sergey65 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Грязный (пыльный) фильтр. Потом сырая погода, влажность (фильтр чуть ли не цементируется - настолько теряется пропускная способность). Потом тапку в пол. И масло куда то уйдет. У любого мотора. Догадайтесь куда. Следов не останется. Почти. Лекарство - внимательность. А если без загадок? Ведь чел (и мы) ждём отгадку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Andres63 указывает на возможное негативное влияние со стороны масляного фильтра, особенно в сырую погоду. Полагаю, он указывает на возможное негативное влияние со стороны воздушного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонЗА Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Полагаю, он указывает... Спасибо, поправил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 sergey65, да я попозже написал. Через сапун в рессивер впускного коллектора. Эта засада давно знакома. У Кросса материал воздушного фильтра больше напоминает рыхлую тряпку нежели бумагу. На коротких поездках этот эффект маловероятен. У меня время замены ВФ, думаю с чего бы поставить. Пусть чаще менять. Но опять на Урале то влажность не так высока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 ... Через сапун в рессивер впускного коллектора. Эта засада давно знакома. ..А вот отсюда поподробнее: что за сапун, где он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 После ВФ идет воздушный патрубок. К нему от двигателя подходит трубка, которая связывает картер с воздушным трактом. Поскольку в картере двигателя возникает как избыточное давление так и разряжение, то на улицы эту штуковину выводить нельзя. В первом случае загрязнение О.С. во втором засасывание пыли. В цилиндрах же происходит следующее. Бензин через форсунки и воздух разряжением тянет когда поршень вниз идет. Вот ежели перекрыть воздушный патрубок то потянет воздух из картера, а там масляная "пыль". Туман такой. Вот его потихоньку и съест моторчик. Да, вот еще. Когда поршневая изношена, то давление из цилиндров через неплотные колечки пойдет в картер и через этот шланг (сапун) воздух насыщенный маслом так же попадет в мотор. Но это не наш случай. Да и видать будет это по масляным подтекам. Это говорят двигатель сапунит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 После ВФ идет воздушный патрубок. К нему от двигателя подходит трубка, которая связывает картер с воздушным трактом. Поскольку в картере двигателя возникает как избыточное давление так и разряжение, то на улицы эту штуковину выводить нельзя. В первом случае загрязнение О.С. во втором засасывание пыли. В цилиндрах же происходит следующее. Бензин через форсунки и воздух разряжением тянет когда поршень вниз идет. Вот ежели перекрыть воздушный патрубок то потянет воздух из картера, а там масляная "пыль". Туман такой. Вот его потихоньку и съест моторчик. Да, вот еще. Когда поршневая изношена, то давление из цилиндров через неплотные колечки пойдет в картер и через этот шланг (сапун) воздух насыщенный маслом так же попадет в мотор. Но это не наш случай. Да и видать будет это по масляным подтекам. Это говорят двигатель сапунит. Если впереди идущий авто поддымливает снизу-это не факт,что выхлопная пропускает-ленивый водила машину добивает и скоро продаст,лень кольца поменять и трубку сапуна под двигатель вывел и масло льет тупо по литру в день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 drakon - совершенно верно. при покупке авто БУ, неплохо снимать воздушный патрубок и смотреть на предмет наличия маслянистых нехорошестей. Тут или моторчик изношен, или водила гонщик, или водила ленивый. Все это должно снизить цену или оттолкнуть покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Спасибо, Andres63, я просто забыл, что отсос масляных паров и картерных газов называют ещё сапуном. Кстати, по примеру одной форучанки в разрыв этой трубки я вставил топливный фильтр от "классики". У неё на фото в его прозрачном корпусе было немного масла. Всё время поглядываю - у меня пока сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Плюс ко всему сказанному про сапун, если еще и залито масло 0-40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.