nikolaevich Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Паша, шаровые заказывал в магазине(только у них заказываю уже не первый год,и они в основном с автодоком работают) упаковка и комплектность точно такая же как на твоей фото(даже смазка в таком же пакетике),а вот посадочное место шаровой по диаметру меньше. Ну да ладно,прихватил сваркой на три точки,все нормально. А вот пыльники поставил FEBEST,они лучше чем с комплекта,всякая кака дорожная не попадает внутрь,если память не изменяет 60т.км отходили и оба целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Третий день катаюсь с переделанными передними стойками,лично для меня так лучше стало по мягче, подъезжая к лежачим полицейским с такой же скоростью как раньше уже не притормаживаю,а только газ сбрасываю и проезжаю без стуков-бряков. Маленький, но исправимый минус - обе стороны опустились на 1см, из транспортерной ленты надо будет проставки вырезать и поставить. И фото сравнение размеров родной вставки и картриджа,у каябы размер меньше,а ход штока больше ,и как получилось . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 102т.км Сегодня пришлось заняться регулировкой подшипников в коробке, зашумели сразу и достаточно сильно,когда снял крышку регулировочная шайба была откручена(свободно пальцем крутилась),когда отрегулировал шумы пропали. Предыдущей регулировки хватило примерно на 35т.км. И заменил в системе тормозную жижу, родная была уже грязновато желтого цвета. Сразу проверил левый передний тормозной суппорт,поршень туго двигался, при отпущенном тормозе колодки были поджаты и левая сторона нагревалась сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 103т.км Вычислил проблемку с периодически повышенным расходом топлива,примерно месяц-полтора назад обратил на это внимание . А проблемка в панели приборов,я так думаю. Для примера вчерашние показания пробега(средний город-трасса на 20л АИ-92) по одометру - 239 км и мультитроника(подключен к диагностическому разъему) - 258 км. Теперь надо искать в чем причина глюков одометра. За этот пробег(103т.км) что НЕ делал: по двигателю - ГРМ еще не менял(родной стоит), клапана не регулировал. Двиг масло(полусинь 5W30 MOTORKRAFT) не берет,уровень к замене может на 1-2мм ниже(замена на 10т.км). Ремни навесные еще родные(подтягивал один раз,когда делал насос ГУРа). Генератор в норме. Кондиционер в норме. Рулевая рейка сухая,не стучит. Насос ГУРа(после ремонта) работает без проблем. Катализаторы в норме,машина не тупит. По ходовке писал выше,замены по пробегу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 104т.км : заменил передние тормозные диски,поставил такие , причина замены - с левой стороны при торможении появился звук похожий на трущиеся наждачные камни. Родных дисков после проточки(работали с колодками MANDO MPT03) хватило на 11т.км, опять "горбатые" стали и колодки за 11т.км уже на половину сточились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 104т.км : заменил передние тормозные диски,поставил такие http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif0167.jpg http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif0166.jpg , причина замены - с левой стороны при торможении появился звук похожий на трущиеся наждачные камни. Родных дисков после проточки(работали с колодками MANDO MPT03) хватило на 11т.км, опять "горбатые" стали и колодки за 11т.км уже на половину сточились.Анатолий , в какую стоимость вышли, если не секрет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 да не секрет, мне за пару(с доставкой в Норильск) стоили 3014р., в москве для примера на exist за один диск 1300р. И при торможении уже тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 105 т.км: когда занимался переделкой стоек выяснилось что кончился подшипник на левой опоре,заказал такую ,на МК опора такая же и с таким же номером.Правая опора по состоянию на твердую 4+. Когда опору менял, сразу вырезал за полчаса электролобзиком из транспортерной ленты проставки толщиной 11мм . Пару дней назад при нажатии кнопки блокировки дверей о себе сообщил и очень громко(с.ка аж напугал)таким жужжащим-дребезжащим-вибрирующим звуком электропривод ЦЗ в передней левой двери,при этом все остальные двери открывались-закрывались штатно. Пока просто отключил фишку с разъема,а то дребезжит громко,а водительскую дверь ни закрывать ни открывать (электропривод)не хочет. Все замки дверей такие же самые как на МК - на водительской двери фишка на 5 контактов,остальные на 2 контакта. Если кто сам будет снимать замок на передних дверях, то надо открутить отмеченные красным болтики- верхние крепления кронштейна замка,пенопласт(головка на 8) и левый нижний болт(ключ на 10)крепления направляющей стекла и отмеченные зеленым болты крепления самого замка и наружной ручки(если ее не снять,то замок с приводом не вытащить). Если снимать замок с задней двери,то наружную ручку снимать не надо. На задней правой двери сразу поменял подломленную внутреннюю ручку,заказывал на Ali , ручка такая же, но корпус черный не крашенный. Когда снимал обшивки дверей,то внутри чисто, рыжиков нет ,а вот обшивка протерла до металла и рыжики появились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 106,5т.км : заменил по кругу тормозные колодки(корейских MANDO хватило не надолго,сточились за 11т.км на 2/3) ,передние поставил ADB3901 , задние(TSN 22119 не было) поставил итальянские . Снял замок водительской двери,разобраться в чем проблема с ЦЗ. Было предположение,что косяк с шестерней(т.к. сам моторчик работал) и как оказалось немножко не угадал,вал поломался вдребезки напополам , и теперь два варианта - новый замок(только в сборе нашел, замок+редуктор) с Ali за 2500р или колхозить универсальный SLA 0105(цена 290р.) Немного фоток замка(такой же как на МК) и потрохов редуктора , , редуктор разбирается легко , , на этой крышке редуктора(место крепления оси шестерни) стрелкой отмечена причина поломки вала моторчика(больше к этой мысли склоняюсь),т.к. при вскрытии увидел что посадочное место было поломано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @nikolaevich, https://vk.com/club90306456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.