Перейти к содержанию

задняя опора (подушка) двигателя на МК


kalina22
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вчера сам заменил заднюю опору двигателя на новую.Заказывал в exist(925рублей).Признаки износа:удары двигателя при пробуксовывании колёс,трещины на резине опоры,отслоение резины от металла,расплющенность резины,вибрация при трогании с места(особенно при включении заднего хода).Последовательность действий:(на яме или подъёмнике) откручиваем 1 болт крепления опоры к кронштейну коробки передач,далее 1 болт крепления опоры к поперечному рычагу подвески,2 гайки.после этого откручиваем крепления подушек стабилизатора по 2 болта с каждой стороны (вот тут проблемы,если нет гибкого ключа или отвёртки т.к там очень плохо подлазить,можно хорошо открутить трещёткой маленькой с переходником длинной где то 3см).Далее поднимаем домкратом двигатель,изначально подложив под него деревянную досочку,поднимаем двигатель где то на 5 см.После этого нужно отжать стабилизатор от поперечного рычага подвески монтировкой или маленьким ломиком(я отжимал сначала монтировкой,потом топором-ну это кто на что горазд)))))...)подкладываем под стабилизатор деревянный брусок (я ложил где то 2-ух сантиметровый мне хватило что бы вытащить опору)Получается что мы освободили немного места для манёвров с опорой.На первый взгляд можно подумать,что снятию опоры помешает корпус рулевой рейки,но на личном опыте я убедился,что это не так.Итак,приподнимаем опору вверх до конца и потихоньку тянем на себя и так продолжаем вверх на себя(я ещё опору снизу подпирал монтировкой)И вот после непродолжительных стараний опора у вас в руках.Новую опору ставим и крепим в обратном порядке.Кстати,новая опора влезла на место почти без всяких усилий.Так что смотрите сами-менять самому или в сервисе.Ключи,которые мне понадобились:ключи-13,15;головки-13.Стук пропал,вибрация исчезла,ну короче я доволен.Всем удачи.

 

Спасибо за отчёт!а то я сомнивался про рулевую рейку в ближайщее время буду менять сам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

Вы же уже проверенный ветеран ;) откройте первую страницу этой темы и все сразу увидите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А боковую подушку двигателя кто нибуть менял или нет, если меняли то от чего подходит. И почемуто она сырая ,как бы масло или жидкость какая то или так идолжно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик!На днях менял заднюю опору двигателя довольно сложновато отстёгивали реку,стабилизатор,но воткнуть не смогли равно как и вставить старую пришлось срезать а у новой выбивать шпильки.

Такое ощущение что опору на заводе ставили вместе с рамой потом всё остальное так что вот так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заменил задний сайлентблок третей опоры двигателя  и взял за основу заднюю боковую опору двигателя от ваз 2108. как  было описано ALEXx PRIZ .Разборку проводил как описывал DENSHCERBA трудностей накаких не встретил (Правда без топора было сложновато) ;)а вот по  сайлентблоку взятом из опоры ваз 2108 были не большие доработки в плане того что по ширине он одинаковый, а по высоте он на 2мм ниже нашего поетому при сборке запресовать его в нашу обойму не удалось т.к. он легко входил поетому пришлось обратится к сварке и двух местах с каждой стороны по одной точечке прихватить.Второй момент, на нашем сайлентблоке  (металическая втулка которая запресована в резину ) на несколько мм длиннее поэтому при сборке нужно с каждой стороны подложить по шайбочке.  Впринципе можно считать нашим оналогом по замене  сайлентблока  задней опоры двигателя с небольшими доработками.Небольшой фотоотчет прилагаю.


Сообщения склеены: [time]1282413051[/time]

да она самая нижняя

post-762-1391436356,0233_thumb.jpg

post-762-1391436356,0607_thumb.jpg

post-762-1391436356,066_thumb.jpg

post-762-1391436356,0996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон!Молодец, что фотки выложил, я хоть посмотрел как это выглядит))вчера лазил под машину, у меня обе опоры рваные и задняя и на коробке!!!Вот только не понял они одинаковые? сегодня хочу заказать в экзисте китайскую, а то времени нет, старую снимать и от восьмерки подгнять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Поменл заднюю опору, которую снять без снятия стабилизатора или рейки нереально. Я сделал проще: открутил ее от поперечной балки, открутил средний крепежный болт, приподнял вверх насколько можно и начал работать ножовочкой по металлу(Очень там пилить даже ничего))причем два болта крепления к поперечной балке имеют шлиц мелкий в посадке в опоре, т.е. они должны были выбиваться после откручивания гайки, но китайцы решили сварочкой  капнуть))) вообщем срезал два этих болта, выбил старую резинку рваную, высверлил в опоре все что осталось от болтов и постаил середину отвосьмерки как писал ДИМОН. На место все встало хорошо, задний полт крепления прикрутился, а вместо срезанных поставил обычные М10х70.Все ставить было удобно, теперь рвись моя опора хоть каждый день! Смена ее будет происходить не более 15 мин. и без снятия стабилизатора и рейки рулевой.Очень удобно! Всем пока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муж тоже поменял на восмерочную, проблем принцепи не возникло, после замены проехали почти 10тыс, проблем нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...