Перейти к содержанию

Неприятность с VVT


Naumec
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Теоретически угол опережения зажигания на ХХ должен быть около 10-12 градусов... Но это в теории, а в жизни он колеблется около этой цифры. Зависит от температуры, от качества топлива, состояния ЦПГ, ...

 

 

У меня в минус даже уходит (до -3 бывает)

Это не хорошо!

Или программа диагностики "кривая"...))) А Торку иногда и погоду может показывать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

УОЗ может принимать и отрицательные значения, всё нормально. На современных машинках отрицательный УОЗ применяется для регулирования оборотов хх в дополнение к регулятору хх. Единственное, если цифры доходят до -10 - это уже ненормально, либо подсос либо регулятор хх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня зашумел  на холодную  , хочу поменять в связи с чем встал вопрос, а от японцев нам сей агрегат на случаем не подходит? а то перспектива замены через 35 тк как то не очень(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому реально поменять клапан , или к оффам ехать? кто  менял подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Monax,Поменять/починить можно всё! Было б желание и возможность!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 120к пробега загорелся джекичан и вылезла ошибка P0010

 “A” Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1).

Особых проблем с поведением машины небыло, заводилась как обычно, бензин если и стала больше есть то очень в небольшом количестве. Может только немного потупее была на высоких оборотах.

Т.к. ошибка про распредвал сначала поменял датчик распредвала. Не помогло.

Помогла замена датчика VVT.

После замены в горки залетать машина стала заметно бодрее, но что для меня оказалось удивительнее, что двигатель стал работать прям мягче. И это не только на слух. До замены пластиковые защиты дребезжали и вибрация заметно чувствовалась на ХХ. После замены всё это как рукой сняло, а я уж думал, что пора подушки двигателя менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, shnuro_koleso сказал:

На 120к пробега загорелся джекичан и вылезла ошибка P0010

 “A” Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1).

Особых проблем с поведением машины небыло, заводилась как обычно, бензин если и стала больше есть то очень в небольшом количестве. Может только немного потупее была на высоких оборотах.

Т.к. ошибка про распредвал сначала поменял датчик распредвала. Не помогло.

Помогла замена датчика VVT.

После замены в горки залетать машина стала заметно бодрее, но что для меня оказалось удивительнее, что двигатель стал работать прям мягче. И это не только на слух. До замены пластиковые защиты дребезжали и вибрация заметно чувствовалась на ХХ. После замены всё это как рукой сняло, а я уж думал, что пора подушки двигателя менять. 

Добрый день! Речь ведь о "Клапан регулировки газораспределения    113600008901"? Или я немного не так понимаю о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...