Перейти к содержанию

Сырость в салоне МК


Pol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

GEETOLYATTILYST

Сейчас, когда оттепель меняется морозом и наоборот, очень заметно, что на нижней части заднего стекла скапливается конденсат. На мой взгляд, недостаточно протягивает воздух из салона в багажник. Ближе к весне буду смотреть что можно сделать с задней полкой, чтобы улучшить вентиляцию.

 

попробуй включить обдув на максимальные обороты и поднести ладонь к заднему левому колесу в районе вент.отверстия-выходящий воздушный поток очень даже ни чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет, moroz!

Я не хотел дублировать темы про запотевание стекол и осушение салона, а хотел посмотреть на эту проблему несколько шире:

В последнее время автопроизводители кроме решения вопросов герметизации кузова (чтобы избежать попадания влани в салон) занимаются и эффективными способами вентиляции салона. Под понятием "вентиляция салона" многими водителями подразумеваются только ручки и рычаги системы отопления и вентиляции, а также их каналы с дефлекторами, расположенными на видном месте панели приборов. Это видимая часть системы вентиляции.

Но в каждом автомобиле обязательно присутствует внешне едва заметная система вытяжной вентиляции.

Это могут быть щели на задней стойке автомобилей классической компоновки, щели в багажнике пардон, вентиляционные отверстия, замаскированные за боковинами задних бамперов.

В практике мирового автомобилестроения в последнее время все большее распространение получает вытяжка через багажник, как наиболее эффективная.

Места для расположения отверстий вытяжной вентиляции определяют методами аэродинамических испытаний по коэффициенту статического давления.

В каналах вытяжной вентиляции в обязательном порядке устанавливают обратные клапана, которые препятствуют проникновению в салон автомобиля пыли и выхлопных газов.

Принцип действия систем вентиляции через багажник прост:  воздух из салона выходит через щель между нижней кромкой заднего стекла и задней полкой или через щели на самой задней полке. В летнее время это обеспечивает большее поступление свежего воздуха в зоны головы водителя и пассажиров. Кроме того, это вентиляция багажника, снижение уровня шума, увеличение расходов воздуха в салоне, уменьшение запотевания стекол.

 

Вот и хотелось бы узнать - использует ли производитель автомобилей Джили весь накопленный опыт в своих машинах. Я подозреваю, что система вентиляции у нас не доведена до логического конца.

Посмотри у себя, найдешь в багажнике хоть одно вентиляционное отверстие? Думаю, что нет. А поэтому влага у нас будет накапливаться в салоне. Как с ней бороться - давай думать. У тебя были удачные решения по плохозакрывающимся дверям.

 

Привет парни. Вот сегодня в нете увидел фото и сразу вспомнил про эту тему.

http://pic.auto.mail.ru/market/offers/4/4/44925dae8fc0e5dcca6723945802c5cf_medium.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю что больше 2-х лет не поднимался вопрос о запотевании. Разве проблема решена или просто бороться с этим всем надоело? Прошлой зимой у меня на заднем стекле даже образовывался толстенный нарост льда. Звезда в шоке! После поездки обязательно открываю двери (зимой, т.к. в дождь это бессмыслено), не помогает!

А недавно заметил что если на ночь оставить переключатель забора с улицы, то утром лобовое ИЗНУТРИ как из брызгалки поливали. Стал оставлять в положении "из салона"  - уменьшилось значительно.

В пробках заднее стекло мгновенно запотевает. Буду возвращаться к проверенному варианту на старых машинах - зто установка доп.вентилятора на задней полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции у МК есть, расположен на правом крыле и прикрыт бампером. Почему то сильно намокает воздушный фильтр, и влага с него попадает в автомобиль, где то на просторах интернета есть тема как обеспечить сухость фильтра, но найти не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже всё потело - заглянул под половики, а там - вода, прямо лужами и все пенопласты пропитало. какраз занимался- гудроном подкрылки мазал, и в салоне тоже всё дно промазал, заодно пробки в днище поправил (погнут металл был и пробки плохо стояли похоже где-то на подъёмнике продавили сразу с двух сторон ещё в салоне или до него потому-что ещё когда покупал заметил холмик под левой ногой)

и проковырял в воздуховодах (сбоку, где поворот и наклонная плоскость) со своей стороны пару дырочек и с пассажирской стороны одну чтоб тёплый воздух из под пола влагу выгонял. ещё подсунул под патрубки задних пассажиров по брусочку, а то воздух тёплый упирался в коврик и оставался под передними сидениями, а сзади народ мёрз.

прошлой зимой тоже на лобовухе было двухстороннее ледовое покрытие, а сейчас пока всё сухо и стекло припотевает только когда сам сидишь в холодной машине, но забортный поток на него направляешь даже если стрелка температуры ещё не поднялась и всё проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...