nikolaevich Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Сегодня получил заказанный шрус наружный ПРАВЫЙ , под этим номером каталог пишет 24 наружных шлица,то что и нужно было, и такой же стоит на МК 12г. В коробке: шрус,гайка ступичная,пыльник рИзиновый,стопорное кольцо,упорная шайба,пластиковый демфер,смазка,хомуты ленточные. Дополню по шрусу- на наших машинках наружные шрусы ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ одинаковые. Почему в каталогах пишут 23 и 24 наружных шлица х.з. Изменено 8 августа, 2016 пользователем nikolaevich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 92т.км: на 89,5т.км заменил в очередной раз масло,кстати на 80т.км залил баночку (от мазды осталась) нормально двигатель работал, разницы с 5W30 не было. Сейчас опять залил,это масло только для бензиновых двигателей,не толерантное бензин-дизель,и подделок нет(как пример-у мазды пробег был 300т.км из них моих 250т.км и никаких проблем с двигателем до сих пор нет). Двигатель масло не кушает, уровень на месте от замены до замены стоит.Т.к. чуть раньше поменял масло не успел заказать тойотовский фильтр,поставил что было под рукой SM106(остался с тех пор когда машину покупали) и при пуске двига опять чуть дольше тарахтеть стала. Расход бенза по городу от 9,5л до 10л-чуть больше стало, видать пришло время зазоры на свечках проверить.Датчики(лямбды) работают исправно,катализаторы живые,машина не тупит. МКП нормально работает, отремонтированный насос ГУРа ведет себя хорошо,масло такое залил проблем нет. Втулки стабилизатора уже подустали(во второй раз), ну это буду все в куче менять когда стойки передние буду переделывать. ГРМ не менял,все ремни-ролики родные,зазоры клапанов не проверял. Со стороны ГРМ прокладка клапанной крышки начала потеть, но не критично до замены ГРМ потерпит. Шрус родной наружный с правой стороны после промывки и со свежей смазкой пока не хрустит,но менять буду все равно. ДХО которое сделал год назад работает без сбоев. Ну на данный момент времени пока все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 93т.км : проверил зазоры свечей(пробег 18,5т.км) - на 1-м и 2-м по 0.85мм, на 3-м и 4-м по 0.9мм. Заменил передние тормозные колодки, лифановские откатали 53т.км ,диски тормозные тысяч через 30 думаю надо будет уже менять. вот такие поставил (корейские MANDO+) MPT03. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 колодки от "сеялки" (тойота селика) чтоль ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 ну да,так и на упаковке написано,и на вид они по мягче должны быть,по сравнению с лифановскими,посмотрим как диски стачивать будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 95т.км: прикупил ремкомплект ГРМ K015403XS , , , ремни этой фирмы ставил не однократно на мицубиси(8 лет была) и на шкоду октавию(была 3 года,менял ГРМ после пробега 120т.км перед продажей) никогда не подводили. Кстати на шкоде(двиг 1.4i BCA 16V - 2 ремня и 3 ролика) замену ГРМ производитель рекомендует на 150т.км,а чем китаец хуже? будем на 120т.км менять. И помпу такую взял ADT39143 , тоже к запчастям этой фирмы лично у меня никаких нареканий нет. У родной помпы уже маленький люфт есть,пока не больше 0,5мм, так что под замену вместе с ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 95т.км: на выходных пришлось заняться ручным тормозом,первый раз подтягивал тросики гайкой из салона,где то пол года нормально все было,недели три назад опять пришлось подтягивать и через дней десять ручника не стало совсем. Пришлось снимать задние колеса и гаечки покрутить. Чтобы развести колодки ручного тормоза(колесо снято)с торца диска вытаскиваем резиновую заглушку и внизу видим зубчатое колесико и крутим вверх-вниз(на моей машине чтобы развести колодки было- правая сторона крутить вверх,а левая сторона крутить вниз,я сделал обе стороны крутить вверх,чтоб не путаться).А так как хотел проверить в каком состоянии колодки ручника,то снимал диски с обоих сторон.Чтобы снять диски(ручник отпущен) мне пришлось пару раз забрызгать WD-шкой болтик с потайной головкой под крестовую отвертку(по хорошему не хотел откручиваться) и раза 2-3 молотком стукнуть , откручиваем болтик и желательно изобразить какой нибудь упор,чтобы диск не прокручивался. Потом берем два болта М8 длины резьбы 20-25мм будет достаточно и снимаем сам диск со ступицы ,снимается диск легко. Износ диска за 95т.км внутри не большой, примерно 0,3мм . Ну и сам механизм ручного тормоза фоток немножко сделал,но может кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 ездил на ручнике? я недавно снимал тоже диски, регулировал, так у меня там все в ржавом налете .. а у тебя, смотрю, как у рабочего тормоза, блестит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Вообще то у меня нет такой привычки на ручнике ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Интересно а как бороться со ржавчиной под колесными дисками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.