Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 GEETOLYATTILYSTСейчас, когда оттепель меняется морозом и наоборот, очень заметно, что на нижней части заднего стекла скапливается конденсат. На мой взгляд, недостаточно протягивает воздух из салона в багажник. Ближе к весне буду смотреть что можно сделать с задней полкой, чтобы улучшить вентиляцию. попробуй включить обдув на максимальные обороты и поднести ладонь к заднему левому колесу в районе вент.отверстия-выходящий воздушный поток очень даже ни чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Привет, moroz!Я не хотел дублировать темы про запотевание стекол и осушение салона, а хотел посмотреть на эту проблему несколько шире:В последнее время автопроизводители кроме решения вопросов герметизации кузова (чтобы избежать попадания влани в салон) занимаются и эффективными способами вентиляции салона. Под понятием "вентиляция салона" многими водителями подразумеваются только ручки и рычаги системы отопления и вентиляции, а также их каналы с дефлекторами, расположенными на видном месте панели приборов. Это видимая часть системы вентиляции.Но в каждом автомобиле обязательно присутствует внешне едва заметная система вытяжной вентиляции. Это могут быть щели на задней стойке автомобилей классической компоновки, щели в багажнике пардон, вентиляционные отверстия, замаскированные за боковинами задних бамперов. В практике мирового автомобилестроения в последнее время все большее распространение получает вытяжка через багажник, как наиболее эффективная.Места для расположения отверстий вытяжной вентиляции определяют методами аэродинамических испытаний по коэффициенту статического давления. В каналах вытяжной вентиляции в обязательном порядке устанавливают обратные клапана, которые препятствуют проникновению в салон автомобиля пыли и выхлопных газов.Принцип действия систем вентиляции через багажник прост: воздух из салона выходит через щель между нижней кромкой заднего стекла и задней полкой или через щели на самой задней полке. В летнее время это обеспечивает большее поступление свежего воздуха в зоны головы водителя и пассажиров. Кроме того, это вентиляция багажника, снижение уровня шума, увеличение расходов воздуха в салоне, уменьшение запотевания стекол. Вот и хотелось бы узнать - использует ли производитель автомобилей Джили весь накопленный опыт в своих машинах. Я подозреваю, что система вентиляции у нас не доведена до логического конца. Посмотри у себя, найдешь в багажнике хоть одно вентиляционное отверстие? Думаю, что нет. А поэтому влага у нас будет накапливаться в салоне. Как с ней бороться - давай думать. У тебя были удачные решения по плохозакрывающимся дверям. Привет парни. Вот сегодня в нете увидел фото и сразу вспомнил про эту тему.http://pic.auto.mail.ru/market/offers/4/4/44925dae8fc0e5dcca6723945802c5cf_medium.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А вот и вентиляция,всё как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frogl Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Смотрю что больше 2-х лет не поднимался вопрос о запотевании. Разве проблема решена или просто бороться с этим всем надоело? Прошлой зимой у меня на заднем стекле даже образовывался толстенный нарост льда. Звезда в шоке! После поездки обязательно открываю двери (зимой, т.к. в дождь это бессмыслено), не помогает! А недавно заметил что если на ночь оставить переключатель забора с улицы, то утром лобовое ИЗНУТРИ как из брызгалки поливали. Стал оставлять в положении "из салона" - уменьшилось значительно. В пробках заднее стекло мгновенно запотевает. Буду возвращаться к проверенному варианту на старых машинах - зто установка доп.вентилятора на задней полке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий66 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Клапан вентиляции у МК есть, расположен на правом крыле и прикрыт бампером. Почему то сильно намокает воздушный фильтр, и влага с него попадает в автомобиль, где то на просторах интернета есть тема как обеспечить сухость фильтра, но найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 у меня тоже всё потело - заглянул под половики, а там - вода, прямо лужами и все пенопласты пропитало. какраз занимался- гудроном подкрылки мазал, и в салоне тоже всё дно промазал, заодно пробки в днище поправил (погнут металл был и пробки плохо стояли похоже где-то на подъёмнике продавили сразу с двух сторон ещё в салоне или до него потому-что ещё когда покупал заметил холмик под левой ногой) и проковырял в воздуховодах (сбоку, где поворот и наклонная плоскость) со своей стороны пару дырочек и с пассажирской стороны одну чтоб тёплый воздух из под пола влагу выгонял. ещё подсунул под патрубки задних пассажиров по брусочку, а то воздух тёплый упирался в коврик и оставался под передними сидениями, а сзади народ мёрз. прошлой зимой тоже на лобовухе было двухстороннее ледовое покрытие, а сейчас пока всё сухо и стекло припотевает только когда сам сидишь в холодной машине, но забортный поток на него направляешь даже если стрелка температуры ещё не поднялась и всё проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.