nail4eg Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 В каком режиме гоняешь авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Масло стало наше российское, цена выше, качество ниже, я вообще лью идемитсу 5w40, не угарает по сравнению с кастролом, и недоливаю вообще. А качество масла выше. Посидите на форуме оил.ру вроде так называется там химики всякие тесты масел делают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 @Smith, Раставь запятые, не понятно.Шелл Хеликс 5W30(40) заливаю угар нулевой, 42 тыща, три ходки на юг, обороты во всем диапазоне держу.У большинства залит Шелл, ни кто не жалуется на угар, но и подделки ни кто не отменял.Минимальная цена 1100(опт) розница 1350-1900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Если вопрос про режим ко мне, то отвечу так. Гонять не люблю, но и в хвосте за машиной едущей по трассе медленнее 90 км/час ехать не буду. По городу стараюсь ездить со скоростью потока, как все едут так и я еду. Если трасса свободна, то еду 110-120 км/час. За это лето (последние 7000 км после смены масла) ездил в Соль-Илецк, оттуда через магнитогорск в Челябинск, затем Миасс и Ульяновск. В общем только за эту поездку накатал 4000 км. Остальные три езда по городу и на дачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Мимо проезжал, а не заехал к одноклубникам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ехал с семьей, дочке 8 лет. Хотелось побыстрей добраться до родственников в Челябинске. Да и ехал по навигатору, первый раз по тем дорогам. ( от Соль-Илецка до Челябинкса через Магнитогорск). Кстати за всю дорогу не встретил ни одного Кросса, только пару эмграндов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conplex Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Очень интересна работа лампы аварийного давления масла в таких случаях. Почему она начала мигать только когда осталось 200гр? У меня у 2х знакомых на иномарках так движки стуканули. Масло вышло полностью, а лампа не загорелась. У одного на хендае, через картер вышло, пробил. А у другого на субару, так же в никуда ушло, никаких потеков. Вот и надейся на эту лампочку.Потому что это лампа не уровня масла а давления из-за этого и косяк с лампой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conplex Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Уважаемые форумчане не пишите множество ненужных фраз вещей и проч. Geely это не тот автомобиль на котором можно низко летать, у него атмосферный мотор поэтому подобный расход масла это проблема, пишите по теме кратко и ясно, честное слово так некомфортно бред читать.Есть проблема авто - авто жрет масло. Вопрос кто что где и как боролся с этой проблемой? Не пишите херню типа Шел хуже кастрола или ЛМ и прочееИмею такую же проблему - авто жрет масло. Пробек 60000км, лил Шелл, щас лью ЛМ 5w40 ЛМ ест поменьше но все равно много (пол уровня за 2000км) езда спокойная по городу, проезжаю в день 100-150 км.Компрессия в норме. Кто сталкивался с тем когда течет сальник коленвала, какие симптомы опишите пож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 когда течет сальник коленвала, какие симптомыЛибо ремни в масле будут, особенно ГРМ, если передний сальник течёт, либо сцепление пробуксовывать может, и с низу подтёки видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 В том -то и дело, что потеков масла нигде нет. Даже сырых мест на двигателе и картере нет. Но масло одной и той-же марки сейчас кушает двигатель больше чем кушал первые 30000 км. Мое мнение, что масло действительно стало хуже по качеству. Это не лобуда или херня, а факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.