Перейти к содержанию

Неприятность с VVT


Naumec
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

vvt проверить легко, выезжаешь за город на трассу, и педаль в пол, как только стрелка дойдет до 2500 оборотов почуствуешь некий талчек.... если такого нету то vvt не работает, во всяком случии на rio так проверяли )))) я хз верить или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На форуме тойотоводов (родитель системы VVT - тойота) ребяты по этому поводу пишут. " Не мешай механизму функционировать, когда он выйдет из строя поймёшь сразу". А вот как поймёшь не описывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем надо комп цеплять и смотреть как этот клапан отрабатывает..... по другому не как, напряжение не показатель так как клапан работает по импульсу....  вот нашел форум на i 30 хундае.... http://www.clubi30.ru/forum/showpost.php?p=10400&postcount=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме тойотоводов (родитель системы VVT - тойота) ребяты по этому поводу пишут. " Не мешай механизму функционировать, когда он выйдет из строя поймёшь сразу". А вот как поймёшь не описывают.

у тойоты там нету cvvt у них vvt-i   это аналог cvvt, 

Наиболее распространенными являются системы изменения фаз газораспределения, использующие поворот распределительного вала:

  • VANOS (Double VANOS) от BMW;
  • VVT-i (Dual VVT-i), Variable Valve Timing with intelligence от Toyota;
  • VVT, Variable Valve Timing от Volkswagen;
  • VTC, Variable Timing Control от Honda;
  • CVVT, Continuous Variable Valve Timing от Hyundai, Kia, Volvo, General Motors;
  • VCP, Variable Cam Phases от Renault.

Принцип работы данных систем основан на повороте распределительного вала по ходу вращения, чем достигается раннее открытие клапанов по сравнению с исходным положением

http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html отсюда взято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот это. Основная ошибка заключается в том, что люди считают будто на ХХ на клапан не подается напряжение, объясняя это тем что на ХХ система vvt-i вроде как и не должна работать. На самом деле, напряжение на клапан подается всегда, но не в привычном нам виде - оно не постоянное, а "пульсирующее". Очень похоже не широтно-импульсную модуляцию, и характерно тем, что на всем ходе штока клапана на соленоид подаются импульсы одинаковой частоты (порядка 300 Гц) но разной скважности - т.е. смещение штока клапана достигается изменением скважности этих импульсов. А многие заблуждаются, что смещение штока достигается за счет подачи постоянного напряжения разного уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан управляющий 1016051981 на заказ в парткоме 6900р.  :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис. Какая разница как называется система, главное это принцип работы, а он одинаков у всех этих аббревиатур. Название системы ты написал сам. Вот что прочитал по всем системам и на что это влияет. Соответственно если будут с этими показателями проблемы, то ОДНОЙ из причин и может быть выход из строя системы изменения фаз газораспределения.

"Основными положительными качества данной системы являлось то, что получилось добиться:

-Заметного улучшения работы двигателя на холостом ходу.

-Снижение расхода топлива.

-Увеличение мощности.

-Оптимального крутящего момента на различных оборотах.

-Естественной рециркуляции отработавших газов, а с ней и уменьшение выбросов оксида азота в атмосферу.

Добиться изменения фаз газораспределения можно несколькими способами, на данный момент их три:

-с помощью поворота распредвала.

-применение кулачков разной формы.

-изменением высоты подъема клапанов"

 

 

 

Система автоматического изменения фаз газораспределения с помощью поворота распределительного вала.

Данный способ изменения фаз нашли применение на следующих марках автомобилей:

Toyota - VVT-i (Dual VVT-i);

Volkswagen - VVT;

Honda - VTC;

Volvo, Hyundai, Kia - CVVT;

Renault - VCP;

BMW VANOS;

General Motors;

Система автоматического изменения фаз газораспределения с разной формой кулачков.

Эту технологию себе на вооружения взяли следующие марки: В первую очередь снова выступает Honda со своей известной системой – VTEC;

Toyota - VVTL-i;

Mitsubishi - MIVEC;

Audi - Valvelift System;

Система автоматического изменения фаз газораспределения изменением высоты подъема клапанов.

Первый успех в применении системы регулировки высоты подъема впускного клапана добилась BMW, представив в 2001 году на Женевском автосалоне своей BMW 316ti Compact с системой Valvetronic.

После успеха BMW в освоение данной системы, добились подобного результата и следующие марки:

Nissan - VEL;

Toyota – Valvematic;

Fiat – MultiAir;

Peugeot - VTI;

 Источник: http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/sistema-izmeneniya-faz-gazoraspredeleniya.html

 

 

Судя по ценам на этот прибамбас, лучше его не трогать если нет проблем с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины неисправного клапана описывают это повыш расход топлива троение двиг отсутствие тяги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет разницы при работе двиг в разных диапазонах без него. Вот что беспокоит. Зачем он тогда. Он же вроде как мощи добавлять должен. И как раз таки регулир положение распредвала при холодном запуске. Тем самым предотвращать всем надоевший шелест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...