drakon Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Спасибо, Andres63, я просто забыл, что отсос масляных паров и картерных газов называют ещё сапуном. Кстати, по примеру одной форучанки в разрыв этой трубки я вставил топливный фильтр от "классики". У неё на фото в его прозрачном корпусе было немного масла. Всё время поглядываю - у меня пока сухо. На Кроссе шланг сапуна черный непрозрачный-хотя рано еще заморачиваться,но поменять на прозрачный лучше было бы-удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Li-Li а у тебя свечи выкручивали, проверяли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 По состоянию свечей можно много сказать о двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАПИТАН В.Н. Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Недавно на мою малую родину обрушились морозы до -33 и тут же заметил капли масла под двигателем. Понятно, образовался, если не приступ легкой паники, то уж неприятный осадок в душе точно (Кроссик то-совсем юный - 6 месяцев всего) Полетел на ТО и оказалось, что таких как я целая банда. Всего навсего уплотнители масляного фильтра не выдерживает морозов, достаточно довернуть фильтр на пол оборота или заменить фильтр.Посчитал необходимым поделиться информацией для пользы владельцев Cross Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Странно это!!!! Если фильтр установлен правильно - ну не должно быть такого!!! ИМХОУ меня такого никогда не было!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Родной кроссовский фильтр дерьмовенький. У меня в дневнике есть его распил - http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4412-dnevnik-uvinskogo-krossa-udmurtiia/page-5. Значит и резинка там - отстой. На заводе завернули от руки, хотя в основном - наоборот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devil250870 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Недавно на мою малую родину обрушились морозы до -33 и тут же заметил капли масла под двигателем. Понятно, образовался, если не приступ легкой паники, то уж неприятный осадок в душе точно (Кроссик то-совсем юный - 6 месяцев всего) Полетел на ТО и оказалось, что таких как я целая банда. Всего навсего уплотнители масляного фильтра не выдерживает морозов, достаточно довернуть фильтр на пол оборота или заменить фильтр.Посчитал необходимым поделиться информацией для пользы владельцев CrossПосле мороза произошло тоже самое.Ослабляется масленый фильтр.А про сапун,полный бред.Не будет масло жрать ведрами через него.Там в крышке стоит дефлектор для отражения масла.И если забит воздушный фильтр сосать какой то дополнительный воздух тоже не будет.А для тех кто пытается воткнуть в сапун фильтр от классики,готовтесь менять сальники и прокладки.Их выдавит избыточным давлением в картере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksEnot Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Ослабляется масленый фильтр у меня тоже ... записался к дилеру . вопрос: фильтр менять будут или этот оставят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Купите ключ для фильтра 64х14 и затяните. Сверху из под капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
василий83 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 и у меня через фильтр потекло после морозов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.