Сан Юрич Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Так ведь подтеков нигде нет.Все сухо.А в сервисе только залили масло и посоветовали следить за уровнем.Может должны были диагностику какую провести? А было ли масло? Может забыли залить? Русский сервис, ёклмн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-li 98 Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Масло точно заливали,я рядом следила за всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кролик Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Тут два варианта может быть - залито мало и не то (по вязкости не соответствует), но это из области нереального. Второе - когда "на юга" летят - гашетку давят на 101 %. Там не то что масло сожрет, мотор работает на бензомаслоантифризовой смеси которую жрет ведрами. А вообще правилом хорошего тона при таких единовременных пробегах рекомендуется проверять уровень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Глупость какая то эти движки не жрут масло при любых режимах эксплуатации - жор масла удел V образных моторов при агрессивном стиле вождения , я масло проверяю тысяч через 6-7 , если нет утечек , то и деваться ему некуда . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Грязный (пыльный) фильтр. Потом сырая погода, влажность (фильтр чуть ли не цементируется - настолько теряется пропускная способность). Потом тапку в пол. И масло куда то уйдет. У любого мотора. Догадайтесь куда. Следов не останется. Почти. Лекарство - внимательность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонЗА Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 В начале лета, через 2 недели после покупки авто, проехал по трассе 1200 км со скоростью не более 120 км/ч. Погода была сухая. Уровень масла как был, так и остался. После ТО-3000 проехал по трассе 2000 км со скоростью 120-140 км/ч. Половину дороги ехал под дождиком. Уровень масла упал с максимально допустимого почти до минимального. Это примерно минус 1 литр. Ну и масло изрядно потемнело. При этом утечек масла из двигателя не обнаружил. Диллер заверил, что в таком режиме эксплуатации это нормально, посоветовал долить. Доливать пока не стал. Накатал сверху ешё 2000 км по городу. Больше масло не убывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded0103 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Странно. Езжу круглогодично, при любой погоде, если дорога нормальная - могу и наступить на педаль (130-140). Никогда масло не ищезало в никуда. От замены до замены масло не доливаю, уровень держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 ЛеонЗА Ну вот, влажность, фильтр плохо пропускает. А воздух то поршневая требует, сосет. А перед заслонкой сапун подходит. Из него и легче черпануть. А там пары масла. ded0103 влажность всякая бывает. И фильтр. Вот такой какой у Кросса стоит, на эту тему мне не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тверской бродяга Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Что что, а то что у меня жрет масло не могу сказать. Даже когда два клапана прогорели масло не жрала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонЗА Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Есть вероятность, что разное масло в жёстких режимах эксплуатации ведёт себя по-разному. Несколько лет назад у меня на трассе в двигателе ВАЗ 2107 масло "Volvoline" аж вспенилось и закидало карбюратор. Andres63 указывает на возможное негативное влияние со стороны воздушного фильтра, особенно в сырую погоду. Предлагаю отписываться тем, кто хорошо гоняет своё авто по трассам, может быть удастся уловить какую-нибудь закономерность и оптимально подобрать масло и фильтр, чтобы не жрало . Форму предлагаю следующую: километраж поездки/средняя скорость/температура за бортом/сырость-сухость трассы/марка масла/марка фильтра/убыло-неубыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.