gen41k Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 на вкус и цвет друзей нет... пройдите тест-драйв и выберите нужный двиг. на мой взгляд мало и 1,8. эмгранду бы больше подошла мощность в 200-250 л/с ИМХО. Крутить 4-6 об./мин. считаю перебором. А шить мозги - горючка будет вваливаться аж бегом. Езжу спокойно - город 60-70, трасса - 100-120. Тишина и плавность в приоритете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
электро Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 На тест-драйве только 1,8, да и за 10 минут не разберешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen41k Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 мдаа...вот тебе и выбор. Я когда шел на тест драйв у меня вопрос о движке не стоял... Хотя, наверное, попробывал и 1,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 На тест драйве вам не кто не даст крутить двигатель до 4-5 т.об. У самого 1.8 , по трассе на обгон идет не охотно, но разгоняется не спеша и уверенно .Вчера мотался в Мин Воды, довольно легко обошел Хундай Элантра (предыдущея модель), при очень затяжном подъеме она на 130-140 км.ч. сдалась, а Эмик прет и прет. С трудом, но обгонял Киа Сид. Не знаю, как объяснить, но у Эмика 1.8 очень большой потенциал именно на "выносливость", где другие уже не могут набирать скорость , он продолжает разгоняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen41k Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 про 4-6 об. я не об тест-драйве, а про повседневную езду. Это не про меня. Люблю плавный и "бесшумный" разгон. И эмгранд в диапазоне 100-120 км/ч с этим справляется на 100%. Пробовал после обкатки на динамику: новый подъем на 5ой 160 км/ч при 3 пассажирах и забитом чемодане - а опель астра хэч 1.6 турбо уходит Да фиг с ним... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Henker Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 люблю не торопясь ездить, но сегодня приору затонированную с большой трубой и низкой подвеской показательно обогнал на длинном участке между светофорами, правда начиная со второй передачи стрелка была от 4 до 5 тысяч оборотов. Хотя теоретически наверно там все таки водитель неправильно разгонялся, приора легче, а движок по мощности похож. В городе достаточно нормально с динамикой. На скорости 90 -100 движка уже не хватает для уверенного быстрого обгона. У меня 1.5 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foliant Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Хватает однозначно!!! Не хватало - не выпускали!!! У самого 1.5 хватает и погонять и с кондером поездить!!! А гонять с кондером - ФУ! и издевательство над машиной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Совершенно верно. Какого-либо, даже малейшего недостатка мощности не разу не чувствовали. Ездим каждый день, и по городу, и по МКАДу, иногда (редко) по трассе. Просто двигатель надо крутить от 3 тыщ, чего многие не понимают или боятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 нуу.. ща опишу ситуации когда не хватает. так-то Вадим правильно подметил по городу, по раздельному МКАДу хватает, но.... 4 человека по трассе с двустороннем движением по одной полосе в каждую сторону. Едет перед вами фура с противной скоростью 80 км/ч ... ну и чтоб лезть на обгон надо быть уверенным на 200%. т.е. тех участков где за счет двигателя это я бы сделал быстро на трассе существенно меньше. (сорри если сложно написал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 с кандёром не хватает,после чиповки надеюсь будет получше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.