Sasha_ad Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 и ещё показал что проскочил типа грм .но тут цепь стоит может она.может кто сталкивался с такой бедой.а на двух свечах у меня ниссан работал чек моргал .после мойки движкаНа 3 свечах ездил, двиг троил страшно, но ехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ставлю на грязный дроссель и РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Я ставлю на датчик положения коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вот с этого сообщения и далее до устранения проблемы почитай.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/8155-problemy-s-zapuskom-dvigatelya-prichiny-i-resheni/?p=224012 Возможно очень похоже. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/8155-problemy-s-zapuskom-dvigatelya-prichiny-i-resheni/?p=226251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Хе-хе ... симпоты один в один как у меня было ...очень возможный вариант - http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/8355-nepriyatnost-s-vvt/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 у меня была та же проблема, датчик распред вала )))) даже тема есть ))) симптомы все 1:1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Хе-хе ... симпоты один в один как у меня было ...очень возможный вариант - http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/8355-nepriyatnost-s-vvt/Возьму на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 и ещё показал что проскочил типа грм .но тут цепь стоит может она.ошибка "Датчик коленвала - Датчик распредвала - Корреляция" ? (код щас не помню точно, кажется Р0016) З.Ы.точно, Р0016 ... глянул щас в своей же теме, я там на нее указывал же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вообще на инжекторных двигателях(таких как у нас),система рассчитана так,что при ЛЮБОЙ неисправности автомобиль должен доехать до СТОА(будет не развивать мощность,жрать бензин,,и т.д).Если есть сбой системы,то блок управления двигателем переведёт его работу в АВАРИЙНЫЙ режим,но худо-бедно он будет ехать.Единственная проблема,когда двигатель не ЗАВЕДЁТСЯ И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ-выход из строя датчика положения коленвала(всегда вожу с собой-стоит копейки.Если заводиться,и не едет-море проблем(свечи,катушки и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 И ещё!Проверь высоковольтные провода,которые подходят к катушкам зажигания(обычно их две).Если провод отошел,двигатель будет работать на двух цилиндрах,не будет разгазовываться,и тем более не поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.