фиг заведешь, т.к. этот датчик напрямую влияет на зажиганиеНо если его плющит, а не совсем умер - то двиг будет колбасить, завышать обороты. Это я вычитал по разным форумам, без претензий на истину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Совершенно верно, т.е. при сбоях во время работы датчика синхронизация тактов будет сбиваться и контроллер будет получать неверную информацию о положении коленвала. Если датчик вообще не выдает синхроимпульсов, то контроллер просто отключает катушки зажигания, о чем я писал выше.А датчик выкручивали? Контакты, проводку проверяли? Многие ДПКВ по сути одинаковые, различаются размерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 а как ДАДиТ положение валов исполняет? не слышал что бы в машине не было ДПРВ ....На китайской сборке, на моторе был ДПРВ(мозги Бош), черкесская сборка не имеет(мозги Делфи).ДАДиТ стоит на впуске 4-го цилиндра и замеряет время разрежения. В Эмке стоит CVVT и распредвал изменяет положения в зависимости от оборотов, без датчика ДПРВ ни как, у нас жестко распредвал соединен с коленвалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Была у моей проблемка по первой зиме.Ехал все ок и на тебе заглохла.Все признаки смерти.Оттащили в сервис.Зарядили акб и вскрыл подкапотный блок релюшек.Просто повытаскивал по очереди и вставлял.Завелась и до сих пор проблем с электрикой не было.Пробег 100т.к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.