SATINALT Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Так же использую шелл. От замены до замены ни РАЗУ не доливал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Серег, Алекс тайный агент ЛМ http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/406-maslo-v-dvigatel-geely-mk-kross/page-24?do=findComment&comment=176297 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 оО! Ну тогда всё понятно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Но почему тогда не дымит???выбий катализатор и увидишь как машина начнет дымить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Раньше лил кастрол 5в30 как по букварю. двинун работал жестко залил рейнол 5в40 стал работать мягче потом перешел на 10в40 рейнол занем на мобил 10в40 проехав на мобиле 5тыс км обнаружил мин уровень долил проехал 1тыс уровень уменьшился немного. машинка не дымит резвость не потеряла запотеваний нет потеков нет лужи под машиной нет. вопрос куда девается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 уровень уменьшился немногоЭто не страшно! Не переживай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камиль05 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 прочел и расскажу свою историю, после покупки и пробега всего 5т.км поеехал в отпуск в один конец 4т.км.выезжал при -27° машина неглохла почти 3сутки , вернулся добавив еще 10т.км общего пробега масло несожрало. потом еще по тому же маршруту маи-июнь, жара, кондер,нагрузки, пыль, дождь. при приезде загорелась лампочка, щуп сухои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Где была течь? В масленом фильтре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камиль05 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Где была течь? В масленом фильтре? течи нет. от нагрузки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Тоже хочется высказаться по поводу пропажи масла. С Новя лил масло Шел Хеликс ультро 5W40. Масло вообще не угарало. За 10000 км долил только раз грамм 150. Где-то на 30000 км в магазине продавец сказал, что для Джили надо лить 5W30. Это мол советует сам производитель машин. Послушал продавца и купил Шелл Хеликс Ультро 5W30. За 10000 км доливал несколько раз в общем 1,5 литра. решил, что снова уйду на Шелл Хеликс ультро 5W40. Сейчас 57000 км пробега. масло кушает меньше, но все расно за 7000 км, после последней смены доливал уже 400 грамм. Или масло стали делать плохое или машинка начала кушать масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.