Jump to content

Хватает ли движка 1,5


 Share

Recommended Posts

Добрый день.

Планирую в скором времени влиться в число счастливых обладателей емки :)), но тут встал вопрос -хватит ли движка 1,5 для такой машины, да еще с кондеем. Продавцы говорят, что разницы в городе нет никакой, а на трассе чувствуется только на 100км/ч.

Другие опытные водилы. утверждают что 1,5 это мало для такой тяжелой машины :av:.

У меня ваз 2110 1,5 16кл    2004г  и в принципе этой мощи мне даже хватает.Хотелось бы услышать отзывы тех у кого полторашка.  Спасибо.

Link to comment
Share on other sites


Все зависит от манеры езды. Для спокойной езды вполне годится. Только при включенном кондере переключаться на более высоких оборотах приходится, и все.
Link to comment
Share on other sites

По трассе слабоват. Для обгона уже приходится выбирать дистанцию подлинне, особенно если загружен, и с 5 на 4 переключаться. Но я, в принципе, не „гонщик” - мне хватает.
Link to comment
Share on other sites

владею 1.5. в городе если один/два еду хватает в 80-90%. На трассе если груженный однозначно пенсионерский стиль. очень охота сравнить 1.8, но всех кого знаю на эмках тоже с движками 1.5.. поэтому разница при активной езде лично мне неизвестна...

не знаю на сколько полезна инфа, но если иногда прогазовать со светофора (исключительно чтобы перестроиться успеть к следующему перекрестку))) - особо никому не уступает по разгонной динамике до 60(!). после конечно уже все становится скромнее )

Link to comment
Share on other sites

Езжу на Эмике с движкой 1,8 объем при покупке даже не обсуждался. По мне так и этой мощности мне не хватает для уверенной езды, до этого был пассат 1,9 турбодизель 110 л.с. и рено 1,5 турбодизель 86 л.с. после рено конечно эмик порезвее, но до мощности пассата недотягивает.
Link to comment
Share on other sites

ну и сравнили дизель с бензиновым у эмика крутящий момент в 172 ном,а у дизельных движков раза в полтора больше
Link to comment
Share on other sites

У нас тоже 1.5, в спиди гонщиков не играем, просто ездим по городу (в основном), каких-то комплексов или неудобств не испытываем по этому поводу - нам хватает, но как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные
Link to comment
Share on other sites

ну и сравнили дизель с бензиновым у эмика крутящий момент в 172 ном,а у дизельных движков раза в полтора больше

Та хоть в три раза момента больше будет:))) Трахтор , он и в африке трахтор. Крути эмгрант между 4 и 6 тысяч и все трактора такой же мощности будут нюхать пыль из под калёс.

Link to comment
Share on other sites

надо поробовать шить, чтобы с кондером не сильно тупила.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...