Перейти к содержанию

Делать или не делать ТО и где ?


Blockhead
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну мы в день почти по сотке проезжаем теперь, так что 30 тыщ у нас наступят раньше чем пройдёт даже 2 года.

Виктор, в таком случае да, елси тебе печать поставят в сервисной книжке что ты прошёл ТО, вопросов нет, но надо иметь ввиду что не каждый дилер на это пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Я забил на ТО у Дилеров т.к.:   В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя. Условия, противоречащие закону, признаются недействительными. В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

А вот тут не прав. Если у тебя нет отметок о вовремя пройденном ТО - ты слетел с гарантии.

Не влияет этот закон на отказ в гарантийном обслуживании.

Ибо ты приобретаешь автомобиль с гарантийными обязательствами производителя. И вот в этих обязательствах производитель четко указывает, что если ты не выполнил требования эксплуатации - то производитель снимает с себя эти обязательства.

А одним из требований, которые ты не выполняешь - ты не проходил ТО у дилера.

И это такое же требование, как и заливать в бак бензин, а не солярку или газ.

Или ты готов попробовать, оперируя этим законом, доказать, что ты можешь заправиться соляркой, а потом требовать гарантийный ремонт?

 

Поставь отметку в ЛЕГАЛЬНОМ сц, кто тебе мешает? Ты не обязан ставить какие то там отметки именно у дилера, где прошел - там и ставишь. Все правила в книжечке по эксплуатации - фигня, т.к. противоречат законам РФ. В США даже не будут сравнивать что за печать у тебя стоит в техкниге, главное что стоит. Все аналогичное должно быть и у нас, но я опять же говорю.  Про бензин - бред, это тоже самое что если бы тебе завод определил в на какой АЗС заправляться, т.к. все остальные не "сертифицированны" заводом. И опять же при поломке отказ диллера в ремонте должен быть обоснован, отсутствие записи в техкниге является основанием да. Но там может печать чпокать любой ЛЕГАЛЬНЫЙ СЦ, Никто не может заставлять тебя проходить ТО в определенных СЦ, Это уже 1000 раз обсуждалось на разных форумах, и суды были и люди выигрывали. Все кто сомной не согласны - могут предоставить ссылку на открытый источник где автовладелец проигрывал такого плана суд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО надо проходить ТОЛЬКО у сертифицированного дилера - это написано в инструкции по эксплуатации и это соответствует действующему законодательству. Сертифицированный это значит, что дилер имеет сертификат, а его персонал соответствующую квалификацию (то есть обучен) для обслуживания данного автомобиля. Так по твоему можно и на Порше приехать в ЛЕГАЛЬНЫЙ сервис Автоваза. Про бензин вообще-то тоже есть ограничения, но книжку ведь по эксплуатации читать не надо, она ведь незаконна.

 

Что там в США и как должно быть у нас - это какой-то бред. Причем тут США? Почему не Монголия или Бирма?

И прекрати вводить людей в заблуждение, если ты не в курсе каким образом проводится сертификация автомобиля, то я чуть поясню. Geely Emgrand EC7 не прошёл бы просто сертификацию на территории РФ и не был бы допущен к продаже если бы его инструкция по эксплуатации как ты говоришь не соответствовала бы действующему законодательству и на территории РФ не было бы сертифицированных дилеров.

 

Можно пройти ТО где угодно и поставить печать у сертифицированного дилера, тогда с гарантией проблем не будет, только не каждый дилер на это пойдёт. Но с печатью другой организации и возникшей неисправностью, пусть даже гарантийной тебя и отправят в ту организацию. И никто не ДОЛЖЕН тебе будет писать какого-то мотивированного отказа, они напишут нарушены условия эксплуатации, п.ХХ и всё. А дальше хочешь идти в суды - иди, хочешь делать независимую экспертизу - делай, их это уже касаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


KotVadim

Я скажу так по секрету, что все эти книженции, и инструкции не проходят сертификацию, и выпускаются заводом в дополнение к авто, тебе же авто продают а не книгу. Я могу такую же напечатать без проблем и написать в ней что ты обязуешься мне свою душу продать. Я еще раз напоминаю что все кто не верит может набрать в гугле соответствующий запрос и почитать. И про мотивированный отказ и про прочее... не надо тут воду лить безосновательную, и говорить что я не прав. Вот пара ссылок, которые я нашел почти сразу:

http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=115432

http://www.9111.ru/questions/q1977137-mogno-li-prohodit-tehobslugivanie-ne-u-dilera-esli-avto-na.html

http://www.yursovetnik.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=176:2013-09-26-12-29-30&catid=57:2010-07-12-18-15-32&Itemid=97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот пост вообще-то противоречит законодательству Российской федерации, и за это на форуме полагаются предупреждения. Ещё раз говорю если Ты не в курсе как проходит сертификация, то рекомендую ознакомиться, прежде чем что-то оспаривать и приводит ссылки, которые сами не проверял.

 

По твоей же ссылке

http://www.9111.ru/questions/q1977137-mogno-li-prohodit-tehobslugivanie-ne-u-dilera-esli-avto-na.html#breadcrumbs

вопрос:Можно ли проходить техобслуживание не у дилера если авто на гарантие

ответ:Можно. Убедитесь только, что сервис сертифицирован

 

а мы тут разве не про это говорим? Что дилер должен быть сертифицирован.

