электро Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Добрый день. Планирую в скором времени влиться в число счастливых обладателей емки , но тут встал вопрос -хватит ли движка 1,5 для такой машины, да еще с кондеем. Продавцы говорят, что разницы в городе нет никакой, а на трассе чувствуется только на 100км/ч. Другие опытные водилы. утверждают что 1,5 это мало для такой тяжелой машины . У меня ваз 2110 1,5 16кл 2004г и в принципе этой мощи мне даже хватает.Хотелось бы услышать отзывы тех у кого полторашка. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashiro-sama Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Все зависит от манеры езды. Для спокойной езды вполне годится. Только при включенном кондере переключаться на более высоких оборотах приходится, и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 По трассе слабоват. Для обгона уже приходится выбирать дистанцию подлинне, особенно если загружен, и с 5 на 4 переключаться. Но я, в принципе, не „гонщик” - мне хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 владею 1.5. в городе если один/два еду хватает в 80-90%. На трассе если груженный однозначно пенсионерский стиль. очень охота сравнить 1.8, но всех кого знаю на эмках тоже с движками 1.5.. поэтому разница при активной езде лично мне неизвестна... не знаю на сколько полезна инфа, но если иногда прогазовать со светофора (исключительно чтобы перестроиться успеть к следующему перекрестку))) - особо никому не уступает по разгонной динамике до 60(!). после конечно уже все становится скромнее ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга 86 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Езжу на Эмике с движкой 1,8 объем при покупке даже не обсуждался. По мне так и этой мощности мне не хватает для уверенной езды, до этого был пассат 1,9 турбодизель 110 л.с. и рено 1,5 турбодизель 86 л.с. после рено конечно эмик порезвее, но до мощности пассата недотягивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 ну и сравнили дизель с бензиновым у эмика крутящий момент в 172 ном,а у дизельных движков раза в полтора больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга 86 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Согласен, движки разные, когда выбирал думал 126 л.с. хватит, но маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 У нас тоже 1.5, в спиди гонщиков не играем, просто ездим по городу (в основном), каких-то комплексов или неудобств не испытываем по этому поводу - нам хватает, но как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tabib Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 ну и сравнили дизель с бензиновым у эмика крутящий момент в 172 ном,а у дизельных движков раза в полтора больше Та хоть в три раза момента больше будет) Трахтор , он и в африке трахтор. Крути эмгрант между 4 и 6 тысяч и все трактора такой же мощности будут нюхать пыль из под калёс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 надо поробовать шить, чтобы с кондером не сильно тупила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.