Перейти к содержанию

Неприятность с VVT


Naumec
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Предыстория.

Утром как обычно поехал на работу, все хорошо и красиво. Днем пара коротких поездок - тоже все красиво. Вечером сажусь завожу - как обычно стартует отлично ... и через пару секунд глохнет. Попытки завести без газа ни к чему не привели. Если душевно прибавить газу - заводится. На оборотах выше 2500 - ровно работает, но стоит отпустить педальку и тут же начинается расколбас и глохнет. "Джеки Чан" не светится.

Поскольку ELM-ка всегда с собой - цепляю смарт, скан ошибок. Р0016 светится: датчик КВ - датчик РВ, синхронизация. Первая мысль - проскочил ремень. Но на оборотах же работает ровно! Начинаю смотреть датчики, разъемы - все в порядке. ОК. В расстройстве чуйств кое-как доехал до мастерской брата. Но мне ж неймётся! Мне ж не лень! Вскрыл ГРМ - метки идеально совпадают.

Уже было опять расстроился, что придется ехать к ОД на полную диагностику, покупать датчик (или два) .... но тут взгляд упал на VVT-шку... Теоретически, если ее клинанёт в каком-то одном положении, то на определенных режимах двиг будет работать нормально, а на остальных - колбасить.

Начал проверять с простейшего - электричество на клапане. Тестером пощупал - присутствует. Снял клапан. Визуально как бы все хорошо. НО! В одном из окошек заметил мелкую мусоринку между штоком и корпусом. Попробовал аккуратно выдвинуть шток - не двигается. Зубочисткой выковырнул мусоринку - выдвигается.

Клапан на место, завожу ... вот оно шшастье! Работает как часики. От сердца отлегло, что не придется покупать датчики :)) Вот так вот, одна мелкая мусоринка и двигатель еле живой.

 

Одно не дает покоя: откуда там мусор? Что-то похожее на кусочек герметика. Как оно попало туда через фильтр? На самом клапане входное масляное окошко закрыто сеткой. Ниже клапана в головке есть что-то похожее на пробку, под шестигранник. Возможно там тоже есть фильтр. Времени не было проверять.

 

Звиняйте, фоток нема ... как-то не до них было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну хорошо, что проблема решилась так легко и быстро! Плюс за самоотверженность и неуёмное желание самому ковыряться с машиной!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, свои машины стараюсь по максимуму самостоятельно делать Иначе что ж я за механик, если буду ездить на СТО ?.. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Забыл написать. Замер на разъеме клапана показал всего 7,5 вольт. По-моему это мало. К тому же, когда пробовал подключать клапан не вставляя его в гнездо, он как бы "дрожжит" в руке. Как будто ему не хватает напруги для электромагнита.

Кто может подсказать: какое напряжение на него должно приходить? И схемку бы глянуть, электрическую, по этой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

         Naumec, расскажи пожалуйста про чудо прибор " ELM-ка" который всегда при тебе или кинь ссылку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELM-327

на Али на выбор:

 

 

 

чуть не забыл: для Андроида можно "блюпуп" или "ви-фи-шный", для иФона - только "ви-фи-шный", для ноута - любой

на смартфон нужна прога Torque, на ноут - точно не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naumec, Почему бы тебе не завести борт.журнал http://www.geely-club.com/forum/index.php/forum/255-otzyvy-geely-gc6/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? БЖ есть на Драйве. А форум нужен для помощи друг другу, В данном случае была пустяшная неисправность, которая неопытного водителя заставит ехать на СТО. А там сами знаете как работают зачастую. А когда человек хотя бы теоретически знает примерно ЧТО искать, то его сложнее развести на бабло. Для тех же, кто сам ковыряется - небольшая подсказка о возможной неисправности при схожих симптомах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЖ есть на Драйве.

 

не все есть на драйве!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал клапан VVT. При подаче на него питания никакого дрожания не было. Обсолютное нулевое состояние. При замере напряж на фишке было 4,8 вольт. Или может я что не правильно мерил.загорелся чек но не сразу. Поставил клапан на место и без фишки. Завел и поездил. Разницы в работе двиг с ним и без него нет никакой. Что такое не знаю.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...