Перейти к содержанию

БЖ х7 Солнечногорск


2garin6
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Че то я так и не научился вставлять фото, может напишет кто в личку пошаговую инструкцию.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/83-kak-zagruzhat-foto-na-forum/page-2?do=findComment&comment=182553 Тренируйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пробег примерно 950 км... и что не нравится:

- правая форсунка омывателя стекла брызгает совсем низко, и при открывании капота с нее капает водичка.

- при начале движения, а особенно со второй передачи (имеется в виду после проезда лежачих полицейских или прохода поворота), идет очень ощутимая вибрация от двигателя, и даже что то дребезжит под приборкой.

- не работает розетка, но работает прикуриватель. предохранитель целый...

- штатный звук никак не могу под себя пристроить - кроссоверы прям в ухо пищат, средние и нижние частоты при большой громкости в кучу сваливаются.

- неприятный звук от подвески на дачной дороге... думаю после ТО-0 поубавится.

 

А вообще аппаратом доволен, движок с каждым днем все оживает (правда я считай в день 100 км проезжаю), но все равно понятно что это не легковушка...

Сделал полную антикор-обработку у полузнакомого в гараже за 3800 руб. вместе с материалом. 4 дня уже воняю химией :). Так же сразу установил брызговики и подкрылки петропласт. Передние одел прям на штатные. Коврики в салон покупал в интернете не глядя, и очень разочаровался: там нет приспособы для крючков, поэтому он постоянно вперед съезжает, да и по глубине маловаты, так что прийдется по осени другие искать.

Не хватает тонировки и дефлекторов на окна - в скором времени все сделаю.

Расход на х/х 13,5 а по шоссе 8,5. По городу как то не засекал.

Ну в общем как то так, через неделю наверно уже на ТО-0 поеду, потом отпишусь.

post-9766-0-03659900-1401799865_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- левая форсунка омывателя стекла брызгает совсем низко,
Возьми медный провод(многожильный), одну жилку используй для прочистки жиклера.

Можно ещё взять радиодетальки, их нее ножки идеально подходят для роли шомпола.

http://www.newch.tv/files/20110731145339_1l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Форсунку тупо иголкой швейной или булавкой сам настрой себе как нравится, мы в год по 2-3 раза настраиваем, ничего сложного.

2. А обороты какие при этом? Может просто обороты низкие из-за этого вибрация?

4. Штатный звук, скорее всего надо менять, сами динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка веерная... настраивается ли? Я как то постоянно забываю проволочкой поковыряться там, хотя ношу ее в сумке уже 4 дня...вместе с зонтиком, который тоже постоянно забываю положить в машину :ce: . А обороты в момент вибрации 1000-1200. Можно конечно ради исключения вибрации и сцепление пожечь, но я надеюсь что со временем утихнет вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сразу ножиком форсунку настроил.она железная и поднимается вверх вниз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для второй передачи учитывая массу авто 1000 оборотов маловато мне кажется, отсюда и вибрации, лучше чуть поддай газку, сцеплению ничего не будет, а вот низкие обороты это нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там педаль хоть в пол клади, хоть слегка нажимай - пока 1500 оборотов не наберется машина не едет. На 3 и 4 скоростях динамика отсутствует вплоть до 2 000 оборотов. Я надеюсь что после обкатки все прийдет в норму, а пока вспоминаю как я вез товарища на его логане 1,4 8 клапанов... Я ему говорю почему вне зависимости от того как я жму на педаль газа, она (машина) едет с одной и той же скоростью? А он отвечает что это потому, что ты меньше 3 тыс оборотов держишь :). Что то подобное испытываю я сейчас. Хотя если вспомнить как я из салона мк кросс забирал...так он ваще никак ехать не хотел. а сейчас у него пробег около 4 тык, и резвой машинкой кажется. Хотя я уверен на 99%, что "12 таз" я сделаю. Пока машины небыло, я брал у знакомого на неделю, и чувствовалось как мне динамики не хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До двух тыщ он и после обкатки не поедет, а сравнивать с 8-ми клапанным логаном неправильно, 8-ми клапанники как раз на низах лучше разгоняются. У Джили моторы крутящиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У Джили моторы крутящиеся.
А вот и нет, тойотовский 1.8 тянет с низов.

8 клапанники тоже требуют не менее 1800об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...