nikolaevich Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 110т.км: опять замена масла(все та же полусинь MOTORCRAFT 5W30),маслянный фильтр решил попробовать FILTRON ОР621. Сразу заменил все ремни навесного,поставил DAYCO на генератор 5РК962 и на кондюк 4РК820, на ГУР GEELY(на упаковке написано) 3РК610 (а с завода стоит FENGMAO). К этому пробегу кроме поломанного привода ЦЗ еще два раза выскакивала из посадочного места тяга правого поводка стеклоочистителя,по быстрому прижимную скобку приколхозил посмотрим как держать будет. Колхоз электропривода левого переднего замка пока отложил,нашел и заказал новый на Ali https://ru.aliexpress.com/item/car-door-lock-motor-for-for-Geely-MK-MK-Cross-1pcs/2024044411.html?spm=2114.14010208.99999999.263.xdUpgx. Ну что еще - ГРМ не менял(рано еще), клапана не регулировал, двигатель масло не ест, насос ГУ после ремонта все гуд, МКП работает, генератор в норме, каты и лямбды в норме- машина не тупит расход устраивает, топливный фильтр который возле бака еще родной, после замены передних тормозных дисков и колодок по кругу неделю писк такой хороший при каждом торможении был(не важно как ехал быстро или медленно) потом перестало. Сцепление- мысли такие, что уже надо подкупать комплектик,чтоб был в нужный момент. Как бы все пока,едем дальше- ипотеку отрабатываем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 У меня по лету тяга правого дворника тоже слетела. При чем на трассе и в дождь. Пришлось колхозить на месте, проволочкой. Думал "до дому", а в итоге так и езжу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 я по комфортнее,в гараже, тягу из жестянки 0,8мм вырезал ,пока не выскакивала. И сегодня поставил электропривод на водительской двери новый слева. Он такой же как на МК и МК Кросс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 115т.км : на левом рычаге кончилась шаровая,причина простая- перегрели когда приваривали к рычагу. И поменял левый передний рычаг в сборе. Заказал на пробу(а вдруг не подойдет) самый дешевый фирмы CTR CQT6L(ориентировался на YARIS,в оригинале 48069-59055 левый и 48069-59035 правый) , рычаг с YARIS такой же самый как на GC6 и МК, ставится без проблем, для сомневающихся фото прилагаются . На новом рычаге только поменял пыльник, плохой он,поставил проверенный FEBEST,он лучше закрывает шаровый палец вверху . И еще один момент: на рычаге CTR под шаровую посадочный диаметр ровно 37мм(на родном рычаге 37,3мм). И пару слов о масляном фильтре FILTRON ОР621, с ним двигатель поменьше тарахтит чем с тойотовским фильтром,и стоит раза в два дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Развал-схождение проверял? Ставили от Яриса рычаг, углы уходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Паша на схождение на днях поеду,у нас вроде как зима началась, за пару дней с резиной ничего не случится. А так чисто визуально колесо как сродным рычагом стояло так и с новым так же,руль ровно стоит и машину ни в какую сторону не тянет(резину новую поставил зимнюю не шипованную липучку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 резину новую поставил зимнюю не шипованную липучкуА за чем? Мы на Вятке все ездим на шипах. У нас и у вас, как бы не Подмосковье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 А за тем ,что на второй зимний сезон уже приходится шнурками затыкивать дырки,т.е. протектор стирается и шип начинает сильнее давить внутрь, ну и начинает сифонить. На шкоду я ставил KUMHO шипованную, классная мягкая резина а когда она наполовину стерлась и началось, как сейчас помню- на правом переднем колесе за три дня восемь шнурков воткнул при том что ни одного прокола не было, все из под шипов сифонило. Меня вполне устраивает липучка,ну да чуть медленнее трогаюсь чуть медленнее еду(мы сейчас тут все скользим,везде на асфальте лед),на заднеприводной было бы тяжеловато без шипов,а точнее хреново,а на переднем приводе нормально едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Странно, мои Пирелли шестую зиму ходят, ну правда у меня пробег под 70 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Паша,такая проблема с шипами не только у меня, у многих. А пробег-ты себя потихоньку возишь,а у меня джили с августа 14г., если отнять простой (уезжал пару раз,отправка машины баржой из Красноярска,на мазде ездил,когда на джили передний бампер делал очень не торопясь)месяцев 5, то накатал за это время уже 115,5т.км. И родную giti этим летом выкинул,откатал под самый корень, и я не гонщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.