pavel43rus Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 ты себя потихоньку возишьНет, я низенько летаю И родную giti этим летом выкинул,откатал под самый корень,Я тоже буду выбрасывать, лысая, хотя и пробег не большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 117т.км : поменял сцепление,в этот раз не сам делал,организм руками-ногами упирался не хотел под машину лезть,подсказали мастеровых все сделали быстро хорошо и по нашим ценам не дорого. Когда забирал авто показали в каком состоянии было родное сцепление: выжимной уже тихонько шуршал, диск сцепления со стороны маховика еще 0,5мм до заклепок было,а со стороны корзины заклепки уже канавку примерно 0,3мм сделали,но скрипа не было. Новое сцепление поставили KRAFTTECH W06180F, и приговорили к замене заднюю опору двигателя,сказали внутренняя втулка оторвалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 119т.км : поменял на задней опоре двигателя сайлентблок, так как надо было прямо сейчас, была куплена опора SEVI . Размеры родного сайлентблока диаметры 66,5мм и 10,5мм, ширина 40мм и по втулке 66мм, размеры жигулевской отличаются только по втулке 60мм,поэтому пришлось ставить шайбы. Жигулевский сайлентблок в корпус опоры забивается достаточно плотно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 120т.км : замена ГРМ,делал не сам,и не много фоток. Для начала по меткам - по коленвалу , распредвал со стороны ремня метка "К" вверху ,метка "К" со стороны распредвалов ,и метки со стороны шестерен . После 120т.км под клапанной крышкой никакого криминала не видно,износа деталей нет(масло полусинтетика MOTORCRAFT 5W30) . Место соединения крышки к головке блока я так думаю является причиной потеков масла,на моей машине только немного потеет. Ремень ГРМ с завода стоял с такой маркировкой , ремень без трещин только немного растянулся , лично мое мнение - ремень еще тысяч десять мог работать. Ролик вот такой ,и состояние этого ролика на твердую четверку, ему еще работать и работать. Сразу заменили жижу, все тот же антифриз AGA Z65 и помпу. Старая вот она такая и был не большой люфт по оси,но не текла. На новую помпу поставили родную крышку ,встала хорошо без каких либо подгонок-подпиливаний. Помпу ставил BLUE PRINT ADT39143. Комплект ГРМ GATES K015403XS (ремень+ролик). Зазоры клапанов были: на впуске - на двух клапанах 0,17,остальные 0,2. И на выпуске - на четырех клапанах 0,27, остальные 0,3. Стаканчики,которые 0,17 и 0,27 шлифовать в размер не стали,зазоры в принципе не криминальные. И по переднему левому рычагу,который аналог с тойоты ярис CTR CQT6L. Сегодня ездил проверял развал-схождение, мастер(давно его знаю хороший спец) сказал что все в норме и машина едет нормально, ни в какую сторону не тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Пару слов про расход топлива(бензин только АИ-92): заводил в гараже две недели(вебаста снята была) температура от 0 до -5(отопление не включал с начала холодов,на улице мороз ночью был до -34),двигатель прогревал до 50-60 градусов и выезжал, так расход по городу был 10,5л/100. Сейчас уже вторую ночь ставлю машину возле дома,при -25-27 вебаста нагревает двигатель за 23 минуты до 75 градусов и расход по городу сейчас 10л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 3 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 всех с наступившим Н.Г.,итак 126т.км : китайчик начал "ломаться"- сгорели лампочки переднего левого габарита,и с правой стороны задний габарит и передний поворот,и чето перестал издавать звуки динамик в передней левой двери. Вот такие страшные поломки приключились. Ну, а если серьезно,то работает и достается машинке сейчас по полной,у нас вроде как зима, морозы от -30 до -43,и на завтра прогнозисты вообще обещают -45-47 градусов. А т.к. гараж продан(очень "вовремя" перед холодами)то китайчик живет на улице(теплые стоянки все забиты,машин как селедок в бочке),перед Н.Г.(было -40) машин работал без пару часов 5 суток без перерывов,т.