Владимир.Б Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Да и владельцы 1.8 то же не отказались бы от 2.0 и так до бесконечности.Предыдущая была 1,6 сейчас 1,8,теперь хочется побольше.Так уж мы устроены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 вывод: 1.5 примерно как приора (до 100), 1.8 по динамичней. предыдущие тазосрачи можно в топку )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ну к вопросу, что хочется большего, незнаю может я выбиваюсь из общего потока, но я бы наоборот не отказался от меньшего объёма, типа 1.2 - 1.3, ну тока без потери мощности. То есть главное, чтобы не меньше 70-ти киловатт, а объём, да хоть литр пусть будет, я только рад буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Да и владельцы 1.8 то же не отказались бы от 2.0 и так до бесконечности. Это точно, только налог не хилый получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самарец76 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 я выбрал 1.5 потому, что знакомый эксплуатировавший оба двигателя, сказал что разница с 1.8 заметна лишь на трассе, начиная со скоростей от 120. в городе же разница не ощутима. и не знаю как 1.8 но мне 1.5 в городе за глаза, да и на трассе очень достойно. при этом налог меньше, страховка меньше, расход вроде как тоже меньше. ну и цена поменьше самого авто, пусть на 20ку, но всё же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Запас мощности актуален и в городе. Не для гонок конечно оно нужно. Например при выезде со второстепенной дороги, нужно быстро разогнаться и влиться в поток. Или при перестроении из медленного ряда в ряд быстрый. Да бы не создать аварийную ситуацию и не помешать другим участникам движения. На трассе особо актуальна мощность двигателя при обгоне. Налоги, страховка дороже и это факт. Ни чего с этим не сделаешь. По расходу спорный вопрос. У нас на работе есть октавия 1.6. в сравнении с си-макс 1.8 расход на момент сверки по показаниям штатных БК был одинаковый 9.2 литра на сто км. Оба авто на механике. Есть еще фокус 1.6 на автомате, там расход 10- 11. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordicist Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Здравствуйте уважаемые!У меня вот какой вопрос к вам.Хватает ли Эмгранду мощи с движком 1.5 или лучше брать 1.8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Здравствуйте уважаемые!У меня вот какой вопрос к вам.Хватает ли Эмгранду мощи с движком 1.5 или лучше брать 1.8.Ну, если у тебя уже 2,4, то 1,5 явно будет мало!))) Серьезно, если есть возможность бери 1,8! Мощность и в нем явно не излишняя! Да и большого смысла в маленьком моторе (в плане расхода топлива, динамики движения, запаса мощности при движении и т.д.) нет. Ну, разве что транспортный налог чуть меньше...)))Повторюсь, если есть возможность, надо брать 1,8! А еще лучше 2,0, а еще лучше 2,4! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordicist Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Спасибо за ответ Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 На 1.8 на хетче (он легче седана) при включении кондея уже хорошо ощущается потеря мощности, правда не критично. А что на 1.5 тогда? Думаю однозначно смотреть в сторону 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.