DmitriiRN Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Сегодня снимал клапан VVT. При подаче на него питания никакого дрожания не было. Обсолютное нулевое состояние. При замере напряж на фишке было 4,8 вольт. Или может я что не правильно мерил.загорелся чек но не сразу. Поставил клапан на место и без фишки. Завел и поездил. Разницы в работе двиг с ним и без него нет никакой. Что такое не знаю.....а зачем лез туда ? что не так было то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 На холостых оборотах появились скачки до 100 вниз и тутже до 1500 вверх .чуть не глохнет как будто удар получается. Да и шелест уже достал при пуске двиг. Я вот так и не понял почему разницы в работе и пуске нет????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 ну во первых смотреть надо датчик холостого хода, он отвечает тебе за обороты на холостую, во вторых не совсем понял тебя разница в работе и пуске нет это ты о чем, т.е. у тебя и при холостом двигатель шелестит ? , так может это не относится к vvt а просто клапана надо проверить зазор, каким бензином запрявляешь, я лью 95 либо тореко, либо лукойл как с заводского если ехать в сторону бывшего реала.... не тот лукойо что по середине, а тот что с права находится ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 если получится то в воскресенье буду в саратове можешь до меня доехать..... поставим машинки рядом и послучаешь у кого как работает ))))) ну или средь недели как ко мне на работу ))))) дорогу уже знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Разницы нет при работе с клапаном vvt и без него.как будто его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Если разницы нет тогда зачем он вообще нужен...??? Получается тогда что он не работает?!как это определить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Снял фишку с этого клапана, померил напряжение = 7,68В. Если щупы мультиметра поменять местами, то будет тоже 7,68В только с минусом. Завел с отключенным разъемом - никакой разницы, и по ощущениям и по торку. Действительно, а зачем он нужен тогда... И еще, мясорубка не высветилась, но торк выдал ошибку P0010 по питанию этого клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 ИМХО Скорее всего на ХХ и стоя на месте вы и не почувствуете работу VVT. Вот ТУТ можно посмотреть про ентот клапан и муфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Что то тут у меня не открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Пробовал. Открывается. Наверно на глюки нашего форума попал. У меня сейчас через раз получается зайти error и всё тут.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.