pavel43rus Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Че то я так и не научился вставлять фото, может напишет кто в личку пошаговую инструкцию.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/83-kak-zagruzhat-foto-na-forum/page-2?do=findComment&comment=182553 Тренируйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 пробег примерно 950 км... и что не нравится:- правая форсунка омывателя стекла брызгает совсем низко, и при открывании капота с нее капает водичка.- при начале движения, а особенно со второй передачи (имеется в виду после проезда лежачих полицейских или прохода поворота), идет очень ощутимая вибрация от двигателя, и даже что то дребезжит под приборкой.- не работает розетка, но работает прикуриватель. предохранитель целый...- штатный звук никак не могу под себя пристроить - кроссоверы прям в ухо пищат, средние и нижние частоты при большой громкости в кучу сваливаются.- неприятный звук от подвески на дачной дороге... думаю после ТО-0 поубавится. А вообще аппаратом доволен, движок с каждым днем все оживает (правда я считай в день 100 км проезжаю), но все равно понятно что это не легковушка...Сделал полную антикор-обработку у полузнакомого в гараже за 3800 руб. вместе с материалом. 4 дня уже воняю химией . Так же сразу установил брызговики и подкрылки петропласт. Передние одел прям на штатные. Коврики в салон покупал в интернете не глядя, и очень разочаровался: там нет приспособы для крючков, поэтому он постоянно вперед съезжает, да и по глубине маловаты, так что прийдется по осени другие искать.Не хватает тонировки и дефлекторов на окна - в скором времени все сделаю.Расход на х/х 13,5 а по шоссе 8,5. По городу как то не засекал.Ну в общем как то так, через неделю наверно уже на ТО-0 поеду, потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 - левая форсунка омывателя стекла брызгает совсем низко,Возьми медный провод(многожильный), одну жилку используй для прочистки жиклера.Можно ещё взять радиодетальки, их нее ножки идеально подходят для роли шомпола.http://www.newch.tv/files/20110731145339_1l.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 1. Форсунку тупо иголкой швейной или булавкой сам настрой себе как нравится, мы в год по 2-3 раза настраиваем, ничего сложного.2. А обороты какие при этом? Может просто обороты низкие из-за этого вибрация?4. Штатный звук, скорее всего надо менять, сами динамики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Форсунка веерная... настраивается ли? Я как то постоянно забываю проволочкой поковыряться там, хотя ношу ее в сумке уже 4 дня...вместе с зонтиком, который тоже постоянно забываю положить в машину . А обороты в момент вибрации 1000-1200. Можно конечно ради исключения вибрации и сцепление пожечь, но я надеюсь что со временем утихнет вибрация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 я сразу ножиком форсунку настроил.она железная и поднимается вверх вниз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Для второй передачи учитывая массу авто 1000 оборотов маловато мне кажется, отсюда и вибрации, лучше чуть поддай газку, сцеплению ничего не будет, а вот низкие обороты это нехорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Там педаль хоть в пол клади, хоть слегка нажимай - пока 1500 оборотов не наберется машина не едет. На 3 и 4 скоростях динамика отсутствует вплоть до 2 000 оборотов. Я надеюсь что после обкатки все прийдет в норму, а пока вспоминаю как я вез товарища на его логане 1,4 8 клапанов... Я ему говорю почему вне зависимости от того как я жму на педаль газа, она (машина) едет с одной и той же скоростью? А он отвечает что это потому, что ты меньше 3 тыс оборотов держишь . Что то подобное испытываю я сейчас. Хотя если вспомнить как я из салона мк кросс забирал...так он ваще никак ехать не хотел. а сейчас у него пробег около 4 тык, и резвой машинкой кажется. Хотя я уверен на 99%, что "12 таз" я сделаю. Пока машины небыло, я брал у знакомого на неделю, и чувствовалось как мне динамики не хватало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 До двух тыщ он и после обкатки не поедет, а сравнивать с 8-ми клапанным логаном неправильно, 8-ми клапанники как раз на низах лучше разгоняются. У Джили моторы крутящиеся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 У Джили моторы крутящиеся.А вот и нет, тойотовский 1.8 тянет с низов.8 клапанники тоже требуют не менее 1800об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.