Blockhead Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Я забил на ТО у Дилеров т.к.: В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 не понял как это относится к гарантийному обслуживанию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blockhead Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 не понял как это относится к гарантийному обслуживаниюЭто относится так: проходишь ТО где тебе удобней. Главное чтобы официально были бумажки и оригинальные запы.Потом можно приехать к дилеру чтобы он печать тебе поставил. Все навязанные услуги типа "только у диллера" не законны и не имеют юридической силы...Но предупреждаю сразу, есть возможность того, что придется бодаться с ОД по ремонту, дело выигрышное 100%, но нервов потратите... Кому не жалко денег - лучше проходите у ОД. Меня жаба задушила платить 8 000 ни за что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Очень легко в таком случае отказать по гарантии и закон о каких-то там правах потребителя, который в этом государстве не действует тут не причем. Вот у тебя что-то с машиной произойдёт после того как ты ТО проходил в ара-сервисе с оригинальными запчастями и рекомендованными жидкостями, а где сертификат от фирмы производителя, что данный ара-сервис уполномочен производить техническое обслуживание данного автомобиля? С чего вдруг тебе дилер должен ставить печать что ты прошёл ТО, если неизвестно кто и какой компетенции тебе там что-то с машиной делал? У официальных дилеров вообще-то есть сертификат на проведение подобного рода работ с конкретным автомобилем. Но людям верующим в неподкупность постовых и справедливость судей можно проходить ТО где угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blockhead Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Очень легко в таком случае отказать по гарантии и закон о каких-то там правах потребителя, который в этом государстве не действует тут не причем. Вот у тебя что-то с машиной произойдёт после того как ты ТО проходил в ара-сервисе с оригинальными запчастями и рекомендованными жидкостями, а где сертификат от фирмы производителя, что данный ара-сервис уполномочен производить техническое обслуживание данного автомобиля? С чего вдруг тебе дилер должен ставить печать что ты прошёл ТО, если неизвестно кто и какой компетенции тебе там что-то с машиной делал? У официальных дилеров вообще-то есть сертификат на проведение подобного рода работ с конкретным автомобилем. Но людям верующим в неподкупность постовых и справедливость судей можно проходить ТО где угодно. Нет не легко Вадим, максимум что нужно потенциальному сервису это лицензия на проведение слесарных работ. Тут речь не идет об ара сервисах с 2мя таджиками, в любом случае отказ диллера должен быть мотивирован, прохождение ТО в другом месте не является причиной отказа в гарантийном ремонте. Как я уже говорил все эти пункты в книжке, на что скорей всего будут ссылаться диллеры - фигня на постном масле. Они также могли в книжку другого бреда напихать, это все не имеет юр. силы т.к. заведомо противоречит законам РФ. Т.ч. для тех у кого голова на плечах тот с этим легко справится. Также можно почитать об судебных разбирательствах в инете, в 99% суд встает на сторону покупателя. Ну и еще, отсутствие штампа о прохождении ТО в книжке имея заказ-наряд из другого, легального! сервиса не повод отказывать в гарантийном ремонте, тут все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Тут надо разделять. Если тебе в левом сервисе меняли масло, а накрылась магнитола - это гарантийный случай. Но если тебе в левом сервисе меняли свечи и двигатель стал троить/пердеть/смердеть - это ты будешь очень долго пытаться доказать что это гарантийный случай. Про закон о защите прав потребителей мне не надо рассказывать, я работаю с ним и прекрасно знаю где и как он работает и где его сливают, в том числе и судья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blockhead Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Тут надо разделять. Если тебе в левом сервисе меняли масло, а накрылась магнитола - это гарантийный случай. Но если тебе в левом сервисе меняли свечи и двигатель стал троить/пердеть/смердеть - это ты будешь очень долго пытаться доказать что это гарантийный случай. Про закон о защите прав потребителей мне не надо рассказывать, я работаю с ним и прекрасно знаю где и как он работает и где его сливают, в том числе и судья. Я не буду ничего доказывать, доказывать должен дилер по закону, верней написать официальный, МОТИВИРОВАННЫЙ отказ. Это как любимая сказка дилера про "плохой" бензин без экспертизы)Короче, я не буду спорить, но если Вы обслуживаете свое авто в легальном стороннем сервисе, меняете расходники на те что рекомендовано заводом производтелем, то дилер может усраться но ничего не докажет.И насчет судов - то что они продажные, это тоже сказочки. В Москве уж точно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Я не писал что суды продажные, я лишь пытался намекнуть, что далеко не всегда суды отстаивают сторону потребителя, как ранее это тут было указано. Мотивированный отказ дилер писать не должен - он пишет что это не гарантийный случай и всё. Бензин это другая история, там можно на них надавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 В случае отказа в гарантийном ремонте дилер ОБЯЗАТЕЛЬНО делает запись в сервисную книжку со ссылкой на пункт Правил по гарантийному обслуживанию автомобиля, который был нарушен потребителем, т.е. владельцем ТС. У меня была история - на Приоре покрасил зеркала заднего вида в цвет кузова, т.к. ВАЗ ставил на все комплектации черного цвета. В процессе эксплуатации зеркальный элемент стал покрываться тёмными точками, увеличивающимися в размерах (отслоение амальгамы, думаю, вследствие работы нагревательных элементов зеркал). Так вот, приехав на гарантию дилер отказал мне, сославшись на не помню какой пункт Правил..., а именно, что я внёс конструктивные изменения в конструкцию зеркал, путём их самостоятельной окраски. Приёмщик (противный такой попался) с сарказмом и пеной у рта доказывал, что никто мне никогда не поменяет эти самые бракованные зеркала. Я накатал претензию на имя директора салона, отметив, что причинно-следственная связь между отслоением зеркального элемента и окраской корпуса зеркал отсутствует. Через 3 недели мне в письменном виде прислали приглашение на замену, продублировав его дополнительным звонком из салона. Так что, любое трение с дилером можно урегулировать и на досудебной стадии. А вот проходить ТО, на мой взгляд, да и на взгляд нормативной документации по эксплуатации автомобиля, необходимо только в авторизованных сервисных центрах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А вот проходить ТО, на мой взгляд, да и на взгляд нормативной документации по эксплуатации автомобиля, необходимо только в авторизованных сервисных центрах!да будет так!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.