FAnL Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 На твой страх и риск. Это зависит только от тебя самого и решение ты принимаешь сам, сам же и отвечаешь за последствия.Попробуй покататься в штатном режиме, а потом без системы ВВТ. Хотя бы по баку бензина искатай. Её же просто отключить, снял с датчика провода и всё. Возможно и получишь ответ работает или нет эта система? Потом и форумчанам рассказать можно об этом эксперименте. Раз уж так сильно озаботился работой/не работой системы изменения фаз газораспределения.Но я всё же не советую этого делать. Пусть машина работает в штатном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Я уже так ездил. Но не по баку конечно. А где то в районе 30 км проехал без него по городу.и ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ден ты не прав, как раз cvvt тебе и дает не мощность или её прирост, а на оборот распределяет мощность двигателя по всем диапазонам крутящего момента, т.е. что на низах что на верхах авто должно иметь одинакувую мощность, и расход топлива должен быть согласно паспортному, если у тебя жор как у танка, и тяги нету от 3000-3500 оборотов, то тогда надо диагностировать более детально.... подключать комп ездить с ним и смотреть показатели распредвала его углы и что при этом выдает cvvt, эти показатели должны быть одинаковыми, если они разные то проблема значит есть в cvvt.... что касаемо холостого хода, были прицеденты народ менял либо чистил датчик ХХ, не мучай машину часть проблем надуманная, что касаемо шелеста то тут скорее проблема не в этом клапане cvvt, я читал китайские форумы ... там наша машинка уже давно выпускается и у всех этот шелест, народ меняет муфту , тыщ 20-30 проезжает и снова шелест, у нас конструкция такая двигателя что масло убегает в низ .... а муфта сверху стоит и при запуске несколько 1-2 секунды маслает почти на сухую ... если бы фильтр масляной был бы сверху у нас то думаю проблем бы не было..... опять же повторюсь китайцы на форуме и масла меняли и фильтра масляные кому то помогало..... но так до конца не убрали проблему, с заменой муфты проблема уходит на несколько тыщ км.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ну поездию пока. Разьем поставил на место. Чек убрал при помощи кнопки DISP рядом с подогревом сиденья. Нажатие и удержание несколько секунд. Обнуляется и остаток в баке. Начал правильно показывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ден ты какие свечи ставил ? думаю denso K16TT купить ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Я тоже на них положил глаз. А так заказал в би би вроде оригинал. Пришло не понятно что.без опознавательных знаков и зазор 0,75. А на родных оригин 0,9. Я их отогнул на 0,9. Пока езжу. Но не долго... немного не по теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiZen Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Ден ты какие свечи ставил ? думаю denso K16TT купить .....я себе на то-20к (где-то в ноябре было) поставил свечи денсо (какие именно точно не помню, но подбирал долго - завтра в бардачке гляну) и заметил странную особенность: когда температура на улице меньше ~3-5 градусов то все отлично заводится, а если потеплее, то на холодную тяжеловато заводится - приходится на педальку газа нажимать =\ сейчас вот лето подходит (да и то-30к уже пора делать) и думаю другие свечи купить или с этими кататься - понаблюдаю еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Да уж, мозг правильно дымает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiZen Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 В общем свечи denso k16rИзвиняюсь за оффтоп) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margaddon Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Снял фишку с этого клапана, померил напряжение = 7,68В. Если щупы мультиметра поменять местами, то будет тоже 7,68В только с минусом. Завел с отключенным разъемом - никакой разницы, и по ощущениям и по торку. Действительно, а зачем он нужен тогда... И еще, мясорубка не высветилась, но торк выдал ошибку P0010 по питанию этого клапана.День добрый!У меня Торк тоже выдал ошибку P0010 и горит джеки чан. Пробовал ошибку скинуть Торком, через час езды (иногда и быстрее) она появляется снова. Вы данную проблему как решили в итоге? Замена клапана VVT? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.