Serg1609 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Теоретически угол опережения зажигания на ХХ должен быть около 10-12 градусов... Но это в теории, а в жизни он колеблется около этой цифры. Зависит от температуры, от качества топлива, состояния ЦПГ, ... У меня в минус даже уходит (до -3 бывает)Это не хорошо!Или программа диагностики "кривая"...))) А Торку иногда и погоду может показывать!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 УОЗ может принимать и отрицательные значения, всё нормально. На современных машинках отрицательный УОЗ применяется для регулирования оборотов хх в дополнение к регулятору хх. Единственное, если цифры доходят до -10 - это уже ненормально, либо подсос либо регулятор хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monax Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Вот и у меня зашумел на холодную , хочу поменять в связи с чем встал вопрос, а от японцев нам сей агрегат на случаем не подходит? а то перспектива замены через 35 тк как то не очень( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monax Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Самому реально поменять клапан , или к оффам ехать? кто менял подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 @Monax,Поменять/починить можно всё! Было б желание и возможность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnuro_koleso Опубликовано 30 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 На 120к пробега загорелся джекичан и вылезла ошибка P0010 “A” Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1). Особых проблем с поведением машины небыло, заводилась как обычно, бензин если и стала больше есть то очень в небольшом количестве. Может только немного потупее была на высоких оборотах. Т.к. ошибка про распредвал сначала поменял датчик распредвала. Не помогло. Помогла замена датчика VVT. После замены в горки залетать машина стала заметно бодрее, но что для меня оказалось удивительнее, что двигатель стал работать прям мягче. И это не только на слух. До замены пластиковые защиты дребезжали и вибрация заметно чувствовалась на ХХ. После замены всё это как рукой сняло, а я уж думал, что пора подушки двигателя менять. Владимир.Б и FAnL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreika2311 Опубликовано 31 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2022 23 часа назад, shnuro_koleso сказал: На 120к пробега загорелся джекичан и вылезла ошибка P0010 “A” Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1). Особых проблем с поведением машины небыло, заводилась как обычно, бензин если и стала больше есть то очень в небольшом количестве. Может только немного потупее была на высоких оборотах. Т.к. ошибка про распредвал сначала поменял датчик распредвала. Не помогло. Помогла замена датчика VVT. После замены в горки залетать машина стала заметно бодрее, но что для меня оказалось удивительнее, что двигатель стал работать прям мягче. И это не только на слух. До замены пластиковые защиты дребезжали и вибрация заметно чувствовалась на ХХ. После замены всё это как рукой сняло, а я уж думал, что пора подушки двигателя менять. Добрый день! Речь ведь о "Клапан регулировки газораспределения 113600008901"? Или я немного не так понимаю о чем речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.