li-li 98 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Нахожусь в недоумении.Ездили на моря.Перед поездкой прошла ТО 10000.Накатали 4000 км.По приезду домой начала моргать лампа масла,поехали в сервис,вердикт-в движке масла нет.Совсем нет Вернее слили 200 гр. Куда оно могло исчезнуть?Подтеков нигде нет.Где искать того барабашку,который выпил масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Может ушло через сальник коленвала в КПП? Больше некуда. Или в трубу вылетело,через кольца поршневые,дальше в камеру сгорания и т.д. ,но тогда мотор дымил бы по страшному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-li 98 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Не дымил,про это спрашивали. Но и не сделали ничего,только масло залили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Со сцеплением проблем не было? Ну типа пробуксовки или что то ешё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 При таких путишествиях просто необходимо время от времени проверять уровень. Могли бы встать где нибудь с клином движка. А вытечь могло через плохо затянутый фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 В таком случае необходимо сначала полностью осмотреть двигатель, и попытаться найти мечсто утечки - масло, грязь. Бывали случаи течи масла из датчика давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Очень интересна работа лампы аварийного давления масла в таких случаях. Почему она начала мигать только когда осталось 200гр? У меня у 2х знакомых на иномарках так движки стуканули. Масло вышло полностью, а лампа не загорелась. У одного на хендае, через картер вышло, пробил. А у другого на субару, так же в никуда ушло, никаких потеков. Вот и надейся на эту лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karush Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 У меня на Пассате та же фигня была, в один прекрасный момент, загорелась лампочка (хорошо что уже у дома парковался), вышел достал щуп, а он сухой. Я сразу на сервис, открутили крышку сливную, от туда два раза капнуло и все... Нигде никаких подтеков не было, мастер выдвинул версию что все масло у меня закоксовалось , говорит давай поменяем с промывкой. Залили промывку, погоняли движок 15 минут, начали сливать, а от туда таааааакая грязь потекла... Ну в общем залил я новое масло после этого, и год ездил, только грамм 200 подлил... P.S.: Но я все равно не верю, что масло у меня было закоксованное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Возможно, масляный фильтр был плохо прикручен... Если через сальники, то махом бы все не вытекло, а подтекало бы понемногу. Также могли мас. фильтр с чуть большим диаметром поставить... Короче, все вопросы к тому сервису, где масло меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-li 98 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Так ведь подтеков нигде нет.Все сухо. А в сервисе только залили масло и посоветовали следить за уровнем. Может должны были диагностику какую провести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.