Второй раз предупреждаю - ты вводишь людей в заблуждение.

Сертификация на территории РФ невозможна без инструкции по эксплуатации на русском языке которая соответствует действующему законодательству и нормам (эпидемиологическим. экологическим и тд) и без указания сервисных центров. И это касается ЛЮБОЙ продукции хоть автомобиля, хоть мобильника. Если товар сертифицирован, то это значит что его инструкция по эксплуатации априори соответствует действующему законодательству РФ.

 

Я не рассматриваю тот вариант, когда эти сертификаты получают за денюшку, когда подкупают результаты испытаний и тд. Я говорю про то как это устроено по закону.

 

Я по работе связан с сертификацией и ИСО (международные стандарты) и я знаю, что говорю.

Хочешь отстоять свою позицию, возьми на себя ответственность представлять в суде интересы того кто послушает твой совет и нарвётся на неприятности с гарантией, а в случае проигрыша обязуйся возместить этому человеку все денюшки в том числе на ремонт - ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор бесполезен, тебя никто не отговаривает делать то как ты хочешь. Но советовать это ввиду того ч то ты ошибочно считаешь якобы:

все эти пункты в книжке, на что скорей всего будут ссылаться диллеры - фигня на постном масле. Они также могли в книжку другого бреда напихать, это все не имеет юр. силы т.к. заведомо противоречит законам РФ

и приводишь в подтверждение ссылки которые сам не читал и которые подтверждают правоту обратного -не надо. Также как не надо советовать ставить ксенон, потому что галогенки слепят, и тонировать лобовуху, потому что солнце слепит. А ещё не надо советовать заправляться соляркой потому что она дешевле и много всего другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Вадиму.

Должна стоять печать техцентра, который имеет сертификат именно производителя данного автомобиля, а не какого либо другого.

Типа такой бумаги должно быть:

.

http://www.dolavto.ru/upload/medialibrary/1cd/1cd17287b154903158d1e8c725a94aac.jpg

.

Если же следовать твоей логике, то я могу поставить печать вообще любой компании, даже той, которая к автомобилям не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор бесполезен, тебя никто не отговаривает делать то как ты хочешь. Но советовать это ввиду того ч то ты ошибочно считаешь якобы:

все эти пункты в книжке, на что скорей всего будут ссылаться диллеры - фигня на постном масле. Они также могли в книжку другого бреда напихать, это все не имеет юр. силы т.к. заведомо противоречит законам РФ

и приводишь в подтверждение ссылки которые сам не читал и которые подтверждают правоту обратного -не надо. Также как не надо советовать ставить ксенон, потому что галогенки слепят, и тонировать лобовуху, потому что солнце слепит. А ещё не надо советовать заправляться соляркой потому что она дешевле и много всего другого.

Любезный, ты меня утомил уже. Ты пишешь того, чего не знаешь. Есть специальные сертификаты выдаваемые СЦ - Орган уполномоченный выдавать такие сертификаты на бланках Министерства Транспорта РФ и РосТЕСТ. или для тебя это тоже бумажка ни о чем? И сертифицирует СЦ не завод дарвейс, у него тупо нет полномочий на это. Вот пример сертификатов: http://www.autobam.ru/info/serf

+1 к Вадиму.

Должна стоять печать техцентра, который имеет сертификат именно производителя данного автомобиля, а не какого либо другого.

Типа такой бумаги должно быть:

.

http://www.dolavto.ru/upload/medialibrary/1cd/1cd17287b154903158d1e8c725a94aac.jpg

Этой бумажкой можно жопу подтереть, на ней даже печати нет и она не номерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие сертификаты получаются без проблем любым ара-сервисом где есть два домкрата и три гаечных ключа. И приехать в сервис у которого есть ТОЛЬКО такой сертификат поменять свечи на Порше или Субарру а потом претендовать на гарантию у официального дилера ты не можешь. Так как данный сервис не имел права выполнять такие работы без надлежащего оборудования и квалификации, также как не имеет права менять фильтр CVVT в Geely Emgrand EC7, поэтому хочешь гарантию обращайся к тем кто тебе ТО проводил.

 

А вот то что официальной бумагой на основании которой конкретное юридическое лицо имеет право менять масло в твоём и моём эмгранде, и ТОЛЬКО ОНИ и НИКТО БОЛЬШЕ (без такой бумажки), и это подтверждает Дистрибьютор (представитель марки) ты что там хотел подтирать - это очередное нарушение законодательства РФ. Ещё раз будут такие утверждения - дам предупреждение в соответствии с правилами форума.

 

Ещё раз повторяю, если данная форма официального документа не является для тебя значимой, то не надо вводить этим в заблуждение других владельцев автомобилей марки которая эти бумажки выдаёт. Обслуживаться НАДО только в тех местах где есть такая бумажка. МОЖНО обслуживаться где угодно, хоть у дяди Гиви в гараже, но на свой страх и риск. И давайте не будем путать что надо, а что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно лечится у всяких экстрасенсов, вон есть программы по телевизору, они даже на расстоянии лечат.У них даже сертификаты есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...