19chik76 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Почитал я тут у Вас и решил,тоже напишу про исчезнувшее масло... КРОССик с 2011 года у меня,пробег чуть больше 70т.км.,Первый раз заметил,что масло исчезло,когда в сервисе менял масло,Вы бы видели глаза мастера,когда он слил с движка,всего не более 400-500 мл,мои глаза были такими же.Осмотрели с ним всё,но везде было нормально,никаких следов... Второй раз,я уже сам обнаружил,что-то внутри подсказало проверить уровень,вытаскиваю щуп,а на нём ни капли... Но тут погрешил на себя,так как расчиповал машинку и наслаждался и скоростью,и стартами со светофоров. В основном приходилось ездить ночью,трасса полупустая,камер нет,вот и пулял 150-170... После замены масла,решил ездить тише,на крейсерской,110-130 не больше,и вот до очередной замены осталось 3 т.км.,и вновь заморгала лампочка,и опять щуп сухой.После первого раза,выезжая со стоянки, смотрел нет ли подтёков на асфальте,всё всегда сухо.Попросил даже друга,проехать за мной на трассе и глянуть,не дымит ли,опять всё в норме. Все три фильтра меняю,каждую замену масла,двигатель сухой,снизу подтёков тоже нет,а масло исчезает... Мистика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Чудес не бывает. Оно у тебя в трубу улетает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19chik76 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Согласен,единственный выход - труба!))) Но почему тогда не дымит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А у меня угар за 5000 км по щупу всего 5 мм. Правда я и не гоняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Но почему тогда не дымит??? а черт его знает! В первую очередь проверь компрессию.Насчет дымления... Для многих современных моделей движков на многих (особенно европейских) авто расход масла (1л/10000км) стало нормой. И ведь не дымят! Я сам на прошлой мафынке ездил доливая 1-1,5л масла на 10000км., при этом из трубы никакого дыма не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19chik76 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Я тоже задумывался о проверке компрессии,но машинка бежит хорошо и в крутые горки тянет без проблем.Но советом воспользуюсь и при возможности проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4ez89 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Почитал я тут у Вас и решил,тоже напишу про исчезнувшее масло... КРОССик с 2011 года у меня,пробег чуть больше 70т.км.,Первый раз заметил,что масло исчезло,когда в сервисе менял масло,Вы бы видели глаза мастера,когда он слил с движка,всего не более 400-500 мл,мои глаза были такими же.Осмотрели с ним всё,но везде было нормально,никаких следов... Второй раз,я уже сам обнаружил,что-то внутри подсказало проверить уровень,вытаскиваю щуп,а на нём ни капли... Но тут погрешил на себя,так как расчиповал машинку и наслаждался и скоростью,и стартами со светофоров. В основном приходилось ездить ночью,трасса полупустая,камер нет,вот и пулял 150-170... После замены масла,решил ездить тише,на крейсерской,110-130 не больше,и вот до очередной замены осталось 3 т.км.,и вновь заморгала лампочка,и опять щуп сухой.После первого раза,выезжая со стоянки, смотрел нет ли подтёков на асфальте,всё всегда сухо.Попросил даже друга,проехать за мной на трассе и глянуть,не дымит ли,опять всё в норме. Все три фильтра меняю,каждую замену масла,двигатель сухой,снизу подтёков тоже нет,а масло исчезает... Мистика! Это не мистика,это гавеное масло!Масло низкого качества имеет свойство угарать, что собсно мы и наблюдаем. Чем ниже качество - тем сильнее угар.. Я,кстати,ни разу не удивлюсь если в мотор лили Шелл(или кастрол)..В общем переходите на нормальное масло. P\S у меня шелл горел 1,5 л на 10000 км. Отказался нафих от него.Сейчас езжу на другом(импортном)масле.. Расхода нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Не надо пороть чушь! 33 -я тысяча, Шелл Хеликс Ультра, ни капли не требуется подливать.Покупайте в проверенном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4ez89 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Не надо пороть чушь!33 -я тысяча, Шелл Хеликс Ультра, ни капли не требуется подливать.Покупайте в проверенном месте. На дальние расстояния, с постоянной скоростью 100-120 км/ч., часто ездите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Две ходки на юг(5300 и 5600), 1000 до Казани.Половина на форуме использует Шелл, Кастрол, Мобил и ни кто не жалуется.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/406-maslo-v-dvigatel-geely-mk-kross/page-25?do=findComment&comment=191543 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.