е. не глушил(4 ночи под окнами на холостых потихоньку работала). По железу- что было заменено работает нормально. Двигатель работает как положено,масло не берет,расход в норме(в морозы -40 правда расход не контролирую, просто тупо заливаю бензин А-92),кстати свечи еще перед заменой ГРМ поставил обратно родные торчи,с ними мне больше нравится как двигатель работает,по мягче если так можно сказать. Тогда же поменял ВВ провода на TESLA T379B, на старых проводах резинки,которые закрывают свечные колодцы, порвались от герметика. По ходовке- на рычагах шаровые и сайлентблоки целые, а вот сколько проживут рулевые наконечники CTR вопрос- пыльники на них при -20 уже дубовые. Что еще - генератор в норме,катализаторы пока без криминала. На кпп заказал все подшипники(6 шт) потеплеет надо будет поменять,когда менял первый раз надо было сразу все 6 шт менять,сейчас(уже тысяч 5-6 км))опять шумят,вскрытие покажет какие. Пока вроде бы все,машин ездит, мороз не сильно пугает,в салоне тепло печку больше 3 положения не включал,машину не утеплял только скотчем заклеил решетку радиатора и в бампере. Вчера знакомый говорил две машины сгорели от всяких утеплителей,одну чуть позже сам видел-VW гольф3 с напрочь сгоревшей мордой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) 131,5т.км : 130т.км замена масла, и замена подшипников в мкпп(уже сам все делал). Подшипники которые менял первый раз- два конических на вторичном вале и 6305 на первичном вале(который ближе к шлицевой части) опять с износом(менял на KOYO),но на конических уже нет такого безобразного износа как на корейских подшипниках. И на дифференциале 6308 и 6208 тоже уже под износились,только один подшипник на таком пробеге оказался в хорошем состоянии-6305(родной еще) на первичном вале дальний от шлицевой. Игольчатые не трогал,там все нормально.Масло в обоих случаях заливал SHELL, сейчас залил TOTAL и залил чуть больше- 2,9л. На коробке все сальники нормальные,нигде ничего не потеет-не течет. Не давно в мороз -41 пришлось заводить,двигатель был нагрет до 73 градусов,а вот масло в мкпп и в двигателе(полусинь) подмерзло,так лампочка на приборке секунд 7-8 не гасла.Криминальных последствий после такого пуска двигателя нет,масло на двигателе и мкпп нигде не выдавило, двигатель работает до сих пор нормально. И чтоб такого издевательства не было сделал подогрев масла. Еще был заменен сайлентблок SEVI задней опоры двигателя,не на долго хватило начал рваться,поставил жигулевский сайлентблок за номером 21080100104610,но он по наружному диаметру чуть меньше,свободно в корпус опоры заходит,поэтому пришлось его пару раз молотком подравнять,чтобы плотно сидел в посадочном месте. И левая опора,тоже сайлентблок начинает уже уставать,но еще не критично. Он по форме такой же как и задний,но размеры больше: наружный Ф74,ширина 39,длина втулки 55 и Ф12. Уже просятся на замену щетки генератора, так же куплены на Ali свечи TORCH, но еще не ставил Катализаторы еще дышат,лямбды еще работают как положено,машина не тупит,расход бенза(только АИ-92) пока нормальный. Из не приятного,у нас тут дует сильно,уже несколько дней штормовое предупреждение по ветру,и в прошедшую субботу,когда садился в машину дверь водительскую порывом ветра вырвало из рук, ограничитель открывания двери вдребезги напополам разорвало,погнуло обе петли- дверь сместилась на 1,5см вперед и вниз,короче привязали с сыном дверь проволокой к средней стойки и так ехали до гаража. И часа за 4 дверь на место поставили,пришлось крыло снимать чтоб верхнюю петлю открутить,обе петли получилось выправить(кувалда вещь нужная в гараже),ну а на загнутом краю двери и крыла красоту попозже наводить буду И пару фоток из раздела "кривые ручки",заезжал к товарищу(который на моей машине ГРМ менял) говорит посмотри как люди сами машину сделали- ставили тнвд,ремень грм Изменено 26 марта, 2017 пользователем nikolaevich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 141т.км : на 140т.км очередная замена масла(масло и фильтр те же),двиг масло не берет.Коробка сухая,потеков масла нет. На двигателе на ГБЦ в районе муфты vvt только не много потеет и по муфте:тарахтит пару секунд только когда заводишь двигатель. Мкпп после замены подшипников нормально себя ведет. Свечи родные стоят,уже 55т.км работают нормально. Рычаг левый(CTR CQT6L) - сайленблок и шаровая целые,морозы выдержали хорошо. Генератор- еще работает,только уже в морозы(-20 и холоднее)после ночной стоянки после запуска двигателя надо до 2т. оборотов подкинуть и тогда зарядка идет,это примерно на 130т.км началось. Расход топлива по городу:сейчас потеплело от 0 до -5 и укладываюсь в 9,5л/100 и до 10л иногда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 605 на первичном валеПоправка 6305 или 305. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Поправка 6305 или 305.да,циферку 3 пропустил,счас исправлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.