Перейти к содержанию

Куда исчезло масло из движка?


li-li 98
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Грязный (пыльный) фильтр. Потом сырая погода, влажность (фильтр чуть ли не цементируется - настолько теряется пропускная способность). Потом тапку в пол. И масло куда то уйдет. У любого мотора. Догадайтесь куда. Следов не останется. Почти. Лекарство - внимательность.

А если без загадок? Ведь чел (и мы) ждём отгадку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Andres63 указывает на возможное негативное влияние со стороны масляного фильтра, особенно в сырую погоду.

Полагаю, он указывает на возможное негативное влияние со стороны воздушного фильтра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey65, да я попозже написал. Через сапун в рессивер впускного коллектора. Эта засада давно знакома. У Кросса материал воздушного фильтра больше напоминает рыхлую тряпку нежели бумагу. На коротких поездках этот эффект маловероятен. У меня время замены ВФ, думаю с чего бы поставить. Пусть чаще менять. Но опять на Урале то влажность не так высока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Через сапун в рессивер впускного коллектора. Эта засада давно знакома. ..

А вот отсюда поподробнее: что за сапун, где он?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ВФ идет воздушный патрубок. К нему от двигателя подходит трубка, которая связывает картер с воздушным трактом. Поскольку в картере двигателя  возникает как избыточное давление так и разряжение, то на улицы эту штуковину выводить нельзя. В первом случае загрязнение О.С. во втором засасывание пыли.

В цилиндрах же происходит следующее. Бензин через форсунки и воздух разряжением тянет когда поршень вниз идет. Вот ежели перекрыть воздушный патрубок то потянет воздух из картера, а там масляная "пыль". Туман такой. Вот его потихоньку и съест моторчик.

Да, вот еще. Когда поршневая изношена, то давление из цилиндров через неплотные колечки пойдет в картер и через этот шланг (сапун) воздух насыщенный маслом так же попадет в мотор. Но это не наш случай. Да и видать будет это по масляным подтекам. Это говорят двигатель сапунит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ВФ идет воздушный патрубок. К нему от двигателя подходит трубка, которая связывает картер с воздушным трактом. Поскольку в картере двигателя  возникает как избыточное давление так и разряжение, то на улицы эту штуковину выводить нельзя. В первом случае загрязнение О.С. во втором засасывание пыли.

В цилиндрах же происходит следующее. Бензин через форсунки и воздух разряжением тянет когда поршень вниз идет. Вот ежели перекрыть воздушный патрубок то потянет воздух из картера, а там масляная "пыль". Туман такой. Вот его потихоньку и съест моторчик.

Да, вот еще. Когда поршневая изношена, то давление из цилиндров через неплотные колечки пойдет в картер и через этот шланг (сапун) воздух насыщенный маслом так же попадет в мотор. Но это не наш случай. Да и видать будет это по масляным подтекам. Это говорят двигатель сапунит.

Если впереди идущий авто поддымливает снизу-это не факт,что выхлопная пропускает-ленивый водила  машину добивает и скоро продаст,лень кольца поменять и трубку сапуна под двигатель вывел и масло льет тупо по литру в день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drakon - совершенно верно.

при покупке авто БУ, неплохо снимать воздушный патрубок и смотреть на предмет наличия маслянистых нехорошестей. Тут или моторчик изношен, или водила гонщик, или водила ленивый. Все это должно снизить цену или оттолкнуть покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Andres63, я просто забыл, что отсос масляных паров и картерных газов называют ещё сапуном. Кстати, по примеру одной форучанки в разрыв этой трубки я вставил топливный фильтр от "классики". У неё на фото в его прозрачном корпусе было немного масла. Всё время поглядываю - у меня пока сухо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ко всему сказанному про  сапун, если еще и залито масло 0-40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...