dukalisss Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Кто нибудь менял заднею подушку двигателя?как её заменить попробовал её вытащить мешает стабилизатор и рулевая рейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 когда мне меняли заднюю подушку двигателя - я смотрел. так вот они чтобы засуеуть новую подушку - приподнимали двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 т.Е ОНИ НЕОТКРУЧИВАЛИ РЕЙКУ И СТАБИЛИЗАТОР?КОГДА ПРИПОДНИМАЛИ ДВИГАТЕЛЬ ОНИ ЕГО ОТКРУЧИВАЛИ(КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 рейку не трогали однозначно! а вот на счет стабилизатора - не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Сделайте фотку дохлой опоры. У меня бывает что заведешь и идет вибрация по кузову рулю (как будь-то бы пропуск зажигания), но движок работает ровно. Сделаешь перегазовку и вроде уходит. Когда менял подушки стабилизатора заметил, что опора выглядит так... Внутри обоймы этот резиновый бублик прилип к низу, сплющился и весь в трещинах. Это не есть гуд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Сделайте фотку дохлой опоры.У меня бывает что заведешь и идет вибрация по кузову рулю (как будь-то бы пропуск зажигания), но движок работает ровно. Сделаешь перегазовку и вроде уходит.Когда менял подушки стабилизатора заметил, что опора выглядит так... Внутри обоймы этот резиновый бублик прилип к низу, сплющился и весь в трещинах. Это не есть гуд? В выходные планирую заменить опорную подушку если всё получится сделаю фотоотчёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Сделайте фотку дохлой опоры.У меня бывает что заведешь и идет вибрация по кузову рулю (как будь-то бы пропуск зажигания), но движок работает ровно. Сделаешь перегазовку и вроде уходит.Когда менял подушки стабилизатора заметил, что опора выглядит так... Внутри обоймы этот резиновый бублик прилип к низу, сплющился и весь в трещинах. Это не есть гуд? В выходные планирую заменить опорную подушку если всё получится сделаю фотоотчёт. Жду.... с фоткай старую как она на месте выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Вчера сам заменил заднюю опору двигателя на новую.Заказывал в exist(925рублей).Признаки износа:удары двигателя при пробуксовывании колёс,трещины на резине опоры,отслоение резины от металла,расплющенность резины,вибрация при трогании с места(особенно при включении заднего хода).Последовательность действийна яме или подъёмнике) откручиваем 1 болт крепления опоры к кронштейну коробки передач,далее 1 болт крепления опоры к поперечному рычагу подвески,2 гайки.после этого откручиваем крепления подушек стабилизатора по 2 болта с каждой стороны (вот тут проблемы,если нет гибкого ключа или отвёртки т.к там очень плохо подлазить,можно хорошо открутить трещёткой маленькой с переходником длинной где то 3см).Далее поднимаем домкратом двигатель,изначально подложив под него деревянную досочку,поднимаем двигатель где то на 5 см.После этого нужно отжать стабилизатор от поперечного рычага подвески монтировкой или маленьким ломиком(я отжимал сначала монтировкой,потом топором-ну это кто на что горазд)))))...)подкладываем под стабилизатор деревянный брусок (я ложил где то 2-ух сантиметровый мне хватило что бы вытащить опору)Получается что мы освободили немного места для манёвров с опорой.На первый взгляд можно подумать,что снятию опоры помешает корпус рулевой рейки,но на личном опыте я убедился,что это не так.Итак,приподнимаем опору вверх до конца и потихоньку тянем на себя и так продолжаем вверх на себя(я ещё опору снизу подпирал монтировкой)И вот после непродолжительных стараний опора у вас в руках.Новую опору ставим и крепим в обратном порядке.Кстати,новая опора влезла на место почти без всяких усилий.Так что смотрите сами-менять самому или в сервисе.Ключи,которые мне понадобились:ключи-13,15;головки-13.Стук пропал,вибрация исчезла,ну короче я доволен.Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Отличный отчет.Вот если-бы еще фото с комментариями.......... и еще плюс тебе за старания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 На счёт фоток-извиняйте их нет,чёт как то не до фотика было.Ну вроде как бы подробно объяснил а там залезешь и всё ясно и так.Кстати,забыл сказать,старую опору я не выкинул. На прессе выпрессую из опоры втулку с резиной,а там посмотрим-может вставлю боковую от 99-ой ВАЗ или на комбинате у нас зальют резиной.Короче запчасть на будущее будет готова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.