Dantez Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вообще создается впечатление, что паспортные возможности двигателя 1.5 явно занижены, машина тяжелая и 126 нм крутящего момента явно не соотносятся с реальными возможностями двигателя, накатал первую тысячу, ездил и по трассам и в городе,уже хватает, а после обкатки,со слов однофорумчан,тяги еще прибавиться. Кто нибудь на диностенд загонял? Интресно реальные характеристики узнать,что то я в указанных сомневаюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 думаю у нас коробка и двигатель удачно настроены (на верхах). по факту на низах момент очень маленький (для меня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Резвый Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Хватает однозначно!!! Не хватало - не выпускали!!! У самого 1.5 хватает и погонять и с кондером поездить!!! А гонять с кондером - ФУ! и издевательство над машиной! Полностью согласен. То есть обсолютно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tabib Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Вообще создается впечатление, что паспортные возможности двигателя 1.5 явно занижены, машина тяжелая и 126 нм крутящего момента явно не соотносятся с реальными возможностями двигателя, накатал первую тысячу, ездил и по трассам и в городе,уже хватает В документацию указывается момент на валу а не на колёсах! Значить трансмиссия решает проблему малого момента в определённом диапазоне скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 ребята я решил 1.8 это вещь расход к 1.5 такойже а если надо раскрутить то 1.8 не подводит пока и с кондеем едит но видно ток на педаль чуть жать по более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 надо разгон с места на камеру снять 1.8 и 1.5 стоковых.. я думаю интересно многим будет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 надо разгон с места на камеру снять 1.8 и 1.5 стоковых.. я думаю интересно многим будет ) На 1.8 уже снемал, ответ 58 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11795.50.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 у друга хэч, у меня седан 1,5.разница есть, при том существенная, отстает также, как от фокуса2 с движком 1,6..снимать видео не буду, можете на слово поверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Хватает и для езды по городу, и по трассе. Ну в шахматы на трассе немножко посложнее играть, ну и хорошо, подумаешь, прежде чем фуру Магнита с прицепом обгонять. В городе - не та машина, чтобы со светофора рвать, несолидно даже как-то. Конечно, движок 1,8 мощнее, но название темы не "Сравнение двух движков". В общем, хватает, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 и в чем кайф со светофора рвать?выглядит со стороны просто...уподобляться приороводам?в городе и на трассе мне хватает, к тому ж 95 стоит 32.90.хотите крутите движки, рвите со светофора, а я плавно покатаюсь в свой кайф и бенз поэкономлю.а хочется всех врать берите лансер эво лохматых годов и рвите) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.