Naumec Posted March 19, 2015 Report Share Posted March 19, 2015 Предыстория.Утром как обычно поехал на работу, все хорошо и красиво. Днем пара коротких поездок - тоже все красиво. Вечером сажусь завожу - как обычно стартует отлично ... и через пару секунд глохнет. Попытки завести без газа ни к чему не привели. Если душевно прибавить газу - заводится. На оборотах выше 2500 - ровно работает, но стоит отпустить педальку и тут же начинается расколбас и глохнет. "Джеки Чан" не светится.Поскольку ELM-ка всегда с собой - цепляю смарт, скан ошибок. Р0016 светится: датчик КВ - датчик РВ, синхронизация. Первая мысль - проскочил ремень. Но на оборотах же работает ровно! Начинаю смотреть датчики, разъемы - все в порядке. ОК. В расстройстве чуйств кое-как доехал до мастерской брата. Но мне ж неймётся! Мне ж не лень! Вскрыл ГРМ - метки идеально совпадают.Уже было опять расстроился, что придется ехать к ОД на полную диагностику, покупать датчик (или два) .... но тут взгляд упал на VVT-шку... Теоретически, если ее клинанёт в каком-то одном положении, то на определенных режимах двиг будет работать нормально, а на остальных - колбасить.Начал проверять с простейшего - электричество на клапане. Тестером пощупал - присутствует. Снял клапан. Визуально как бы все хорошо. НО! В одном из окошек заметил мелкую мусоринку между штоком и корпусом. Попробовал аккуратно выдвинуть шток - не двигается. Зубочисткой выковырнул мусоринку - выдвигается.Клапан на место, завожу ... вот оно шшастье! Работает как часики. От сердца отлегло, что не придется покупать датчики Вот так вот, одна мелкая мусоринка и двигатель еле живой. Одно не дает покоя: откуда там мусор? Что-то похожее на кусочек герметика. Как оно попало туда через фильтр? На самом клапане входное масляное окошко закрыто сеткой. Ниже клапана в головке есть что-то похожее на пробку, под шестигранник. Возможно там тоже есть фильтр. Времени не было проверять. Звиняйте, фоток нема ... как-то не до них было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted March 19, 2015 Report Share Posted March 19, 2015 Ну хорошо, что проблема решилась так легко и быстро! Плюс за самоотверженность и неуёмное желание самому ковыряться с машиной!))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted March 19, 2015 Author Report Share Posted March 19, 2015 Ну, свои машины стараюсь по максимуму самостоятельно делать Иначе что ж я за механик, если буду ездить на СТО ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted March 19, 2015 Author Report Share Posted March 19, 2015 Кстати. Забыл написать. Замер на разъеме клапана показал всего 7,5 вольт. По-моему это мало. К тому же, когда пробовал подключать клапан не вставляя его в гнездо, он как бы "дрожжит" в руке. Как будто ему не хватает напруги для электромагнита.Кто может подсказать: какое напряжение на него должно приходить? И схемку бы глянуть, электрическую, по этой системе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawkNEW Posted March 19, 2015 Report Share Posted March 19, 2015 Naumec, расскажи пожалуйста про чудо прибор " ELM-ка" который всегда при тебе или кинь ссылку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted March 19, 2015 Author Report Share Posted March 19, 2015 ELM-327на Али на выбор: http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150319131823&SearchText=ELM-327 чуть не забыл: для Андроида можно "блюпуп" или "ви-фи-шный", для иФона - только "ви-фи-шный", для ноута - любойна смартфон нужна прога Torque, на ноут - точно не знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 @Naumec, Почему бы тебе не завести борт.журнал http://www.geely-club.com/forum/index.php/forum/255-otzyvy-geely-gc6/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted March 20, 2015 Author Report Share Posted March 20, 2015 а зачем? БЖ есть на Драйве. А форум нужен для помощи друг другу, В данном случае была пустяшная неисправность, которая неопытного водителя заставит ехать на СТО. А там сами знаете как работают зачастую. А когда человек хотя бы теоретически знает примерно ЧТО искать, то его сложнее развести на бабло. Для тех же, кто сам ковыряется - небольшая подсказка о возможной неисправности при схожих симптомах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 БЖ есть на Драйве. не все есть на драйве! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denchi Posted November 8, 2015 Report Share Posted November 8, 2015 Сегодня снимал клапан VVT. При подаче на него питания никакого дрожания не было. Обсолютное нулевое состояние. При замере напряж на фишке было 4,8 вольт. Или может я что не правильно мерил.загорелся чек но не сразу. Поставил клапан на место и без фишки. Завел и поездил. Разницы в работе двиг с ним и без него нет никакой. Что такое не знаю..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.