Перейти к содержанию

Делать или не делать ТО и где ?


Blockhead
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я забил на ТО у Дилеров т.к.:

 

В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.

В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не понял как это относится к гарантийному обслуживанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял как это относится к гарантийному обслуживанию

Это относится так: проходишь ТО где тебе удобней. Главное чтобы официально были бумажки и оригинальные запы.

Потом можно приехать к дилеру чтобы он печать тебе поставил. Все навязанные услуги типа "только у диллера" не законны и не имеют юридической силы...

Но предупреждаю сразу, есть возможность того, что придется бодаться с ОД по ремонту,  дело выигрышное 100%, но нервов потратите... Кому не жалко денег - лучше проходите у ОД. 

Меня жаба задушила платить 8 000 ни за что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень легко в таком случае отказать по гарантии и закон о каких-то там правах потребителя, который в этом государстве не действует тут не причем. Вот у тебя что-то с машиной произойдёт после того как ты ТО проходил в ара-сервисе с оригинальными запчастями и рекомендованными жидкостями, а где сертификат от фирмы производителя, что данный ара-сервис уполномочен производить техническое обслуживание данного автомобиля?

 

С чего вдруг тебе дилер должен ставить печать что ты прошёл ТО, если неизвестно кто и какой компетенции тебе там что-то с машиной делал? У официальных дилеров вообще-то есть сертификат на проведение подобного рода работ с конкретным автомобилем. Но людям верующим в неподкупность постовых и справедливость судей можно проходить ТО где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень легко в таком случае отказать по гарантии и закон о каких-то там правах потребителя, который в этом государстве не действует тут не причем. Вот у тебя что-то с машиной произойдёт после того как ты ТО проходил в ара-сервисе с оригинальными запчастями и рекомендованными жидкостями, а где сертификат от фирмы производителя, что данный ара-сервис уполномочен производить техническое обслуживание данного автомобиля?

 

С чего вдруг тебе дилер должен ставить печать что ты прошёл ТО, если неизвестно кто и какой компетенции тебе там что-то с машиной делал? У официальных дилеров вообще-то есть сертификат на проведение подобного рода работ с конкретным автомобилем. Но людям верующим в неподкупность постовых и справедливость судей можно проходить ТО где угодно.

 

Нет не легко Вадим, максимум что нужно потенциальному сервису это лицензия на проведение слесарных работ. Тут речь не идет об ара сервисах с 2мя таджиками, в любом случае отказ диллера должен быть мотивирован, прохождение ТО в другом месте не является причиной отказа в гарантийном ремонте. Как я уже говорил все эти пункты в книжке, на что скорей всего будут ссылаться диллеры - фигня на постном масле. Они также могли в книжку другого бреда напихать, это все не имеет юр. силы т.к. заведомо противоречит законам РФ. Т.ч. для тех у кого голова на плечах тот с этим легко справится. Также можно почитать об судебных разбирательствах в инете, в 99% суд встает на сторону покупателя. Ну и еще, отсутствие штампа о прохождении ТО в книжке имея заказ-наряд из другого, легального! сервиса не повод отказывать в гарантийном ремонте, тут все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо разделять. Если тебе в левом сервисе меняли масло, а накрылась магнитола - это гарантийный случай. Но если тебе в левом сервисе меняли свечи и двигатель стал троить/пердеть/смердеть - это ты будешь очень долго пытаться доказать что это гарантийный случай.

 

Про закон о защите прав потребителей мне не надо рассказывать, я работаю с ним и прекрасно знаю где и как он работает и где его сливают, в том числе и судья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо разделять. Если тебе в левом сервисе меняли масло, а накрылась магнитола - это гарантийный случай. Но если тебе в левом сервисе меняли свечи и двигатель стал троить/пердеть/смердеть - это ты будешь очень долго пытаться доказать что это гарантийный случай.

 

Про закон о защите прав потребителей мне не надо рассказывать, я работаю с ним и прекрасно знаю где и как он работает и где его сливают, в том числе и судья.

 

Я не буду ничего доказывать, доказывать должен дилер по закону, верней написать официальный, МОТИВИРОВАННЫЙ отказ. Это как любимая сказка дилера про "плохой" бензин без экспертизы)

Короче, я не буду спорить, но если Вы обслуживаете свое авто в легальном стороннем сервисе, меняете расходники на те что рекомендовано заводом производтелем, то дилер может усраться но ничего не докажет.

И насчет судов - то что они продажные, это тоже сказочки. В Москве уж точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не писал что суды продажные, я лишь пытался намекнуть, что далеко не всегда суды отстаивают сторону потребителя, как ранее это тут было указано. Мотивированный отказ дилер писать не должен - он пишет что это не гарантийный случай и всё. Бензин это другая история, там можно на них надавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае отказа в гарантийном ремонте дилер ОБЯЗАТЕЛЬНО делает запись в сервисную книжку со ссылкой на пункт Правил по гарантийному обслуживанию автомобиля, который был нарушен потребителем, т.е. владельцем ТС. У меня была история - на Приоре покрасил зеркала заднего вида в цвет кузова, т.к. ВАЗ ставил на все комплектации черного цвета. В процессе эксплуатации зеркальный элемент стал покрываться тёмными точками, увеличивающимися в размерах (отслоение амальгамы, думаю, вследствие работы нагревательных элементов зеркал). Так вот, приехав на гарантию дилер отказал мне, сославшись на не помню какой пункт Правил..., а именно, что я внёс конструктивные изменения в конструкцию зеркал, путём их самостоятельной окраски. Приёмщик (противный такой попался) с сарказмом и пеной у рта доказывал, что никто мне никогда не поменяет эти самые бракованные зеркала. Я накатал претензию на имя директора салона, отметив, что причинно-следственная связь между отслоением зеркального элемента и окраской корпуса зеркал отсутствует. Через 3 недели мне в письменном виде прислали приглашение на замену, продублировав его дополнительным звонком из салона. Так что, любое трение с дилером можно урегулировать и на досудебной стадии. А вот проходить ТО, на мой взгляд, да и на взгляд нормативной документации по эксплуатации автомобиля, необходимо только в авторизованных сервисных центрах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот проходить ТО, на мой взгляд, да и на взгляд нормативной документации по эксплуатации автомобиля, необходимо только в авторизованных сервисных центрах!

да будет так!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...