Jump to content

Делать или не делать ТО и где ?


Blockhead
 Share

Recommended Posts

Я забил на ТО у Дилеров т.к.:

 

В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.

В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Link to comment
Share on other sites


не понял как это относится к гарантийному обслуживанию

Link to comment
Share on other sites

не понял как это относится к гарантийному обслуживанию

Это относится так: проходишь ТО где тебе удобней. Главное чтобы официально были бумажки и оригинальные запы.

Потом можно приехать к дилеру чтобы он печать тебе поставил. Все навязанные услуги типа "только у диллера" не законны и не имеют юридической силы...

Но предупреждаю сразу, есть возможность того, что придется бодаться с ОД по ремонту,  дело выигрышное 100%, но нервов потратите... Кому не жалко денег - лучше проходите у ОД. 

Меня жаба задушила платить 8 000 ни за что. 

Link to comment
Share on other sites

Очень легко в таком случае отказать по гарантии и закон о каких-то там правах потребителя, который в этом государстве не действует тут не причем. Вот у тебя что-то с машиной произойдёт после того как ты ТО проходил в ара-сервисе с оригинальными запчастями и рекомендованными жидкостями, а где сертификат от фирмы производителя, что данный ара-сервис уполномочен производить техническое обслуживание данного автомобиля?

 

С чего вдруг тебе дилер должен ставить печать что ты прошёл ТО, если неизвестно кто и какой компетенции тебе там что-то с машиной делал? У официальных дилеров вообще-то есть сертификат на проведение подобного рода работ с конкретным автомобилем. Но людям верующим в неподкупность постовых и справедливость судей можно проходить ТО где угодно.

Link to comment
Share on other sites

Очень легко в таком случае отказать по гарантии и закон о каких-то там правах потребителя, который в этом государстве не действует тут не причем. Вот у тебя что-то с машиной произойдёт после того как ты ТО проходил в ара-сервисе с оригинальными запчастями и рекомендованными жидкостями, а где сертификат от фирмы производителя, что данный ара-сервис уполномочен производить техническое обслуживание данного автомобиля?

 

С чего вдруг тебе дилер должен ставить печать что ты прошёл ТО, если неизвестно кто и какой компетенции тебе там что-то с машиной делал? У официальных дилеров вообще-то есть сертификат на проведение подобного рода работ с конкретным автомобилем. Но людям верующим в неподкупность постовых и справедливость судей можно проходить ТО где угодно.

 

Нет не легко Вадим, максимум что нужно потенциальному сервису это лицензия на проведение слесарных работ. Тут речь не идет об ара сервисах с 2мя таджиками, в любом случае отказ диллера должен быть мотивирован, прохождение ТО в другом месте не является причиной отказа в гарантийном ремонте. Как я уже говорил все эти пункты в книжке, на что скорей всего будут ссылаться диллеры - фигня на постном масле. Они также могли в книжку другого бреда напихать, это все не имеет юр. силы т.к. заведомо противоречит законам РФ. Т.ч. для тех у кого голова на плечах тот с этим легко справится. Также можно почитать об судебных разбирательствах в инете, в 99% суд встает на сторону покупателя. Ну и еще, отсутствие штампа о прохождении ТО в книжке имея заказ-наряд из другого, легального! сервиса не повод отказывать в гарантийном ремонте, тут все просто.

Link to comment
Share on other sites

Тут надо разделять. Если тебе в левом сервисе меняли масло, а накрылась магнитола - это гарантийный случай. Но если тебе в левом сервисе меняли свечи и двигатель стал троить/пердеть/смердеть - это ты будешь очень долго пытаться доказать что это гарантийный случай.

 

Про закон о защите прав потребителей мне не надо рассказывать, я работаю с ним и прекрасно знаю где и как он работает и где его сливают, в том числе и судья.

Link to comment
Share on other sites

Тут надо разделять. Если тебе в левом сервисе меняли масло, а накрылась магнитола - это гарантийный случай. Но если тебе в левом сервисе меняли свечи и двигатель стал троить/пердеть/смердеть - это ты будешь очень долго пытаться доказать что это гарантийный случай.

 

Про закон о защите прав потребителей мне не надо рассказывать, я работаю с ним и прекрасно знаю где и как он работает и где его сливают, в том числе и судья.

 

Я не буду ничего доказывать, доказывать должен дилер по закону, верней написать официальный, МОТИВИРОВАННЫЙ отказ. Это как любимая сказка дилера про "плохой" бензин без экспертизы)

Короче, я не буду спорить, но если Вы обслуживаете свое авто в легальном стороннем сервисе, меняете расходники на те что рекомендовано заводом производтелем, то дилер может усраться но ничего не докажет.

И насчет судов - то что они продажные, это тоже сказочки. В Москве уж точно...

Link to comment
Share on other sites

Я не писал что суды продажные, я лишь пытался намекнуть, что далеко не всегда суды отстаивают сторону потребителя, как ранее это тут было указано. Мотивированный отказ дилер писать не должен - он пишет что это не гарантийный случай и всё. Бензин это другая история, там можно на них надавить.

Link to comment
Share on other sites

В случае отказа в гарантийном ремонте дилер ОБЯЗАТЕЛЬНО делает запись в сервисную книжку со ссылкой на пункт Правил по гарантийному обслуживанию автомобиля, который был нарушен потребителем, т.е. владельцем ТС. У меня была история - на Приоре покрасил зеркала заднего вида в цвет кузова, т.к. ВАЗ ставил на все комплектации черного цвета. В процессе эксплуатации зеркальный элемент стал покрываться тёмными точками, увеличивающимися в размерах (отслоение амальгамы, думаю, вследствие работы нагревательных элементов зеркал). Так вот, приехав на гарантию дилер отказал мне, сославшись на не помню какой пункт Правил..., а именно, что я внёс конструктивные изменения в конструкцию зеркал, путём их самостоятельной окраски. Приёмщик (противный такой попался) с сарказмом и пеной у рта доказывал, что никто мне никогда не поменяет эти самые бракованные зеркала. Я накатал претензию на имя директора салона, отметив, что причинно-следственная связь между отслоением зеркального элемента и окраской корпуса зеркал отсутствует. Через 3 недели мне в письменном виде прислали приглашение на замену, продублировав его дополнительным звонком из салона. Так что, любое трение с дилером можно урегулировать и на досудебной стадии. А вот проходить ТО, на мой взгляд, да и на взгляд нормативной документации по эксплуатации автомобиля, необходимо только в авторизованных сервисных центрах!

Link to comment
Share on other sites

 

 


А вот проходить ТО, на мой взгляд, да и на взгляд нормативной документации по эксплуатации автомобиля, необходимо только в авторизованных сервисных центрах!

да будет так!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...